30 октября 2007, 11:43 1738 просмотров

"Максидом" нашел выход в регионы

В конце минувшей недели компания «Максидом» (Санкт-Петербург) открыла в Ростове-на-Дону гипермаркет стройматериалов и товаров для дома, сада и интерьера. Это первый региональный проект питерской компании, которая планирует в ближайшие два года открыть еще 6-8 гипермаркетов в крупнейших городах России. Месяц назад в донской столице уже начали работу два аналогичных гипермаркета — Castorama и «СантаХаус». Эксперты и участники рынка считают, что в ближайшие годы говорить об ощутимой конкуренции крупных ритейлеров между собой не придется, так как ниша гипермаркетов формата DIY в Ростове еще слабо развита.

Как рассказали „Ъ“ в маркетинговом отделе компании «Максидом-Ростов», новый магазин занял 20 тыс.кв.м арендуемых площадей в ТЦ «Меркурий». Ассортимент включает 60 тыс. наименований товаров для ремонта дома, сада, интерьера, ведения домашнего хозяйства. Сумма инвестиций в ростовский комплекс составила $20 млн. Это первое вложение в региональный проект компании «Максидом», которая теперь намерена активно выйти на российский рынок: по словам генерального директора компании Сергея Голикова, в следующем году компания планирует открыть магазины в Нижнем Новгороде и Саратове, а до конца 2009 года еще 6 аналогичных гипермаркетов формата DIY появятся в других крупнейших городах России. В последнее время столица ЮФО стала популярной у федеральных ритейлеров, работающих в формате DIY. В начале октября свой гипермаркет «СантаХаус» площадью в 4,5 тыс. кв.м открыла питерская «Лавента». Через два дня открыл двери магазин Castorama, площадью в 13,5 тыс. кв.м. В ноябре планируется ввод в эксплуатацию ТРЦ «Мега» (общей площадью в 130 тыс.кв.м), где товары для дома представят IKEA и LeroyMarlin. Кроме того, о намерении до 2011 года открыть в Ростове-на-Дону три своих комплекса площадью не менее 14,5 тыс. кв. м каждый заявила калиниградская сеть «Бауцентр». По мнению аналитика ИА DAILYSTROY Антона Муравьева, в будущем стоит ожидать еще большего интереса крупных инвесторов, в том числе и федеральных ритейлеров, работающих в формате DIY, к южнороссийскому региону: «Это обусловлено несколькими факторами. В частности, победа Сочи в олимпийской гонке сделала весь юг привлекательным для жилищного и коммерческого строительства. Здесь же следует отметить организацию в Азовском районе игорной зоны, что также благоприятно повлияет на инвестиционный климат. Для юга одновременный приход крупных игроков — очень хороший показатель. Это говорит о том, что крупным ритейлерам предлагают удовлетворяющие их условия, а также о том, что покупательская способность населения выросла», — считает господин Муравьев. По мнению участников рынка и экспертов, говорить об остром соперничестве ритейлеров между собой в ближайшем будущем не придется. В отделе маркетинга компании «Максидом-Ростов» сказали, что те ритейлеры, которые уже работают или планируют выйти на ростовский рынок, пересекаются с «Максидомом» в очень незначительном сегменте товаров, поэтому отсутствует поле для конкуренции. «Основные покупатели товаров „Максидом“ — мужчины, а наших — женщины, — говорит генеральный директор ООО „Лавента“ Тигран Гукосян. — В Санкт-Петербурге наши магазины территориально располагаются рядом с маркетами „Максидома“, и это соседство не ведет к уменьшению товарооборота. Мы скорее дополняем друг друга». Выход крупных федеральных торговых сетей на юг России эксперт назвал давно ожидаемым процессом. С его точки зрения, он поможет сократить объемы продаж на открытых рынках, доля которых доходит до 70%. «Ниша гипермаркетов формата DIY сегодня в Ростове только формируется, и чтобы удовлетворить спрос широким и качественным предложением, в ближайшие годы можно смело открывать в Ростове еще 5-7 гипермаркетов»,— считает господин Гукасян.Справка:Сеть «Максидом» основана в 1997 году. Учредители — «Теком» (50%), Александр Евневич (35%), Лариса Черепанова (15%). Пять гипермаркетов действуют в Санкт-Петербурге. По данным компании, оборот сети за 2006 год составил 6,75 млрд рублей. Средний чек покупки составил 1,5 тыс. рублей. В этом году компания ожидает увеличения выручки до 10 млрд руб.

