09.10.2007 11:26:00 9 октября 2007, 11:26 1032 просмотра

Carlo Pazolini построит обувную фабрику под Москвой

Сеть обувных магазинов Carlo Pazolini собирается производить обувь в России. Как стало известно владельцы сети приобрели у инвестгруппы "Абсолют" участок в 6 га в 8 км от Москвы по Киевскому шоссе под строительство собственной обувной фабрики мощностью 240 тыс. пар в год. А для подстраховки они построят на приобретенном участке офисный центр и склады, большая часть которых будет сдана в аренду.О сделке с владельцами Carlo Pazolini  рассказала руководитель отдела маркетинга компании "Абсолют менеджмент" (дочерняя структура ИК "Абсолют") Анна Шишкина. По ее словам, компания продала обувному ритейлеру участок в 11 га в 3 км от МКАД по Киевскому шоссе. На этой земле Carlo Pazolini построит обувную фабрику, осведомлены в "Абсолюте". Президент компании Carlo Pazolini Илья Резник (основной совладелец сети, по данным участников рынка) подтвердил информацию о покупке участка, но уточнил, что его размер - всего 6 га.По словам господина Резника, строительство фабрики мощностью 240 тыс. пар в год (3% от всех продаж обуви под брэндом Carlo Pazolini в одноименной сети. - 'Ъ') начнется в ноябре, сейчас в компании ждут получения разрешительных документов. Срок строительства - около 18 месяцев. Сейчас компания арендует производственные мощности (120 тыс. пар в год) на территории завода им. Ленина, расположенного в Партийном переулке в Москве, но с вводом фабрики в эксплуатацию, от этой площадки Carlo Pazolini откажется. Помимо фабрики на участке разместится склад на 20 тыс. кв. м. и офисный центр на 28 тыс. кв. м., часть из которых (около 6 тыс. кв. м.) Carlo Pazolini использует под собственный офис, а оставшиеся площади будет сдавать в аренду. Запланированный объем инвестиций - $60 млн.По оценкам Национального обувного союза, потребление обуви в России в 2006 году составило 400-450 млн пар. В денежном выражении - $8-10 млрд. Внутреннее производсво - 52 млн пар (16% от всего рынка), официальный импорт - 102 млн, остальное - "серый" рынок.По словам президента ТД "Белка" (ТМ Ralf Ringer) Андрея Бережного, наличие собственного производства в России решает две задачи: возможность проектирования малых серий обуви с их последующим тиражированием на фабриках в том же Китае и Юго-Восточной Азии и производство экспериментальных моделей, что экономически невыгодно при контрактном производстве. Наличие площадки, да еще рядом со складом, позволяет оптимизировать логистику, а также дает возможность более оперативно реагировать на изменение спроса, добавляет гендиректор Национального обувного союза Наталья Денисова. "Carlo Pazolini - это обувь сегмента 'средний плюс', которая делается из импортных комплектующих, поэтому скорее всего московское производство станет 'высококачественной сборкой', а не производством полного цикла", - предполагает госпожа Денисова. Наличие собственной розницы существенно повысит рентабельность производства, предполагает вице-прехзидент ГК "Эконика" Сергей Саркисов. По его оценке, рентабельность отдельно производства обуви составляет максимум 3-5%, а в вертикально интегрированных компаниях этот показатель увеличивается до 7-10%.В любом случае, ритейлер сможет подстраховаться за счет сдачи в аренду офисных помещений: в Knight Frank доходность этого бизнеса оценивают в среднем в 20%. Но в консалтинговой компании S.A.Ricci/King Sturge считают, что такие перестраховки излишни: обувная торговля - один из самых доходных бизнесов и приносит его владельцам по 300-400% прибыли.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
710
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
660
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
645
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1705
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
550
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
583

Сеть обувных магазинов Carlo Pazolini собирается производить обувь в России. Как стало известно владельцы сети приобрели у инвестгруппы "Абсолют" участок в 6 га в 8 км от Москвы по Киевскому шоссе под строительство собственной обувной фабрики мощностью 240 тыс. пар в год. А для подстраховки они построят на приобретенном участке офисный центр и склады, большая часть которых будет сдана в аренду.О сделке с владельцами Carlo Pazolini  рассказала руководитель отдела маркетинга компании "Абсолют менеджмент" (дочерняя структура ИК "Абсолют") Анна Шишкина. По ее словам, компания продала обувному ритейлеру участок в 11 га в 3 км от МКАД по Киевскому шоссе. На этой земле Carlo Pazolini построит обувную фабрику, осведомлены в "Абсолюте". Президент компании Carlo Pazolini Илья Резник (основной совладелец сети, по данным участников рынка) подтвердил информацию о покупке участка, но уточнил, что его размер - всего 6 га.По словам господина Резника, строительство фабрики мощностью 240 тыс. пар в год (3% от всех продаж обуви под брэндом Carlo Pazolini в одноименной сети. - 'Ъ') начнется в ноябре, сейчас в компании ждут получения разрешительных документов. Срок строительства - около 18 месяцев. Сейчас компания арендует производственные мощности (120 тыс. пар в год) на территории завода им. Ленина, расположенного в Партийном переулке в Москве, но с вводом фабрики в эксплуатацию, от этой площадки Carlo Pazolini откажется. Помимо фабрики на участке разместится склад на 20 тыс. кв. м. и офисный центр на 28 тыс. кв. м., часть из которых (около 6 тыс. кв. м.) Carlo Pazolini использует под собственный офис, а оставшиеся площади будет сдавать в аренду. Запланированный объем инвестиций - $60 млн.По оценкам Национального обувного союза, потребление обуви в России в 2006 году составило 400-450 млн пар. В денежном выражении - $8-10 млрд. Внутреннее производсво - 52 млн пар (16% от всего рынка), официальный импорт - 102 млн, остальное - "серый" рынок.По словам президента ТД "Белка" (ТМ Ralf Ringer) Андрея Бережного, наличие собственного производства в России решает две задачи: возможность проектирования малых серий обуви с их последующим тиражированием на фабриках в том же Китае и Юго-Восточной Азии и производство экспериментальных моделей, что экономически невыгодно при контрактном производстве. Наличие площадки, да еще рядом со складом, позволяет оптимизировать логистику, а также дает возможность более оперативно реагировать на изменение спроса, добавляет гендиректор Национального обувного союза Наталья Денисова. "Carlo Pazolini - это обувь сегмента 'средний плюс', которая делается из импортных комплектующих, поэтому скорее всего московское производство станет 'высококачественной сборкой', а не производством полного цикла", - предполагает госпожа Денисова. Наличие собственной розницы существенно повысит рентабельность производства, предполагает вице-прехзидент ГК "Эконика" Сергей Саркисов. По его оценке, рентабельность отдельно производства обуви составляет максимум 3-5%, а в вертикально интегрированных компаниях этот показатель увеличивается до 7-10%.В любом случае, ритейлер сможет подстраховаться за счет сдачи в аренду офисных помещений: в Knight Frank доходность этого бизнеса оценивают в среднем в 20%. Но в консалтинговой компании S.A.Ricci/King Sturge считают, что такие перестраховки излишни: обувная торговля - один из самых доходных бизнесов и приносит его владельцам по 300-400% прибыли.

Carlo Pazolini построит обувную фабрику под Москвой
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Carlo Pazolini построит обувную фабрику под Москвой
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/23761/2017-05-24