26.10.2007 12:22:00 26 октября 2007, 12:22 776 просмотров

Wall-Mart намерена прийти на российский рынок

Крупнейшая в мире компания в области розничной торговли, американская Wall-Mart намерена прийти на российский рынок, заявил ее главный управляющий Ли Скотт. При этом он не назвал конкретных сроков, в которые компания планирует начать работать в России, передает ИТАР-ТАСС.

Представляя инвесторам в Бентонвилле /штат Арканзас/ результаты работы компании за 3-й квартал 2007 г, Ли Скотт заявил, что экспансия за рубежом является главным способом увеличения продаж Wall-Mart, поскольку рынок розничной торговли США уже насыщен и темпы роста продаж в Америке замедляются. В будущем международные операции будут составлять "все большую часть нашего бизнеса", сказал Ли Скотт.

В настоящее время Wall-Mart действует в 13 странах. Помимо США, это Мексика, Бразилия, Аргентина, Китай, Япония, Великобритания. На долю зарубежных операций Wall-Mart в 2006 г пришлось 22 проц совокупного объема продаж компании, который составил 345 млрд долл.

Ли Скотт заявил, что уже в этом году компания намерена увеличить на 1 млрд долл инвестиции в расширение своих международных операций — до 4,5 млрд долл по сравнению с 3,5 млрд долл в 2006 г. В 2008 г вложения Wall-Mart в иностранную экспансию составят 4,8-5,3 млрд долл, а в 2009 г — 5,3-5,8 млрд долл.

Главный управляющий Wall-Mart сообщил, что до 2009 г компания намерена открывать в США по 140 новых супермаркетов ежегодно, в то время как в этом году она открыла 195 магазинов, а в предыдущие годы этот показатель составлял 280 магазинов в год.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
721
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
665
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
646
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1706
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
550
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
583

Крупнейшая в мире компания в области розничной торговли, американская Wall-Mart намерена прийти на российский рынок, заявил ее главный управляющий Ли Скотт. При этом он не назвал конкретных сроков, в которые компания планирует начать работать в России, передает ИТАР-ТАСС.

Представляя инвесторам в Бентонвилле /штат Арканзас/ результаты работы компании за 3-й квартал 2007 г, Ли Скотт заявил, что экспансия за рубежом является главным способом увеличения продаж Wall-Mart, поскольку рынок розничной торговли США уже насыщен и темпы роста продаж в Америке замедляются. В будущем международные операции будут составлять "все большую часть нашего бизнеса", сказал Ли Скотт.

В настоящее время Wall-Mart действует в 13 странах. Помимо США, это Мексика, Бразилия, Аргентина, Китай, Япония, Великобритания. На долю зарубежных операций Wall-Mart в 2006 г пришлось 22 проц совокупного объема продаж компании, который составил 345 млрд долл.

Ли Скотт заявил, что уже в этом году компания намерена увеличить на 1 млрд долл инвестиции в расширение своих международных операций — до 4,5 млрд долл по сравнению с 3,5 млрд долл в 2006 г. В 2008 г вложения Wall-Mart в иностранную экспансию составят 4,8-5,3 млрд долл, а в 2009 г — 5,3-5,8 млрд долл.

Главный управляющий Wall-Mart сообщил, что до 2009 г компания намерена открывать в США по 140 новых супермаркетов ежегодно, в то время как в этом году она открыла 195 магазинов, а в предыдущие годы этот показатель составлял 280 магазинов в год.

Wall-Mart намерена прийти на российский рынок
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wall-Mart намерена прийти на российский рынок
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24133/2017-05-24