11 октября 2007, 10:42 1736 просмотров

Акционеры еще одного игорного холдинга инвестируют в сетевые магазины

Владельцы сетей игровых клубов "Золотой арбуз", "Фан-фан" и "Фишка" Эдуард Амалян и Дмитрий Якушев из-за ограничений игорного бизнеса направили бюджеты в новые отрасли: бизнесмены запустили сети цветочных магазинов "Ирис" (уже насчитывает около 35 магазинов в Москве и является самой крупной из брэндированных цветочных сетей), "Тюльпанофф" и "Флорентино". Коллеги по цеху Ritzio Entertainment и "Джек Пот" тоже ищут применение своим активам в сетевой торговле.

Московская сеть цветочных магазинов "Ирис" принадлежит владельцам игровых клубов "Золотой арбуз", рассказал Ъ источник на игорном рынке. Сотрудник "Золотого арбуза" неофициально подтвердил эту информацию. А заместитель директора по общим вопросам "Ириса" Кирилл Калиничев оказался готов "признать связь" между двумя сетями, но не стал называть их общих владельцев. Он также уточнил, что "некоторые магазины 'Ирис' открыты на бывших площадках клубов 'Золотой арбуз'".

Совладелец игорного холдинга Ritzio Entertainment Борис Белоцерковский осведомлен, что "Ирис" и "Золотой арбуз" принадлежат двум бизнесменам, имен которых он не раскрыл. По данным системы ЕГРЮЛ, учредителями ООО "Компания 'Золотой арбуз'" являются ее гендиректор Эдуард Амалян и Дмитрий Якушев. Ни в одной из компаний с ними не соединили.

ООО "Компания 'Золотой арбуз'" владеет примерно 40 игровыми клубами (до июля их было 50) в Москве под брэндами "Золотой арбуз", "Фан-фан" и "Фишка". Выручка не раскрывается.

По словам Кирилла Калиничева, ООО "Ирис" было зарегистрировано летом 2006 года, а первый цветочный магазин в Москве открылся полгода назад. Сейчас, по его словам, сеть включает около 35 магазинов в Москве, еще 25 ремонтируется и будет открыто в течение месяца. Площадь магазинов составляет в среднем 50-200 кв. м, в магазинах представлены срезанные и горшечные цветы. Инвестиции в один магазин площадью 70 кв. м -- примерно $50 тыс., рассказывает менеджер.

Кроме того, по его словам, "Ирис" недавно приобрел два магазина "Тюльпанофф", на базе которых построит еще одну сеть. Помимо цветов там будут продаваться сопутствующие товары (открытки, сувениры и др.). А в октябре владельцы "Ириса" откроют в ТЦ "Времена года" цветочный бутик "Флорентино" площадью 70 кв. м, который будет продавать редкие цветы из экзотических стран.

Средний чек в "Ирисе" и "Тюльпанофф" составляет 2-2,5 тыс. руб., во "Флорентино" -- 5,5 тыс. руб. По прогнозу господина Калиничева, всего Москва может вместить около 200 магазинов "Ирис" и 5-10 магазинов "Флорентино". Когда этот план будет выполнен, магазины начнут открываться в регионах.

С июля 2009 года все игорные заведения будут выведены в четыре зоны, удаленные от Москвы. По данным заместителя мэра Москвы Валерия Виноградова (в октябре возглавил межведомственную комиссию правительства Москвы по игорному бизнесу), сейчас в столице работает около 400 игорных заведений, в то время как год назад их было около 3 тыс.

Закрывшиеся заведения не пустуют. Ritzio тоже заинтересовался цветочным ритейлом, пока открыт только один магазин в Москве. По словам господина Белоцерковского, перспективы этого направления "пока неясны". Куда больше Ritzio привлекают вложения в продуктовый ритейл, фастфуд и др. Вчера стало известно, что совладелец сети "Джек Пот" Герман Гогличидзе стал собственником 30% в СП с Х5 Retail Group, которое будет открывать мини-маркеты "Пятерочка-экспресс" и "Перекресток-экспресс" в Москве и Петербурге.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1610
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1018
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1810
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
692
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Акционеры еще одного игорного холдинга инвестируют в сетевые магазины

Владельцы сетей игровых клубов "Золотой арбуз", "Фан-фан" и "Фишка" Эдуард Амалян и Дмитрий Якушев из-за ограничений игорного бизнеса направили бюджеты в новые отрасли: бизнесмены запустили сети цветочных магазинов "Ирис" (уже насчитывает около 35 магазинов в Москве и является самой крупной из брэндированных цветочных сетей), "Тюльпанофф" и "Флорентино". Коллеги по цеху Ritzio Entertainment и "Джек Пот" тоже ищут применение своим активам в сетевой торговле.

