Баннер ФЗ-54
23 октября 2007, 07:30 936 просмотров

Metro может расширить присутствие в Японии девятью торговыми центрами

Немецкий концерн Metro объявил 22 октября об открытии до девяти новых магазинов в Японии. Немецкая торговая сеть присутствует на японском рынке с 2002 года.

В области продовольственных товаров Япония остается для большинства европейских и американских производителей экзотикой.

Руководство Metro объявило, что размер инвестиций на развитие бизнеса в этой стране составит примерно 160 миллионов евро.

Немецкая волна

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4916
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1261
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1554
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2344
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5801
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
476
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
669

Немецкий концерн Metro объявил 22 октября об открытии до девяти новых магазинов в Японии. Немецкая торговая сеть присутствует на японском рынке с 2002 года.

В области продовольственных товаров Япония остается для большинства европейских и американских производителей экзотикой.

Руководство Metro объявило, что размер инвестиций на развитие бизнеса в этой стране составит примерно 160 миллионов евро.

Немецкая волна

Metro может расширить присутствие в Японии девятью торговыми центрами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro может расширить присутствие в Японии девятью торговыми центрами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24052/2017-09-22