8 октября 2007, 23:44 2699 просмотров

Cadbury реанимировала шоколадку Wispa спустя четыре года после ее снятия с производства

В британских магазинах вновь появилась шоколадка Wispa, возвращения которой добились ее интернет-поклонники, сообщил в понедельник британский телеканал "Скай Ньюз".

Крупнейший британский производитель шоколада Cadbury прекратил производство Wispa четыре года назад из-за снижения ее продаж. Однако тысячи сладкоежек развернули в интернете столь масштабную кампанию в ее защиту, что компании не осталось ничего другого, кроме как уступить.

Призывы "Верните Wispa!" и петиции соответствующего содержания появились, в частности, на таких крупных веб-сайтах, как Facebook и Bebo. На Facebook "группа поддержки" Wispa насчитывала 13 тысяч человек.

"Мы были поражены. Я думаю, что это связано с тем, что люди не осознают, что так любят что-то, до тех пор, пока это не потеряют", - сказал представитель компании Тони Билсборо.В понедельник 23 миллиона батончиков Wispa, изготовленных на фабрике Cadbury в Бирмингеме, поступили в магазины по всему Соединенному Королевству.

Билсборо отверг все предположения относительно того, что "возвращение" Wispa было лишь удачным рекламным ходом компании. "Компании не было никакого смысла снимать Wispa с продажи и затем начать выпускать ее снова. Сейчас нам надо будет посмотреть, как будут идти продажи, и затем решить, стоит ли нам возвращать ее насовсем", - пояснил он.

Окончательное решение относительно дальнейшей судьбы шоколадки Cadbury примет к Рождеству, добавил представитель компании.

Как отмечает "Скай Ньюз", хорошему спросу на Wispa может способствовать прохладная погода, поскольку известно, что люди покупают больше шоколада именно осенью и зимой.

Впервые пористый батончик Wispa, сделанный из горького шоколада с добавлением молока, появился в продаже в 1981 году, настоящая же популярность пришла к нему два года спустя. В рекламной кампании Wispa тогда почитали за честь участвовать самые известные актеры и телеведущие. Многие до сих пор помнят рекламный слоган Wispa того времени: "Откуси и поверь".

Стоимость одной шоколадки в 1983 году составляла 16 пенсов, тогда как цена "воскрешенной" Wispa составит уже 42 пенса.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Cadbury реанимировала шоколадку Wispa спустя четыре года после ее снятия с производства

В британских магазинах вновь появилась шоколадка Wispa, возвращения которой добились ее интернет-поклонники, сообщил в понедельник британский телеканал "Скай Ньюз".

Крупнейший британский производитель шоколада Cadbury прекратил производство Wispa четыре года назад из-за снижения ее продаж. Однако тысячи сладкоежек развернули в интернете столь масштабную кампанию в ее защиту, что компании не осталось ничего другого, кроме как уступить.

Призывы "Верните Wispa!" и петиции соответствующего содержания появились, в частности, на таких крупных веб-сайтах, как Facebook и Bebo. На Facebook "группа поддержки" Wispa насчитывала 13 тысяч человек.

"Мы были поражены. Я думаю, что это связано с тем, что люди не осознают, что так любят что-то, до тех пор, пока это не потеряют", - сказал представитель компании Тони Билсборо.В понедельник 23 миллиона батончиков Wispa, изготовленных на фабрике Cadbury в Бирмингеме, поступили в магазины по всему Соединенному Королевству.

Билсборо отверг все предположения относительно того, что "возвращение" Wispa было лишь удачным рекламным ходом компании. "Компании не было никакого смысла снимать Wispa с продажи и затем начать выпускать ее снова. Сейчас нам надо будет посмотреть, как будут идти продажи, и затем решить, стоит ли нам возвращать ее насовсем", - пояснил он.

Окончательное решение относительно дальнейшей судьбы шоколадки Cadbury примет к Рождеству, добавил представитель компании.

Как отмечает "Скай Ньюз", хорошему спросу на Wispa может способствовать прохладная погода, поскольку известно, что люди покупают больше шоколада именно осенью и зимой.

Впервые пористый батончик Wispa, сделанный из горького шоколада с добавлением молока, появился в продаже в 1981 году, настоящая же популярность пришла к нему два года спустя. В рекламной кампании Wispa тогда почитали за честь участвовать самые известные актеры и телеведущие. Многие до сих пор помнят рекламный слоган Wispa того времени: "Откуси и поверь".

Стоимость одной шоколадки в 1983 году составляла 16 пенсов, тогда как цена "воскрешенной" Wispa составит уже 42 пенса.

РИА Новости

Cadbury реанимировала шоколадку Wispa спустя четыре года после ее снятия с производства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/cadbury-reanimirovala-shokoladku-wispa-spustya-chetyre-goda-posle-ee-snyatiya-s-proizvodstva/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052