29 октября 2007, 11:35 3960 просмотров

Sela решила освоить парфюмерно-косметическое направление

Российско-израильский производитель одежды Sela решила выйти в новые для себя сегменты рынка. В следующем году компания запустит обувной проект под рабочим названием Sela Comfort, а также выведет в отдельное направление парфюмерно-косметическую продукцию. Сама компания объясняет эти проекты усилением конкуренции на рынке одежды, а эксперты -- стремлением Sela застраховаться от потери региональных франчайзи.

О новых бизнесах корпорации Sela Ъ рассказал президент компании Борис Остроброд. По его словам, в ближайшее время компания расширит парфюмерно-косметический ассортимент (появятся линии Sela Nature и линия косметики для девочек 6-12 лет). Об этих намерениях осведомлена и вице-президент отраслевого агентства "ЭМГ 'Старая крепость'" Анна Дычева-Смирнова: свою продукцию для региональных сетей Sela представляет на проходящей сейчас в Москве профессиональной выставке Intercharm. В Sela не исключают и создания отдельного парфюмерно-косметического проекта. "Скорее всего, это будут концептуальные бутики по типу английской сети The Body Shop, которые мы тоже будем развивать по франчайзингу",-- предполагает Борис Остроброд.

Обувь Sela (первая полноценная коллекция появится в декабре) будет стоить 3-5 тыс. руб. и позиционироваться в том же среднеценовом сегменте, что и датский обувной брэнд Ecco. Первые магазины под рабочим названием Sela Comfort площадью около 60 кв. м откроются во второй половине 2008 года, они будут принадлежать самой компании, но в дальнейшем сеть будет развиваться по франчайзингу.

Корпорация Sela основана в 1991 году как оптовый торговец одеждой. Розничное направление развивает с 1997 года. Является франчайзи французского одежного брэнда Kookai. Принадлежит Борису Остроброду и Аркадию Пекаревскому. Оборот в 2006 году -- $180 млн.

Президент одежной сети Finn Flare Ксения Рясова считает, что в условиях насыщения рынка Sela стремится повысить доходность бизнеса. "В России Sela достигла пика развития -- ее магазины открыты в большинстве городов. Поэтому компания вынуждена или идти в новые бизнесы, или забирать франшизу у региональных партнеров",-- отмечает госпожа Рясова. В последнем случае Sela сможет зарабатывать не только на оптовом звене, но и на розничной наценке, которая составляет минимум 100% от оптовой.

Из более чем 500 магазинов Sela большинство открыто по франчайзингу. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс уверена, что дальнейшее насыщение одежного рынка приведет к борьбе за прибыльных региональных франчайзи, как это уже происходит на рынке продуктовой розницы. Так, в конце 2005 года петербургская сеть дискаунтеров "Пятерочка" (сейчас входит в X5 Retail Group) купила "Сеть розничной торговли" -- крупнейшего франчайзи своего конкурента -- сети "Копейка". По словам Анны Лебсак-Клейманс, сейчас большинство одежных компаний развиваются по франчайзингу, но успешных франчайзи мало. "При этом они хорошо знают регионы, поэтому уже в ближайшем будущем компании начнут перекупать партнеров друг друга,-- предполагает Анна Лебсак-Клейманс.-- Предлагая альтернативные проекты, Sela хочет заинтересовать своих франчайзи".

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
229
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
257
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
543
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
459
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sela решила освоить парфюмерно-косметическое направление

Российско-израильский производитель одежды Sela решила выйти в новые для себя сегменты рынка. В следующем году компания запустит обувной проект под рабочим названием Sela Comfort, а также выведет в отдельное направление парфюмерно-косметическую продукцию. Сама компания объясняет эти проекты усилением конкуренции на рынке одежды, а эксперты -- стремлением Sela застраховаться от потери региональных франчайзи.

О новых бизнесах корпорации Sela Ъ рассказал президент компании Борис Остроброд. По его словам, в ближайшее время компания расширит парфюмерно-косметический ассортимент (появятся линии Sela Nature и линия косметики для девочек 6-12 лет). Об этих намерениях осведомлена и вице-президент отраслевого агентства "ЭМГ 'Старая крепость'" Анна Дычева-Смирнова: свою продукцию для региональных сетей Sela представляет на проходящей сейчас в Москве профессиональной выставке Intercharm. В Sela не исключают и создания отдельного парфюмерно-косметического проекта. "Скорее всего, это будут концептуальные бутики по типу английской сети The Body Shop, которые мы тоже будем развивать по франчайзингу",-- предполагает Борис Остроброд.

Обувь Sela (первая полноценная коллекция появится в декабре) будет стоить 3-5 тыс. руб. и позиционироваться в том же среднеценовом сегменте, что и датский обувной брэнд Ecco. Первые магазины под рабочим названием Sela Comfort площадью около 60 кв. м откроются во второй половине 2008 года, они будут принадлежать самой компании, но в дальнейшем сеть будет развиваться по франчайзингу.

Корпорация Sela основана в 1991 году как оптовый торговец одеждой. Розничное направление развивает с 1997 года. Является франчайзи французского одежного брэнда Kookai. Принадлежит Борису Остроброду и Аркадию Пекаревскому. Оборот в 2006 году -- $180 млн.

Президент одежной сети Finn Flare Ксения Рясова считает, что в условиях насыщения рынка Sela стремится повысить доходность бизнеса. "В России Sela достигла пика развития -- ее магазины открыты в большинстве городов. Поэтому компания вынуждена или идти в новые бизнесы, или забирать франшизу у региональных партнеров",-- отмечает госпожа Рясова. В последнем случае Sela сможет зарабатывать не только на оптовом звене, но и на розничной наценке, которая составляет минимум 100% от оптовой.

Из более чем 500 магазинов Sela большинство открыто по франчайзингу. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс уверена, что дальнейшее насыщение одежного рынка приведет к борьбе за прибыльных региональных франчайзи, как это уже происходит на рынке продуктовой розницы. Так, в конце 2005 года петербургская сеть дискаунтеров "Пятерочка" (сейчас входит в X5 Retail Group) купила "Сеть розничной торговли" -- крупнейшего франчайзи своего конкурента -- сети "Копейка". По словам Анны Лебсак-Клейманс, сейчас большинство одежных компаний развиваются по франчайзингу, но успешных франчайзи мало. "При этом они хорошо знают регионы, поэтому уже в ближайшем будущем компании начнут перекупать партнеров друг друга,-- предполагает Анна Лебсак-Клейманс.-- Предлагая альтернативные проекты, Sela хочет заинтересовать своих франчайзи".

Ъ

Sela решила освоить парфюмерно-косметическое направление
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sela-reshila-osvoit-parfyumerno-kosmeticheskoe-napravlenie/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052