4 октября 2007, 13:41 2656 просмотров

Потребители предпочитают напитки в порционной упаковке

 
По данным исследований, проведенных компанией SIG Combibloc, мирового лидера в области производства асептической упаковки и оборудования, в 2007 году будет продано более 500 млн. литров соков и сокосодержащих напитков в порционной упаковке, объемом 0,3-0,5 л.

По мнению аналитиков SIG Combibloc в крупных городах России наметилась четкая тенденция, связанная с ростом благосостояния населения и изменения стиля потребления: покупатели предпочитают индивидуальную порционную упаковку, покупают ее чаще и в больших объемах. По данным SIG Combibloc, в первом полугодии 2007 года спрос на порционную упаковку объемом 300-500 мл вырос на 15%. Тенденция роста сохранится в ближайшие несколько лет. К 2010 году доля напитков в порционной упаковке достигнет 24% от общего объема рынка соков и сокосодержащих напитков.

Как показали исследования, доля порционной упаковки растет за счет литровой. На сегодняшний день она занимает наибольший объем – 60%, но уже к 2010 году эксперты SIG Combibloc прогнозируют снижение доли до 50%.

"Проанализировав структуру спроса на рынке сока и сокосодержащих напитков, мы пришли к выводу, что в последнее время обозначился четкий тренд - бум порционной упаковки, - говорит Нана Рубина, ведущий аналитик SIG Combibloc. – Это связано с тем, что удобство пользования продуктом становится одним из приоритетов при покупке. Человек покупает напиток, чтобы его сразу выпить, а упаковку тут же выбросить. Поэтому порционная упаковка идеально подходит для разового потребления напитка, например, в дороге, на работе или в школе".

По мнению экспертов SIG Combibloc, объем 500 мл позволяет осваивать новые каналы продаж и расширять сбыт через обращение к новой группе потребителей – детям старше 4 лет и их родителям. Кроме того, продажи порционной упаковки очень выгодны производителю, так как маржинальность такого продукта выше. Об этом свидетельствует растущий интерес ведущих компаний-производителей на рынке соков к данному формату. Сегодня порционная упаковка в обязательном порядке присутствует в ассортименте всех ведущих производителей соковой продукции. В упаковку объемом 500 мл разливают соки и нектары компании "Нидан" (бренды "Моя семья", "Я"), "Лебедянский" (бренды "Тонус", "Фруктовый сад", "Фрутоняня"), "Мултон" (бренды "Дива", "Добрый", Ясли-Сад"), "Вимм-Билль-Данн" (бренд "100% Gold"). А в августе 2007 года о запуске сока в порционной упаковке объявила компания "Вимм-Билль-Данн", которая будет разливать сок под брендом "Любимый сад" в упаковку объемом 500 мл.

По прогнозам компании SIG Combibloc, популярность продукта в порционной упаковке будет увеличиваться и дальше, так как данное направление является в достаточной степени инновационным и привлекательным для всех участников рынка - покупателя, продавца и изготовителя.

Поделиться публикацией:
Актуально
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1585
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
93
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
415
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
341
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребители предпочитают напитки в порционной упаковке
 
По данным исследований, проведенных компанией SIG Combibloc, мирового лидера в области производства асептической упаковки и оборудования, в 2007 году будет продано более 500 млн. литров соков и сокосодержащих напитков в порционной упаковке, объемом 0,3-0,5 л.

По мнению аналитиков SIG Combibloc в крупных городах России наметилась четкая тенденция, связанная с ростом благосостояния населения и изменения стиля потребления: покупатели предпочитают индивидуальную порционную упаковку, покупают ее чаще и в больших объемах. По данным SIG Combibloc, в первом полугодии 2007 года спрос на порционную упаковку объемом 300-500 мл вырос на 15%. Тенденция роста сохранится в ближайшие несколько лет. К 2010 году доля напитков в порционной упаковке достигнет 24% от общего объема рынка соков и сокосодержащих напитков.

Как показали исследования, доля порционной упаковки растет за счет литровой. На сегодняшний день она занимает наибольший объем – 60%, но уже к 2010 году эксперты SIG Combibloc прогнозируют снижение доли до 50%.

"Проанализировав структуру спроса на рынке сока и сокосодержащих напитков, мы пришли к выводу, что в последнее время обозначился четкий тренд - бум порционной упаковки, - говорит Нана Рубина, ведущий аналитик SIG Combibloc. – Это связано с тем, что удобство пользования продуктом становится одним из приоритетов при покупке. Человек покупает напиток, чтобы его сразу выпить, а упаковку тут же выбросить. Поэтому порционная упаковка идеально подходит для разового потребления напитка, например, в дороге, на работе или в школе".

По мнению экспертов SIG Combibloc, объем 500 мл позволяет осваивать новые каналы продаж и расширять сбыт через обращение к новой группе потребителей – детям старше 4 лет и их родителям. Кроме того, продажи порционной упаковки очень выгодны производителю, так как маржинальность такого продукта выше. Об этом свидетельствует растущий интерес ведущих компаний-производителей на рынке соков к данному формату. Сегодня порционная упаковка в обязательном порядке присутствует в ассортименте всех ведущих производителей соковой продукции. В упаковку объемом 500 мл разливают соки и нектары компании "Нидан" (бренды "Моя семья", "Я"), "Лебедянский" (бренды "Тонус", "Фруктовый сад", "Фрутоняня"), "Мултон" (бренды "Дива", "Добрый", Ясли-Сад"), "Вимм-Билль-Данн" (бренд "100% Gold"). А в августе 2007 года о запуске сока в порционной упаковке объявила компания "Вимм-Билль-Данн", которая будет разливать сок под брендом "Любимый сад" в упаковку объемом 500 мл.

По прогнозам компании SIG Combibloc, популярность продукта в порционной упаковке будет увеличиваться и дальше, так как данное направление является в достаточной степени инновационным и привлекательным для всех участников рынка - покупателя, продавца и изготовителя.

Потребители предпочитают напитки в порционной упаковке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebiteli-predpochitayut-napitki-v-portsionnoy-upakovke/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052