23 октября 2007, 07:30 880 просмотров

Metro может расширить присутствие в Японии девятью торговыми центрами

Немецкий концерн Metro объявил 22 октября об открытии до девяти новых магазинов в Японии. Немецкая торговая сеть присутствует на японском рынке с 2002 года.

В области продовольственных товаров Япония остается для большинства европейских и американских производителей экзотикой.

Руководство Metro объявило, что размер инвестиций на развитие бизнеса в этой стране составит примерно 160 миллионов евро.

Немецкая волна

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Metro может расширить присутствие в Японии девятью торговыми центрами