Баннер ФЗ-54
24.10.2007 17:10:00 24 октября 2007, 17:10 907 просмотров

Сеть "Подружка" учит новых сотрудников работать за три дня!

Более 200 новых сотрудников присоединились к торговой сети «Подружка» за последние месяцы. Среди «новичков» - как опытные специалисты, так и сотрудники, для которых магазины «Подружка» стали первым местом работы. Главное – желание быть частью перспективной компании и расти вместе с ней. Базовые знания в торговой сети «Подружка» дают за три дня! Трехдневный тренинг для новых сотрудников был разработан Департаментом персонала сети магазинов «Подружка». После успешного прохождения собеседования будущие продавцы-кассиры направляются на обучение. Благодаря интенсивной программе тренинга, сочетающей теорию с разбором реальных ситуаций, «новички» учатся соответствовать званию сотрудников магазина «Подружка», завоевывать расположение покупателей и выступать экспертами в вопросах ухода за собой и за домом. «Умение быстро обучать сотрудников стандартам обслуживания покупателей – важное конкурентное преимущество сети, - говорит генеральный директор сети магазинов «Подружка» Дмитрий Тамурка. Высокие темпы развития подразумевают постоянный набор нового персонала. На рынке труда просто нет такого количества «готовых» продавцов, которые удовлетворяли бы нашим высоким требованиям. Поэтому мы отбираем перспективных кандидатов, способных к обучению и желающих работать в ритейле. Конечно, чтобы стать хорошим продавцом, нескольких дней учебы недостаточно. Однако задача этого тренинга – дать базовые знания, которые позволят новому сотруднику уверенно чувствовать себя с первых дней работы. Для последующего развития персонала мы также создаем все возможности».

Помимо обучения тренинг помогает «новичкам» адаптироваться к атмосфере будущей работы. Как делятся впечатлениями нынешние с отрудники магазинов «Подружка», в течение первых трех дней они познакомились с будущими коллегами, и это помогло им почувствовать себя увереннее. Нередки случаи, когда кандидаты на должность продавца-кассира во время тренинга взвешивают свои возможности и понимают, что вполне могут руководить торговой сменой. Как говорит Дмитрий Тамурка, сеть «Подружка» дает шанс таким сотрудникам начать работу с более высокой должности прямо на тренинге.

Применить полученные знания «новички» могут в течение последующей двухнедельной практики в действующих магазинах. Если в реальной работе встретится не проговоренная на тренинге ситуация, на помощь практиканту придет опытный коллега по смене. Коллективы в магазинах небольшие, поэтому между сотрудниками складываются дружеские отношения. Продавцы с опытом охотно помогают новичкам освоиться, ведь от успешной работы каждого продавца зависят показатели магазина в целом. А показатели, в свою очередь, влияют на доход всего коллектива. Кстати, в период обучения всем новым сотрудникам выплачивается стипендия.

«Трехдневный тренинг и стажировка в действующих магазинах – это лишь часть многоступенчатой системы обучения персонала, которая действует в нашей торговой сети. Продавцы-кассиры и менеджеры торговых залов регулярно проходят дополнительное обучение, а тренинг-менеджеры помогают торговому персоналу оттачивать технику продаж прямо на рабочем месте. Ведь как бы красиво ни был оформлен магазин, какой бы огромный выбор товаров по низким ценам ни был в нем представлен, именно от торгового персонала зависит, понравится ли у нас покупателям, придут ли они снова. Одна из важных составляющих успеха магазинов «Подружка» - профессиональные продавцы, которые отлично знают ассортимент, любят свою работу и искренне стремятся помочь покупателям – тем самым полностью оправдывая название нашей сети», - резюмирует Дмитрий Тамурка.

Сеть магазинов для женщин «Подружка» основана в 2005 году. На сегодняшний день это наиболее динамично развивающаяся московская розничная сеть в формате «дрогери» (от нем. drogerie и англ. drugstore).

Формат подразумевает «экономичный магазин у дома», где продаются товары NON FOOD FMCG. Компания считает подобный формат очень перспективным: ниша «дрогери» на российском рынке сейчас практически не заполнена. Торговая сеть «Подружка» - это аккумулированный положительный опыт европейских и американских «дрогери». В амбициозные планы компании в ближайшие годы входит занятие позиции лидера на рынке российских «дрогери» по объему продаж и степени представленности в каждом городе.

Ассортимент каждого магазина включает до 9000 SKU. Основные товарные категории: средства по уходу (46%), декоративная косметика, парфюмерия, бижутерия (18%), бытовая химия (14%), сопутствующие товары (17%), аксессуары (5%).

«Подружка» - первый и единственный игрок на рынке «дрогери», позиционирующий себя как магазины «только для женщин». Целевая аудитория марки - женщины 25-50 лет, работающие и ведущие хозяйство, покупающие средства гигиены и бытовую химию для семьи и косметику для себя.

Конкурентные преимущества: пять минут пешком до магазина, не более 10 минут на выбор и оплату покупки, все в одном месте - полный ассортимент непродовольственных товаров повседневного спроса, оптимальное соотношение персонала на квадратный метр позволяет компании успешно наращивать товарный оборот: к концу года суммарный оборот сети составит 30 млн. долларов.

В октябре 2007 года успешно работают 66 магазинов в Москве и городах ближайшего Подмосковья. Ежемесячно открываются до 10 новых магазинов. К концу года сеть будет иметь 94 магазина. В долгосрочных планах компании - открытие до 2012 года около 1000 магазинов в Москве и регионах.

