Баннер ФЗ-54
2 октября 2007, 11:19 1008 просмотров

Подведены итоги десятого общенационального голосования "Народная марка"

Вчера были подведены итоги десятого общенационального голосования «Народная марка», в рамках которого потребители выбирали марки номер один 2007 года по 24 категориям. В голосовании, которое проходило с 10 по 23 сентября, приняли участие 310 тыс. человек. По словам председателя оргкомитета «Народной марки» Елены Бирюковой, после того как в 2005 году Международная академия бренда передала проект в управление РБК, количество респондентов выросло вдвое: в 2005-м в голосовании участвовало всего порядка 149 тыс. человек.

Елена Бирюкова отметила, что с 2008 года премия «Народная марка» будет называться «Марка №1 в России»: «Логотип конкурса стал своеобразным знаком качества. По сути дела потребитель, заполняя анкету, выбирает марку номер один, и с нынешнего года мы решили закрепить этот факт в логотипе и названии конкурса».

По мнению участников рынка, эта премия одна из наиболее значимых на российском потребительском рынке. «Логотип премии один из немногих, которым народ верит, — говорит директор по общественным связям компании «Шатура» Вадим Бахтов. — Доверие потребителей в мебельном бизнесе, где невозможно оценить качество продукции в момент покупки, очень важный фактор, и наличие логотипа «Марка №1» в наших рекламных материалах, безусловно, сыграет свою позитивную роль».

Возможность поместить логотип премии на этикетку является дополнительным маркетинговым преимуществом, соглашается пресс-секретарь компании Nemiroff Тагир Имангулов. «Это поможет нелояльным или впервые покупающим нашу продукцию потребителям обратить на нее более пристальное внимание», — поясняет он.

Результаты общенационального голосования «Народная марка 2007»

КатегорияПобедитель
АвиакомпанияS7 AIRLINES
Отечественный автомобильLada Priora
Страховая компанияРЕСО-Гарантия
Агентство недвижимостиИНКОМ-Недвижимость
Пластиковые окнаОКНА РОСТА
Салон сотовой связиЕвросеть
Торговая сеть электроникиМ.Видео
Корпусная мебель для домаШатура
Рестораны быстрого питанияMcDonald's
Обед быстрого приготовленияБИЗНЕС МЕНЮ 
ЧипсыLay's
МайонезCALVE
ПивоСибирская Корона
ВодкаNemiroff
Фильтр для очистки водыБарьер
ЭлектрочайникTEFAL
МясорубкаMOULINEX
ФенROWENTA
DVD-плеерBBK
Музыкальный центрLG
ПринтерHP
Комнатный кондиционерLG
Подгузники для детейPampers
Одежда Gloria Jeans

Источник: http://narodnayamarka.ru

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1264
Концепции настоящего и будущего
3855
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2352
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1270
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3354
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7131

Вчера были подведены итоги десятого общенационального голосования «Народная марка», в рамках которого потребители выбирали марки номер один 2007 года по 24 категориям. В голосовании, которое проходило с 10 по 23 сентября, приняли участие 310 тыс. человек. По словам председателя оргкомитета «Народной марки» Елены Бирюковой, после того как в 2005 году Международная академия бренда передала проект в управление РБК, количество респондентов выросло вдвое: в 2005-м в голосовании участвовало всего порядка 149 тыс. человек.

Елена Бирюкова отметила, что с 2008 года премия «Народная марка» будет называться «Марка №1 в России»: «Логотип конкурса стал своеобразным знаком качества. По сути дела потребитель, заполняя анкету, выбирает марку номер один, и с нынешнего года мы решили закрепить этот факт в логотипе и названии конкурса».

По мнению участников рынка, эта премия одна из наиболее значимых на российском потребительском рынке. «Логотип премии один из немногих, которым народ верит, — говорит директор по общественным связям компании «Шатура» Вадим Бахтов. — Доверие потребителей в мебельном бизнесе, где невозможно оценить качество продукции в момент покупки, очень важный фактор, и наличие логотипа «Марка №1» в наших рекламных материалах, безусловно, сыграет свою позитивную роль».

Возможность поместить логотип премии на этикетку является дополнительным маркетинговым преимуществом, соглашается пресс-секретарь компании Nemiroff Тагир Имангулов. «Это поможет нелояльным или впервые покупающим нашу продукцию потребителям обратить на нее более пристальное внимание», — поясняет он.

Результаты общенационального голосования «Народная марка 2007»

КатегорияПобедитель
АвиакомпанияS7 AIRLINES
Отечественный автомобильLada Priora
Страховая компанияРЕСО-Гарантия
Агентство недвижимостиИНКОМ-Недвижимость
Пластиковые окнаОКНА РОСТА
Салон сотовой связиЕвросеть
Торговая сеть электроникиМ.Видео
Корпусная мебель для домаШатура
Рестораны быстрого питанияMcDonald's
Обед быстрого приготовленияБИЗНЕС МЕНЮ 
ЧипсыLay's
МайонезCALVE
ПивоСибирская Корона
ВодкаNemiroff
Фильтр для очистки водыБарьер
ЭлектрочайникTEFAL
МясорубкаMOULINEX
ФенROWENTA
DVD-плеерBBK
Музыкальный центрLG
ПринтерHP
Комнатный кондиционерLG
Подгузники для детейPampers
Одежда Gloria Jeans

Источник: http://narodnayamarka.ru

Подведены итоги десятого общенационального голосования "Народная марка"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Подведены итоги десятого общенационального голосования "Народная марка"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/23612/2017-10-23