12 октября 2007, 11:32 645 просмотров

Объем обувного рынка РФ в 2006 году составил 380 млн пар

Емкость российского обувного рынка в денежном выражении в 2006 году составил 5-6 млрд долларов США.

В период 2000г. – 2006г. на российском обувном рынке наблюдается положительная динамика роста объема розничных продаж.

Объем розничных продаж кожаной обуви на территории РФ в 2006 году увеличился по сравнению с 2005 годом на 54,08 млрд рублей. Средний темп роста за период 2000г. – 2006г. составляет 119%, то есть в среднем ежегодно объем розничных продаж кожаной обуви на российском рынке составлял 119% к уровню предыдущего года.

По данным Росстата, в 2006 году российские производители выпустили 52 млн пар обуви, что соответствует примерно 13,5% годового объема российского обувного рынка. В 2006 году в России обувь выпускали 260 крупных и средних предприятий (по оценке Минпромэнерго), на долю российской промышленности приходится 0,3% мирового производства обуви. При этом объемы производства неравномерны – до 90% обуви производится на 50 предприятиях. По результатам деятельности в 2006 году 49% всей производимой обуви в России приходилось на 6 крупных и средних производителей.

Исследование провала компания Информанализ.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Объем обувного рынка РФ в 2006 году составил 380 млн пар