Теги:
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
207
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1584
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
942
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1940
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
725
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
686

Более 200 новых сотрудников присоединились к торговой сети «Подружка» за последние месяцы. Среди «новичков» - как опытные специалисты, так и сотрудники, для которых магазины «Подружка» стали первым местом работы. Главное – желание быть частью перспективной компании и расти вместе с ней. Базовые знания в торговой сети «Подружка» дают за три дня! Трехдневный тренинг для новых сотрудников был разработан Департаментом персонала сети магазинов «Подружка». После успешного прохождения собеседования будущие продавцы-кассиры направляются на обучение. Благодаря интенсивной программе тренинга, сочетающей теорию с разбором реальных ситуаций, «новички» учатся соответствовать званию сотрудников магазина «Подружка», завоевывать расположение покупателей и выступать экспертами в вопросах ухода за собой и за домом. «Умение быстро обучать сотрудников стандартам обслуживания покупателей – важное конкурентное преимущество сети, - говорит генеральный директор сети магазинов «Подружка» Дмитрий Тамурка. Высокие темпы развития подразумевают постоянный набор нового персонала. На рынке труда просто нет такого количества «готовых» продавцов, которые удовлетворяли бы нашим высоким требованиям. Поэтому мы отбираем перспективных кандидатов, способных к обучению и желающих работать в ритейле. Конечно, чтобы стать хорошим продавцом, нескольких дней учебы недостаточно. Однако задача этого тренинга – дать базовые знания, которые позволят новому сотруднику уверенно чувствовать себя с первых дней работы. Для последующего развития персонала мы также создаем все возможности».

Помимо обучения тренинг помогает «новичкам» адаптироваться к атмосфере будущей работы. Как делятся впечатлениями нынешние с отрудники магазинов «Подружка», в течение первых трех дней они познакомились с будущими коллегами, и это помогло им почувствовать себя увереннее. Нередки случаи, когда кандидаты на должность продавца-кассира во время тренинга взвешивают свои возможности и понимают, что вполне могут руководить торговой сменой. Как говорит Дмитрий Тамурка, сеть «Подружка» дает шанс таким сотрудникам начать работу с более высокой должности прямо на тренинге.

Применить полученные знания «новички» могут в течение последующей двухнедельной практики в действующих магазинах. Если в реальной работе встретится не проговоренная на тренинге ситуация, на помощь практиканту придет опытный коллега по смене. Коллективы в магазинах небольшие, поэтому между сотрудниками складываются дружеские отношения. Продавцы с опытом охотно помогают новичкам освоиться, ведь от успешной работы каждого продавца зависят показатели магазина в целом. А показатели, в свою очередь, влияют на доход всего коллектива. Кстати, в период обучения всем новым сотрудникам выплачивается стипендия.

«Трехдневный тренинг и стажировка в действующих магазинах – это лишь часть многоступенчатой системы обучения персонала, которая действует в нашей торговой сети. Продавцы-кассиры и менеджеры торговых залов регулярно проходят дополнительное обучение, а тренинг-менеджеры помогают торговому персоналу оттачивать технику продаж прямо на рабочем месте. Ведь как бы красиво ни был оформлен магазин, какой бы огромный выбор товаров по низким ценам ни был в нем представлен, именно от торгового персонала зависит, понравится ли у нас покупателям, придут ли они снова. Одна из важных составляющих успеха магазинов «Подружка» - профессиональные продавцы, которые отлично знают ассортимент, любят свою работу и искренне стремятся помочь покупателям – тем самым полностью оправдывая название нашей сети», - резюмирует Дмитрий Тамурка.

Сеть магазинов для женщин «Подружка» основана в 2005 году. На сегодняшний день это наиболее динамично развивающаяся московская розничная сеть в формате «дрогери» (от нем. drogerie и англ. drugstore).

Формат подразумевает «экономичный магазин у дома», где продаются товары NON FOOD FMCG. Компания считает подобный формат очень перспективным: ниша «дрогери» на российском рынке сейчас практически не заполнена. Торговая сеть «Подружка» - это аккумулированный положительный опыт европейских и американских «дрогери». В амбициозные планы компании в ближайшие годы входит занятие позиции лидера на рынке российских «дрогери» по объему продаж и степени представленности в каждом городе.

Ассортимент каждого магазина включает до 9000 SKU. Основные товарные категории: средства по уходу (46%), декоративная косметика, парфюмерия, бижутерия (18%), бытовая химия (14%), сопутствующие товары (17%), аксессуары (5%).

«Подружка» - первый и единственный игрок на рынке «дрогери», позиционирующий себя как магазины «только для женщин». Целевая аудитория марки - женщины 25-50 лет, работающие и ведущие хозяйство, покупающие средства гигиены и бытовую химию для семьи и косметику для себя.

Конкурентные преимущества: пять минут пешком до магазина, не более 10 минут на выбор и оплату покупки, все в одном месте - полный ассортимент непродовольственных товаров повседневного спроса, оптимальное соотношение персонала на квадратный метр позволяет компании успешно наращивать товарный оборот: к концу года суммарный оборот сети составит 30 млн. долларов.

В октябре 2007 года успешно работают 66 магазинов в Москве и городах ближайшего Подмосковья. Ежемесячно открываются до 10 новых магазинов. К концу года сеть будет иметь 94 магазина. В долгосрочных планах компании - открытие до 2012 года около 1000 магазинов в Москве и регионах.

Сеть "Подружка" учит новых сотрудников работать за три дня!
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть "Подружка" учит новых сотрудников работать за три дня!
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24098/2017-05-30