Выручка сети "Седьмой континент", по данным управленческой отчетности, за 9 месяцев 2007г. выросла на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. - до 983 млн долл. Об этом говорится в сообщении компании. В том числе, по итогам III квартала 2007г. валовая торговая выручка компании составила 325 млн долл., увеличившись на 34% по сравнению с соответствующим периодом 2006г.
Торговая площадь сети магазинов компании (магазины"Седьмой континент", "Наш гипермаркет" и "Простор") на конец сентября 2007г. составила 145 тыс. кв. м. и за год выросла на 12%. Рост среднего чека в сети магазинов компании в III квартале 2007г. составил 21%; средний чек составил 13,1 долл. Количество клиентов компании за 9 месяцев 2007г. увеличилось на 12% и достигло 74,7 млн человек.
На конец сентября 2007г. сеть магазинов ОАО "Седьмой континент" насчитывала 125 магазинов, включая 119 супермаркетов и 6 гипермаркетов.
ОАО "Седьмой континент" основано в 1994г. и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по МСФО в 2006г. составили 957,7 млн долл., чистая прибыль - 67,6 млн долл.
ОАО "Седьмой континент" в ноябре 2004г. осуществило публичное размещение своих акций (IPO) на фондовых биржах - 13% акционерного капитала. Цена акции при размещении составила 275 руб., компания привлекла 81 млн долл. В апреле 2006г. компания провела дополнительное публичное размещение акций, увеличив долю акций в свободном обращении до 25,2%. Акции компании торгуются в РТС и на ММВБ.