12.10.2007 14:17:00 12 октября 2007, 14:17 945 просмотров

Японские журналисты посетили гипермаркет "Мосмарт" в рамках пресс-тура по России

10-го октября, в гипермаркете "Мосмарт", расположенном на Боровском шоссе, состоялась пресс-конференция, организованная по просьбе одного из крупнейших в Японии информационных агентств "Киодо Цусин". Данное мероприятие прошло в рамках ознакомительной поездки группы из шестнадцати обозревателей ведущих японских СМИ, целью которой является освящение политических, экономических и общественных аспектов жизни современной России.

В качестве примера сетевой розничной торговли, японскими журналистами была выбрана первая российская мультиформатная сеть дискаунтеров "Мосмарт". В ходе встречи, обозреватели ознакомились со стратегией развития компании, основными тенденциями развития крупноформатной торговли в России, системой ценообразования и закупочной политикой, а так же ситуацией на российском рынке производства продуктов питания. Особенный интерес к формату "гипермаркет" у журналистов вызван тем, что в Японии крупноформатные объекты достаточно малочисленны, что объясняется их высокой себестоимостью, отсутствием достаточного количества земельных участков для их возведения, а также жёсткими ограничениями существующего законодательства в отношении подобных торговых объектов.

После пресс-конференции для журналистов была организована ознакомительная экскурсия по гипермаркету, в ходе которой они по достоинству смогли оценить преимущества данного объекта, ознакомиться с ассортиментом и пообщаться с персоналом.

Подобные группы обозревателей из Японии в 1990 году посещали СССР, в 1997 году - Россию и страны Центральной Азии, в 2005 году - Китай, а в 2006 году состоялась поездка в Индию. В ходе визитов журналисты встречаются с политиками, дипломатами, экономистами, бизнесменами, учеными, деятелями культуры, чтобы как можно полнее познакомиться с текущей ситуацией в стране. Подобные пресс-туры, безусловно, полезны для углубления взаимопонимания, обмена опытом и укрепления дружеских отношений между странами.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
920
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
824
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
697
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1737
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
567
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
598

10-го октября, в гипермаркете "Мосмарт", расположенном на Боровском шоссе, состоялась пресс-конференция, организованная по просьбе одного из крупнейших в Японии информационных агентств "Киодо Цусин". Данное мероприятие прошло в рамках ознакомительной поездки группы из шестнадцати обозревателей ведущих японских СМИ, целью которой является освящение политических, экономических и общественных аспектов жизни современной России.

В качестве примера сетевой розничной торговли, японскими журналистами была выбрана первая российская мультиформатная сеть дискаунтеров "Мосмарт". В ходе встречи, обозреватели ознакомились со стратегией развития компании, основными тенденциями развития крупноформатной торговли в России, системой ценообразования и закупочной политикой, а так же ситуацией на российском рынке производства продуктов питания. Особенный интерес к формату "гипермаркет" у журналистов вызван тем, что в Японии крупноформатные объекты достаточно малочисленны, что объясняется их высокой себестоимостью, отсутствием достаточного количества земельных участков для их возведения, а также жёсткими ограничениями существующего законодательства в отношении подобных торговых объектов.

После пресс-конференции для журналистов была организована ознакомительная экскурсия по гипермаркету, в ходе которой они по достоинству смогли оценить преимущества данного объекта, ознакомиться с ассортиментом и пообщаться с персоналом.

Подобные группы обозревателей из Японии в 1990 году посещали СССР, в 1997 году - Россию и страны Центральной Азии, в 2005 году - Китай, а в 2006 году состоялась поездка в Индию. В ходе визитов журналисты встречаются с политиками, дипломатами, экономистами, бизнесменами, учеными, деятелями культуры, чтобы как можно полнее познакомиться с текущей ситуацией в стране. Подобные пресс-туры, безусловно, полезны для углубления взаимопонимания, обмена опытом и укрепления дружеских отношений между странами.

Японские журналисты посетили гипермаркет "Мосмарт" в рамках пресс-тура по России
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Японские журналисты посетили гипермаркет "Мосмарт" в рамках пресс-тура по России
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/23868/2017-05-25