23.10.2007 07:30:00 23 октября 2007, 07:30 902 просмотра

Metro может расширить присутствие в Японии девятью торговыми центрами

Немецкий концерн Metro объявил 22 октября об открытии до девяти новых магазинов в Японии. Немецкая торговая сеть присутствует на японском рынке с 2002 года.

В области продовольственных товаров Япония остается для большинства европейских и американских производителей экзотикой.

Руководство Metro объявило, что размер инвестиций на развитие бизнеса в этой стране составит примерно 160 миллионов евро.

Немецкая волна

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
815
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
726
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
667
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1720
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
558
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
589

Немецкий концерн Metro объявил 22 октября об открытии до девяти новых магазинов в Японии. Немецкая торговая сеть присутствует на японском рынке с 2002 года.

В области продовольственных товаров Япония остается для большинства европейских и американских производителей экзотикой.

Руководство Metro объявило, что размер инвестиций на развитие бизнеса в этой стране составит примерно 160 миллионов евро.

Немецкая волна

Metro может расширить присутствие в Японии девятью торговыми центрами
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro может расширить присутствие в Японии девятью торговыми центрами
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24052/2017-05-25