16 октября 2007, 11:16 4140 просмотров

"Евросеть" выставила логистическую сеть на продажу

Крупнейший сотовый ритейлер "Евросеть" планирует продать свое логистическое подразделение стратегическому инвестору, сообщил директор департамента логистики "Евросети" Сергей Малышев на конференции "Инвестиции в российские регионы". Для этих целей "Евросеть" специально выделила логистическое подразделение в отдельную компанию с целью привлечь стратегического партнера. В компании надеются, что партнер привлечет своих клиентов, а "Евросеть" останется "якорным" клиентом компании, на которую будет приходиться 20% от услуг будущей логистической компании. "Этим проектом серьезно заинтересовались фармацевтические компании",- добавил господин Малышев. По его словам, в будущем логистическая компания, созданная на основе подразделения "Евросети", сможет продавать не только телефоны, но и "таблетки, холодильники, мороженое и так далее".

Поделиться публикацией:
Актуально
Крупный бренд косметики с помощью сервиса PIM Solutions за 2 месяца не только переехал на собственный склад, но и начал оказывать логистические услуги
452
Логистика стала более гибкой и менее затратной.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
598
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
638
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Разрешительный порядок продажи товаров, подлежащих маркировке
326
Вводится с 1 апреля 2024 года. Что будет, если его нарушить?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Евросеть" выставила логистическую сеть на продажу

Крупнейший сотовый ритейлер "Евросеть" планирует продать свое логистическое подразделение стратегическому инвестору, сообщил директор департамента логистики "Евросети" Сергей Малышев на конференции "Инвестиции в российские регионы". Для этих целей "Евросеть" специально выделила логистическое подразделение в отдельную компанию с целью привлечь стратегического партнера. В компании надеются, что партнер привлечет своих клиентов, а "Евросеть" останется "якорным" клиентом компании, на которую будет приходиться 20% от услуг будущей логистической компании. "Этим проектом серьезно заинтересовались фармацевтические компании",- добавил господин Малышев. По его словам, в будущем логистическая компания, созданная на основе подразделения "Евросети", сможет продавать не только телефоны, но и "таблетки, холодильники, мороженое и так далее".

"Евросеть" выставила логистическую сеть на продажу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroset-vystavila-logisticheskuyu-set-na-prodazhu/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052