22 октября 2007, 13:40 3122 просмотра

Компания "РегионМарт" инвестировала 30 млн. руб. в ребрендинг сети "Сибирская копеечка"

ЗАО «РегионМарт» вложило 30 млн. руб. в ребрендинг 12 магазинов «Сибирской Копеечки», общей торговой площадью 5 тысяч кв. метров. Первый реконструированный магазин под брендом «Поляна» откроется в Томске уже 26.10.2007.

Формат новой «Поляны» - эконом магазин у дома. Торговая площадь – 300 кв.метров. Ребрендинг затронул все элемен ты образа магазинов, начиная от внешнего вида (вместо копеечной монетки на логотипе появилась разноцветная ромашка) и заканчивая выкладкой товаров.

По словам генерального директора ЗАО «РегионМарт» Ярослава Шиллера, в «планах компания открытие до конца 2008 года 15 магазинов. В итоге под брендом «Поляна» в Томской области будет работать порядка 30 магазинов. В настоящее время в наши планы входит увеличение выручки в Томске по итогам 2007 года до 600 млн. рублей».

Планируемая окупаемость проекта 5 лет.

Контроль над томской торговой сетью «Сибирская копеечка» (51 % акций) компания приобрела в июле 2007 года.

ЗАО «Регионмарт» было создано в 2006 году, учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом «Поляна», в течение трех лет на территории Западной Сибири будет открыто 20 гипермаркетов. В настоящее время бренд «Поляна» представлен в четырех регионах сибирского федерального округа.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2319
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1274
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
117
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания "РегионМарт" инвестировала 30 млн. руб. в ребрендинг сети "Сибирская копеечка"

ЗАО «РегионМарт» вложило 30 млн. руб. в ребрендинг 12 магазинов «Сибирской Копеечки», общей торговой площадью 5 тысяч кв. метров. Первый реконструированный магазин под брендом «Поляна» откроется в Томске уже 26.10.2007.

Формат новой «Поляны» - эконом магазин у дома. Торговая площадь – 300 кв.метров. Ребрендинг затронул все элемен ты образа магазинов, начиная от внешнего вида (вместо копеечной монетки на логотипе появилась разноцветная ромашка) и заканчивая выкладкой товаров.

По словам генерального директора ЗАО «РегионМарт» Ярослава Шиллера, в «планах компания открытие до конца 2008 года 15 магазинов. В итоге под брендом «Поляна» в Томской области будет работать порядка 30 магазинов. В настоящее время в наши планы входит увеличение выручки в Томске по итогам 2007 года до 600 млн. рублей».

Планируемая окупаемость проекта 5 лет.

Контроль над томской торговой сетью «Сибирская копеечка» (51 % акций) компания приобрела в июле 2007 года.

ЗАО «Регионмарт» было создано в 2006 году, учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом «Поляна», в течение трех лет на территории Западной Сибири будет открыто 20 гипермаркетов. В настоящее время бренд «Поляна» представлен в четырех регионах сибирского федерального округа.

Компания "РегионМарт" инвестировала 30 млн. руб. в ребрендинг сети "Сибирская копеечка"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-regionmart-investirovala-30-mln-rub-v-rebrending-seti-sibirskaya-kopeechka/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052