Баннер ФЗ-54
12 октября 2007, 11:32 701 просмотр

Объем обувного рынка РФ в 2006 году составил 380 млн пар

Емкость российского обувного рынка в денежном выражении в 2006 году составил 5-6 млрд долларов США.

В период 2000г. – 2006г. на российском обувном рынке наблюдается положительная динамика роста объема розничных продаж.

Объем розничных продаж кожаной обуви на территории РФ в 2006 году увеличился по сравнению с 2005 годом на 54,08 млрд рублей. Средний темп роста за период 2000г. – 2006г. составляет 119%, то есть в среднем ежегодно объем розничных продаж кожаной обуви на российском рынке составлял 119% к уровню предыдущего года.

По данным Росстата, в 2006 году российские производители выпустили 52 млн пар обуви, что соответствует примерно 13,5% годового объема российского обувного рынка. В 2006 году в России обувь выпускали 260 крупных и средних предприятий (по оценке Минпромэнерго), на долю российской промышленности приходится 0,3% мирового производства обуви. При этом объемы производства неравномерны – до 90% обуви производится на 50 предприятиях. По результатам деятельности в 2006 году 49% всей производимой обуви в России приходилось на 6 крупных и средних производителей.

Исследование провала компания Информанализ.

Теги:
Поделиться публикацией:
Концепции настоящего и будущего
2658
Больше, чем просто магазин
1600
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
198
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1075
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3187
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6894
Емкость российского обувного рынка в денежном выражении в 2006 году составил 5-6 млрд долларов США.

В период 2000г. – 2006г. на российском обувном рынке наблюдается положительная динамика роста объема розничных продаж.

Объем розничных продаж кожаной обуви на территории РФ в 2006 году увеличился по сравнению с 2005 годом на 54,08 млрд рублей. Средний темп роста за период 2000г. – 2006г. составляет 119%, то есть в среднем ежегодно объем розничных продаж кожаной обуви на российском рынке составлял 119% к уровню предыдущего года.

По данным Росстата, в 2006 году российские производители выпустили 52 млн пар обуви, что соответствует примерно 13,5% годового объема российского обувного рынка. В 2006 году в России обувь выпускали 260 крупных и средних предприятий (по оценке Минпромэнерго), на долю российской промышленности приходится 0,3% мирового производства обуви. При этом объемы производства неравномерны – до 90% обуви производится на 50 предприятиях. По результатам деятельности в 2006 году 49% всей производимой обуви в России приходилось на 6 крупных и средних производителей.

Исследование провала компания Информанализ.

Объем обувного рынка РФ в 2006 году составил 380 млн пар
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Объем обувного рынка РФ в 2006 году составил 380 млн пар
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/23859/2017-10-18