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
130
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2451
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
258
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
642
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Максидом" нашел выход в регионы

В конце минувшей недели компания «Максидом» (Санкт-Петербург) открыла в Ростове-на-Дону гипермаркет стройматериалов и товаров для дома, сада и интерьера. Это первый региональный проект питерской компании, которая планирует в ближайшие два года открыть еще 6-8 гипермаркетов в крупнейших городах России. Месяц назад в донской столице уже начали работу два аналогичных гипермаркета — Castorama и «СантаХаус». Эксперты и участники рынка считают, что в ближайшие годы говорить об ощутимой конкуренции крупных ритейлеров между собой не придется, так как ниша гипермаркетов формата DIY в Ростове еще слабо развита.

Как рассказали „Ъ“ в маркетинговом отделе компании «Максидом-Ростов», новый магазин занял 20 тыс.кв.м арендуемых площадей в ТЦ «Меркурий». Ассортимент включает 60 тыс. наименований товаров для ремонта дома, сада, интерьера, ведения домашнего хозяйства. Сумма инвестиций в ростовский комплекс составила $20 млн. Это первое вложение в региональный проект компании «Максидом», которая теперь намерена активно выйти на российский рынок: по словам генерального директора компании Сергея Голикова, в следующем году компания планирует открыть магазины в Нижнем Новгороде и Саратове, а до конца 2009 года еще 6 аналогичных гипермаркетов формата DIY появятся в других крупнейших городах России. В последнее время столица ЮФО стала популярной у федеральных ритейлеров, работающих в формате DIY. В начале октября свой гипермаркет «СантаХаус» площадью в 4,5 тыс. кв.м открыла питерская «Лавента». Через два дня открыл двери магазин Castorama, площадью в 13,5 тыс. кв.м. В ноябре планируется ввод в эксплуатацию ТРЦ «Мега» (общей площадью в 130 тыс.кв.м), где товары для дома представят IKEA и LeroyMarlin. Кроме того, о намерении до 2011 года открыть в Ростове-на-Дону три своих комплекса площадью не менее 14,5 тыс. кв. м каждый заявила калиниградская сеть «Бауцентр». По мнению аналитика ИА DAILYSTROY Антона Муравьева, в будущем стоит ожидать еще большего интереса крупных инвесторов, в том числе и федеральных ритейлеров, работающих в формате DIY, к южнороссийскому региону: «Это обусловлено несколькими факторами. В частности, победа Сочи в олимпийской гонке сделала весь юг привлекательным для жилищного и коммерческого строительства. Здесь же следует отметить организацию в Азовском районе игорной зоны, что также благоприятно повлияет на инвестиционный климат. Для юга одновременный приход крупных игроков — очень хороший показатель. Это говорит о том, что крупным ритейлерам предлагают удовлетворяющие их условия, а также о том, что покупательская способность населения выросла», — считает господин Муравьев. По мнению участников рынка и экспертов, говорить об остром соперничестве ритейлеров между собой в ближайшем будущем не придется. В отделе маркетинга компании «Максидом-Ростов» сказали, что те ритейлеры, которые уже работают или планируют выйти на ростовский рынок, пересекаются с «Максидомом» в очень незначительном сегменте товаров, поэтому отсутствует поле для конкуренции. «Основные покупатели товаров „Максидом“ — мужчины, а наших — женщины, — говорит генеральный директор ООО „Лавента“ Тигран Гукосян. — В Санкт-Петербурге наши магазины территориально располагаются рядом с маркетами „Максидома“, и это соседство не ведет к уменьшению товарооборота. Мы скорее дополняем друг друга». Выход крупных федеральных торговых сетей на юг России эксперт назвал давно ожидаемым процессом. С его точки зрения, он поможет сократить объемы продаж на открытых рынках, доля которых доходит до 70%. «Ниша гипермаркетов формата DIY сегодня в Ростове только формируется, и чтобы удовлетворить спрос широким и качественным предложением, в ближайшие годы можно смело открывать в Ростове еще 5-7 гипермаркетов»,— считает господин Гукасян.Справка:Сеть «Максидом» основана в 1997 году. Учредители — «Теком» (50%), Александр Евневич (35%), Лариса Черепанова (15%). Пять гипермаркетов действуют в Санкт-Петербурге. По данным компании, оборот сети за 2006 год составил 6,75 млрд рублей. Средний чек покупки составил 1,5 тыс. рублей. В этом году компания ожидает увеличения выручки до 10 млрд руб.

"Максидом" нашел выход в регионы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/maksidom-nashel-vykhod-v-regiony/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052