Московская сеть цветочных магазинов "Ирис" принадлежит владельцам игровых клубов "Золотой арбуз", рассказал Ъ источник на игорном рынке. Сотрудник "Золотого арбуза" неофициально подтвердил эту информацию. А заместитель директора по общим вопросам "Ириса" Кирилл Калиничев оказался готов "признать связь" между двумя сетями, но не стал называть их общих владельцев. Он также уточнил, что "некоторые магазины 'Ирис' открыты на бывших площадках клубов 'Золотой арбуз'".

Совладелец игорного холдинга Ritzio Entertainment Борис Белоцерковский осведомлен, что "Ирис" и "Золотой арбуз" принадлежат двум бизнесменам, имен которых он не раскрыл. По данным системы ЕГРЮЛ, учредителями ООО "Компания 'Золотой арбуз'" являются ее гендиректор Эдуард Амалян и Дмитрий Якушев. Ни в одной из компаний с ними не соединили.

ООО "Компания 'Золотой арбуз'" владеет примерно 40 игровыми клубами (до июля их было 50) в Москве под брэндами "Золотой арбуз", "Фан-фан" и "Фишка". Выручка не раскрывается.

По словам Кирилла Калиничева, ООО "Ирис" было зарегистрировано летом 2006 года, а первый цветочный магазин в Москве открылся полгода назад. Сейчас, по его словам, сеть включает около 35 магазинов в Москве, еще 25 ремонтируется и будет открыто в течение месяца. Площадь магазинов составляет в среднем 50-200 кв. м, в магазинах представлены срезанные и горшечные цветы. Инвестиции в один магазин площадью 70 кв. м -- примерно $50 тыс., рассказывает менеджер.

Кроме того, по его словам, "Ирис" недавно приобрел два магазина "Тюльпанофф", на базе которых построит еще одну сеть. Помимо цветов там будут продаваться сопутствующие товары (открытки, сувениры и др.). А в октябре владельцы "Ириса" откроют в ТЦ "Времена года" цветочный бутик "Флорентино" площадью 70 кв. м, который будет продавать редкие цветы из экзотических стран.

Средний чек в "Ирисе" и "Тюльпанофф" составляет 2-2,5 тыс. руб., во "Флорентино" -- 5,5 тыс. руб. По прогнозу господина Калиничева, всего Москва может вместить около 200 магазинов "Ирис" и 5-10 магазинов "Флорентино". Когда этот план будет выполнен, магазины начнут открываться в регионах.

С июля 2009 года все игорные заведения будут выведены в четыре зоны, удаленные от Москвы. По данным заместителя мэра Москвы Валерия Виноградова (в октябре возглавил межведомственную комиссию правительства Москвы по игорному бизнесу), сейчас в столице работает около 400 игорных заведений, в то время как год назад их было около 3 тыс.

Закрывшиеся заведения не пустуют. Ritzio тоже заинтересовался цветочным ритейлом, пока открыт только один магазин в Москве. По словам господина Белоцерковского, перспективы этого направления "пока неясны". Куда больше Ritzio привлекают вложения в продуктовый ритейл, фастфуд и др. Вчера стало известно, что совладелец сети "Джек Пот" Герман Гогличидзе стал собственником 30% в СП с Х5 Retail Group, которое будет открывать мини-маркеты "Пятерочка-экспресс" и "Перекресток-экспресс" в Москве и Петербурге.

Ъ

Акционеры еще одного игорного холдинга инвестируют в сетевые магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aktsionery-eshche-odnogo-igornogo-kholdinga-investiruyut-v-setevye-magaziny/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052