Баннер ФЗ-54
22.10.2007 11:40:00 22 октября 2007, 11:40 610 просмотров

"М.Видео" оценила себя в $1 млрд

"М.Видео", первая из сетей бытовой техники и электроники объявившая о проведении IPO, определила ценовой диапазон размещения на уровне между $6 и $8 за обыкновенную акцию.

Компания планирует разместить 52,5 млн обыкновенных акций, продаваемых акционером "М.Видео" – компанией Svece Limited. Организаторами IPO выступит Deutsche Bank и Renaissance Capital.

Рыночная капитализация "М.Видео" после проведения IPO будет находиться в диапазоне между $1,08 млрд и $1,44 млрд, а объем акций в свободном обращении составит порядка 30%, говорится в сообщении компании.

После завершения IPO и приобретения продающим акционером дополнительных обыкновенных акций президент "М.Видео" Александр Тынкован сохранит за собой крупнейшую долю в компании. Планируется, что он продаст менее 3% от уставного капитала компании с учетом выпуска дополнительных акций.

"М.видео" – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания осуществляет деятельность с 1993 года. В настоящее время в 40 городах России работают 109 магазинов "М.Видео", а также два интернет-магазина. На 19 октября 2007 года совокупная площадь магазинов "М.Видео" составляет около 291 тыс кв м.

Теги:
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
135
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1474
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
922
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1922
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
702
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
674

"М.Видео", первая из сетей бытовой техники и электроники объявившая о проведении IPO, определила ценовой диапазон размещения на уровне между $6 и $8 за обыкновенную акцию.

Компания планирует разместить 52,5 млн обыкновенных акций, продаваемых акционером "М.Видео" – компанией Svece Limited. Организаторами IPO выступит Deutsche Bank и Renaissance Capital.

Рыночная капитализация "М.Видео" после проведения IPO будет находиться в диапазоне между $1,08 млрд и $1,44 млрд, а объем акций в свободном обращении составит порядка 30%, говорится в сообщении компании.

После завершения IPO и приобретения продающим акционером дополнительных обыкновенных акций президент "М.Видео" Александр Тынкован сохранит за собой крупнейшую долю в компании. Планируется, что он продаст менее 3% от уставного капитала компании с учетом выпуска дополнительных акций.

"М.видео" – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания осуществляет деятельность с 1993 года. В настоящее время в 40 городах России работают 109 магазинов "М.Видео", а также два интернет-магазина. На 19 октября 2007 года совокупная площадь магазинов "М.Видео" составляет около 291 тыс кв м.

"М.Видео" оценила себя в $1 млрд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"М.Видео" оценила себя в $1 млрд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24023/2017-05-29