Баннер ФЗ-54
26 октября 2007, 12:13 3221 просмотр

"Мираторг" подогреет рынок замороженных продуктов

Руководство агропромышленного холдинга "Мираторг" заявило о начале программы экспансии в ЮФО. По утверждению генерального директора АПХ Александра Никитина, в декабре в Ростове-на-Дону планируется открыть региональное представительство компании, которому будет поставлена задача занять лидирующие позиции по продажам в сегментах охлажденного и замороженного мяса, полуфабрикатов и замороженных овощей.

Эксперты считают, что основным препятствием для экспансии "Мираторга" может стать позиция региональных властей, которые активно поддерживают локальных игроков.

Как сообщили "Ъ" в компании, ростовское представительство будет открыто в начале декабря. По словам руководителя департамента по работе с сетевыми клиентами "Мираторга" Евгения Дивенко, Ростов-на-Дону - перспективный город для развития дистрибуции продуктов компании, так как покупательная способность его населения быстро растет и в городе имеется вся необходимая для деятельности представительства логистическая инфраструктура. Он отметил, что "Мираторг" также планирует развивать дистрибуцию всего ассортиментного портфеля холдинга в крупнейших городах округа (Краснодар, Ставрополь, Волгоград). На продвижение брэндов руководством запланировано потратить порядка $2 млн.

Пресс-секретарь компании Илья Новохатский уточнил, что в настоящее время агрохолдинг преимущественно осуществляет поставки в Центральный регион России и Калининградскую область, но, учитывая наращивание собственных объемов производства, планомерно увеличивает свое присутствие и в регионах. В частности, в октябре аналогичное представительство уже было открыто в Екатеринбурге, ростовское станет вторым.

Генеральный директор компании Александр Никитин считает, что открытие представительства агрохолдинга в донской столице позволит ему занять лидирующие позиции в сегментах мясных полуфабрикатов и замороженных овощей. Он ожидает, что уже по итогам 2008 года холдинг войдет в тройку лидеров в сегменте замороженных овощей, а в сегменте мясных полуфабрикатов - в пятерку лидеров.

По мнению генерального директора Института аграрного маркетинга Елены Тюриной, продвижение "Мираторга" в регионы вписывается в общую стратегию развития мясного рынка: "Мы ожидаем в ближайшее время расширения географии продаж крупных отечественных производителей, так как местные операторы не в силах обеспечить потребности рынка собственной продукцией". Госпожа Тюрина считает, что у "Мираторга" хороший опыт работы с сетями "Пятерочка", "Магнит", "Метро", "Гроссмарт", "Мосмарт", "Перекресток", "О'Кей", "Рамстор", "Патэрсон", "Ашан". - "Ъ"), которым выгодно работать с партнерами, способными обеспечить бесперебойные поставки по гарантированным ценам.

По оценке главы Национальной мясной ассоциации Сергея Юшина, "Мираторг" сейчас является одной из наиболее активно развивающихся агропромышленных компаний России, и в ближайшие два года может стать крупнейшим отечественным производителем мяса. "Наращивая объемы производства, "Мираторг" вынужден увеличивать и сбыт, отсюда и его интерес к регионам", - считает эксперт. Однако он полагает, что здесь компания может столкнуться с серьезными препятствиями, так как местные власти традиционно активно поддерживают локальных игроков. Эксперт также подчеркнул: "Наш мониторинг показывает, что население в регионах преимущественно отдает предпочтение местной продукции, а не завезенной". Именно это обстоятельство считает решающим генеральный директор УК "Русская свинина" (имеет собственное производство в Ростовской области) Андрей Горбов. Он заметил "Ъ": "В настоящее время компаний, производящих и реализующих охлажденное и замороженное мясо, достаточно много. Но покупатель обычно гораздо больше доверяет местным производителям". К преимуществам местных компаний он также отнес меньшие издержки за счет логистики.

В "Мираторге" пока воздерживаются от комментариев по поводу отмеченных экспертами трудностей. Господин Новохатский лишь сказал: "Мы верим в принципы честной конкуренции, которая выгодна, прежде всего, местным потребителям".

var begunhyper_auto_colors = new Array(); begunhyper_auto_pad = 58328631; // идентификатор площадки (Эту цифру вы получаете от Бегуна) begunhyper_auto_colors[0]='#00CC00'; // цвет ссылки объявлений begunhyper_auto_colors[1]='#000000'; // цвет текста объявления begunhyper_auto_colors[2]='#CCCCCC'; // цвет домена объявления begunhyper_auto_colors[3]='#FFFFE0'; // цвет фона блока объявлений begun_hyper_limit=3;
Теги:
Поделиться публикацией:
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
2
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1919
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2480
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5920
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
682
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
881

Руководство агропромышленного холдинга "Мираторг" заявило о начале программы экспансии в ЮФО. По утверждению генерального директора АПХ Александра Никитина, в декабре в Ростове-на-Дону планируется открыть региональное представительство компании, которому будет поставлена задача занять лидирующие позиции по продажам в сегментах охлажденного и замороженного мяса, полуфабрикатов и замороженных овощей.

