Баннер ФЗ-54
22 октября 2007, 13:40 2594 просмотра

Компания "РегионМарт" инвестировала 30 млн. руб. в ребрендинг сети "Сибирская копеечка"

ЗАО «РегионМарт» вложило 30 млн. руб. в ребрендинг 12 магазинов «Сибирской Копеечки», общей торговой площадью 5 тысяч кв. метров. Первый реконструированный магазин под брендом «Поляна» откроется в Томске уже 26.10.2007.

Формат новой «Поляны» - эконом магазин у дома. Торговая площадь – 300 кв.метров. Ребрендинг затронул все элемен ты образа магазинов, начиная от внешнего вида (вместо копеечной монетки на логотипе появилась разноцветная ромашка) и заканчивая выкладкой товаров.

По словам генерального директора ЗАО «РегионМарт» Ярослава Шиллера, в «планах компания открытие до конца 2008 года 15 магазинов. В итоге под брендом «Поляна» в Томской области будет работать порядка 30 магазинов. В настоящее время в наши планы входит увеличение выручки в Томске по итогам 2007 года до 600 млн. рублей».

Планируемая окупаемость проекта 5 лет.

Контроль над томской торговой сетью «Сибирская копеечка» (51 % акций) компания приобрела в июле 2007 года.

ЗАО «Регионмарт» было создано в 2006 году, учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом «Поляна», в течение трех лет на территории Западной Сибири будет открыто 20 гипермаркетов. В настоящее время бренд «Поляна» представлен в четырех регионах сибирского федерального округа.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5110
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1286
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1618
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2361
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2376
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5808
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
536
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
693

ЗАО «РегионМарт» вложило 30 млн. руб. в ребрендинг 12 магазинов «Сибирской Копеечки», общей торговой площадью 5 тысяч кв. метров. Первый реконструированный магазин под брендом «Поляна» откроется в Томске уже 26.10.2007.

Формат новой «Поляны» - эконом магазин у дома. Торговая площадь – 300 кв.метров. Ребрендинг затронул все элемен ты образа магазинов, начиная от внешнего вида (вместо копеечной монетки на логотипе появилась разноцветная ромашка) и заканчивая выкладкой товаров.

По словам генерального директора ЗАО «РегионМарт» Ярослава Шиллера, в «планах компания открытие до конца 2008 года 15 магазинов. В итоге под брендом «Поляна» в Томской области будет работать порядка 30 магазинов. В настоящее время в наши планы входит увеличение выручки в Томске по итогам 2007 года до 600 млн. рублей».

Планируемая окупаемость проекта 5 лет.

Контроль над томской торговой сетью «Сибирская копеечка» (51 % акций) компания приобрела в июле 2007 года.

ЗАО «Регионмарт» было создано в 2006 году, учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом «Поляна», в течение трех лет на территории Западной Сибири будет открыто 20 гипермаркетов. В настоящее время бренд «Поляна» представлен в четырех регионах сибирского федерального округа.

Компания "РегионМарт" инвестировала 30 млн. руб. в ребрендинг сети "Сибирская копеечка"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания "РегионМарт" инвестировала 30 млн. руб. в ребрендинг сети "Сибирская копеечка"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24031/2017-09-22