Баннер ФЗ-54
12.10.2007 11:32:00 12 октября 2007, 11:32 661 просмотр

Объем обувного рынка РФ в 2006 году составил 380 млн пар

Емкость российского обувного рынка в денежном выражении в 2006 году составил 5-6 млрд долларов США.

В период 2000г. – 2006г. на российском обувном рынке наблюдается положительная динамика роста объема розничных продаж.

Объем розничных продаж кожаной обуви на территории РФ в 2006 году увеличился по сравнению с 2005 годом на 54,08 млрд рублей. Средний темп роста за период 2000г. – 2006г. составляет 119%, то есть в среднем ежегодно объем розничных продаж кожаной обуви на российском рынке составлял 119% к уровню предыдущего года.

По данным Росстата, в 2006 году российские производители выпустили 52 млн пар обуви, что соответствует примерно 13,5% годового объема российского обувного рынка. В 2006 году в России обувь выпускали 260 крупных и средних предприятий (по оценке Минпромэнерго), на долю российской промышленности приходится 0,3% мирового производства обуви. При этом объемы производства неравномерны – до 90% обуви производится на 50 предприятиях. По результатам деятельности в 2006 году 49% всей производимой обуви в России приходилось на 6 крупных и средних производителей.

Исследование провала компания Информанализ.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1193
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1120
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
801
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1837
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
622
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
633
Емкость российского обувного рынка в денежном выражении в 2006 году составил 5-6 млрд долларов США.

В период 2000г. – 2006г. на российском обувном рынке наблюдается положительная динамика роста объема розничных продаж.

Объем розничных продаж кожаной обуви на территории РФ в 2006 году увеличился по сравнению с 2005 годом на 54,08 млрд рублей. Средний темп роста за период 2000г. – 2006г. составляет 119%, то есть в среднем ежегодно объем розничных продаж кожаной обуви на российском рынке составлял 119% к уровню предыдущего года.

По данным Росстата, в 2006 году российские производители выпустили 52 млн пар обуви, что соответствует примерно 13,5% годового объема российского обувного рынка. В 2006 году в России обувь выпускали 260 крупных и средних предприятий (по оценке Минпромэнерго), на долю российской промышленности приходится 0,3% мирового производства обуви. При этом объемы производства неравномерны – до 90% обуви производится на 50 предприятиях. По результатам деятельности в 2006 году 49% всей производимой обуви в России приходилось на 6 крупных и средних производителей.

Исследование провала компания Информанализ.

Объем обувного рынка РФ в 2006 году составил 380 млн пар
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Объем обувного рынка РФ в 2006 году составил 380 млн пар
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/23859/2017-05-27