Эксперты считают, что основным препятствием для экспансии "Мираторга" может стать позиция региональных властей, которые активно поддерживают локальных игроков.

Как сообщили "Ъ" в компании, ростовское представительство будет открыто в начале декабря. По словам руководителя департамента по работе с сетевыми клиентами "Мираторга" Евгения Дивенко, Ростов-на-Дону - перспективный город для развития дистрибуции продуктов компании, так как покупательная способность его населения быстро растет и в городе имеется вся необходимая для деятельности представительства логистическая инфраструктура. Он отметил, что "Мираторг" также планирует развивать дистрибуцию всего ассортиментного портфеля холдинга в крупнейших городах округа (Краснодар, Ставрополь, Волгоград). На продвижение брэндов руководством запланировано потратить порядка $2 млн.

Пресс-секретарь компании Илья Новохатский уточнил, что в настоящее время агрохолдинг преимущественно осуществляет поставки в Центральный регион России и Калининградскую область, но, учитывая наращивание собственных объемов производства, планомерно увеличивает свое присутствие и в регионах. В частности, в октябре аналогичное представительство уже было открыто в Екатеринбурге, ростовское станет вторым.

Генеральный директор компании Александр Никитин считает, что открытие представительства агрохолдинга в донской столице позволит ему занять лидирующие позиции в сегментах мясных полуфабрикатов и замороженных овощей. Он ожидает, что уже по итогам 2008 года холдинг войдет в тройку лидеров в сегменте замороженных овощей, а в сегменте мясных полуфабрикатов - в пятерку лидеров.

По мнению генерального директора Института аграрного маркетинга Елены Тюриной, продвижение "Мираторга" в регионы вписывается в общую стратегию развития мясного рынка: "Мы ожидаем в ближайшее время расширения географии продаж крупных отечественных производителей, так как местные операторы не в силах обеспечить потребности рынка собственной продукцией". Госпожа Тюрина считает, что у "Мираторга" хороший опыт работы с сетями "Пятерочка", "Магнит", "Метро", "Гроссмарт", "Мосмарт", "Перекресток", "О'Кей", "Рамстор", "Патэрсон", "Ашан". - "Ъ"), которым выгодно работать с партнерами, способными обеспечить бесперебойные поставки по гарантированным ценам.

По оценке главы Национальной мясной ассоциации Сергея Юшина, "Мираторг" сейчас является одной из наиболее активно развивающихся агропромышленных компаний России, и в ближайшие два года может стать крупнейшим отечественным производителем мяса. "Наращивая объемы производства, "Мираторг" вынужден увеличивать и сбыт, отсюда и его интерес к регионам", - считает эксперт. Однако он полагает, что здесь компания может столкнуться с серьезными препятствиями, так как местные власти традиционно активно поддерживают локальных игроков. Эксперт также подчеркнул: "Наш мониторинг показывает, что население в регионах преимущественно отдает предпочтение местной продукции, а не завезенной". Именно это обстоятельство считает решающим генеральный директор УК "Русская свинина" (имеет собственное производство в Ростовской области) Андрей Горбов. Он заметил "Ъ": "В настоящее время компаний, производящих и реализующих охлажденное и замороженное мясо, достаточно много. Но покупатель обычно гораздо больше доверяет местным производителям". К преимуществам местных компаний он также отнес меньшие издержки за счет логистики.

В "Мираторге" пока воздерживаются от комментариев по поводу отмеченных экспертами трудностей. Господин Новохатский лишь сказал: "Мы верим в принципы честной конкуренции, которая выгодна, прежде всего, местным потребителям".

var begunhyper_auto_colors = new Array(); begunhyper_auto_pad = 58328631; // идентификатор площадки (Эту цифру вы получаете от Бегуна) begunhyper_auto_colors[0]='#00CC00'; // цвет ссылки объявлений begunhyper_auto_colors[1]='#000000'; // цвет текста объявления begunhyper_auto_colors[2]='#CCCCCC'; // цвет домена объявления begunhyper_auto_colors[3]='#FFFFE0'; // цвет фона блока объявлений begun_hyper_limit=3;
"Мираторг" подогреет рынок замороженных продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Мираторг" подогреет рынок замороженных продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24123/2017-09-25