Баннер ФЗ-54
1 октября 2007, 12:00 2020 просмотров

Международная сеть Intersport выходит в Воронеж

Международная сеть Intersport (розничная продажа спорттоваров) выходит в Воронеж. Первый магазин на 300 кв. м в ближайшее время откроется в торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «Армада» (ООО «Талай», совладелец – московский бизнесмен Александр Марков). В Intersport уверены, что конкуренцию в городе им составит только федеральная сеть «Спортмастер». Между тем в «Спортмастере» проект назвали «смешным», так как площадь их гипермаркета (5 тыс. кв. м) и ассортимент значительно превосходит параметры магазина Intersport. Как вчера сообщил менеджер по развитию сети «Интерспорт Россия» Виктор Терентьев, первый воронежский магазин Intersport в ТРЦ «Армада» откроется по франчайзинговой схеме. По словам господина Терентьева, инициатором прихода компании в город выступил бизнесмен Александр Марков. Впрочем, Intersport и сам заинтересован в присутствии во всех крупных городах центральной России и в ближайшее время появится в Тамбове. Как отметил господин Терентьев, расширение Intersport на воронежском рынке напрямую зависит от успешности первого торгового объекта. Держателем франшизы выступает ООО «Ото-спорт», аффилированное с компанией «Талай» и учрежденное специально под проект Intersport. А общая сумма, уплаченная за франшизу Intersport, составила около 290 тыс. рублей. По словам участников рынка, большинство федеральных спортивных сетей испытывают трудности с поиском партнера и соглашаются на договоры франчайзинга, предусматривающие только отделку магазина и обязательство закупать товар у головной компании. Зачастую франшизеры даже не требуют у своих партнеров уплаты роялти. Площадь первого мультибрэндового магазина Intersport в Воронеже составит 300 кв. м. В нем будут представлены традиционные мировые торговые марки и эксклюзивные брэнды.По словам Виктора Терентьева, единственной компанией, которую Intersport рассматривает в качестве воронежского конкурента, является «Спортмастер». «Он первым из крупных федеральных сетей проник на рынок и занял собственную нишу», – пояснил господин Терентьев. Впрочем, по его словам, Intersport ориентируется на более низкий ценовой сегмент. Кроме того, компания рассчитывает привлечь клиента эксклюзивными брэндами.Между тем в «Спортмастере» к новому игроку отнеслись снисходительно. «Надеяться на успешную конкуренцию, открывая магазин площадью 300 кв. м на фоне нашего гипермаркета с торговой площадью в 4 тыс. кв. м, смешно. То, что они получат за год, мы зарабатываем в месяц», – отметил представитель группы «Спортмастер» Сергей Агибалов. Тем не менее, по его мнению, выход крупных сетей спорттоваров в регионы – вполне оправданный шаг. «Рынок быстро растет, поэтому на него выходят международные компании. А в регионах формируется цивилизованная бизнес-инфраструктура, и ведущие игроки развивают франчайзинговые схемы», – пояснил господин Агибалов, добавив, что с приходом сетей уровня Intersport насыщение региональных рынков ускорится. С ним согласен владелец Воронежской девелоперской компании Евгений Хамин, контролирующий «Планету спорт». По его словам, приход Intersport окажет положительное влияние на рынок. «Сетей аналогичного формата в городе пока не было», – подчеркнул он. Однако руководитель проектов финансовой компании «Аксиома» Дмитрий Михайлов считает стратегию выхода Intersport на рынок достаточно спорной. «Если бы магазин открылся в формате 800 кв. м, можно было бы точно просчитать эффективность торговли, но они зашли с площадью в 300 кв. м. Хотя покупателя уже не привлекают малые формы», – пояснил господин Михайлов, но признал, что торговля спорттоварами и спортивной одеждой прибыльнее, чем продажа одежды casual.Справка:ООО «Интерспорт Россия» – российское подразделение международного Delta Holding, являющегося генеральным франчайзи швейцарской компании Intersport. В РФ компания управляет более чем 87 спортивными магазинами под вывеской Intersport. Годовой оборот российского представительства, по оценкам экспертов, составляет более $150 млн.Воронежский рынок спорттоваров представлен в основном монобрэндовыми магазинами Adidas, Reebok, Nike и других производителей. В городе действуют несколько крупных местных магазинов, в частности «Планета спорт» и «Спортинструктор». Из федеральных сетей в Воронеже есть «Спортмастер», представленный гипермаркетом общей площадью в 5 тыс. кв. м.
Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4843
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1253
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1529
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2333
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5796
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
471
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
666
Международная сеть Intersport (розничная продажа спорттоваров) выходит в Воронеж. Первый магазин на 300 кв. м в ближайшее время откроется в торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «Армада» (ООО «Талай», совладелец – московский бизнесмен Александр Марков). В Intersport уверены, что конкуренцию в городе им составит только федеральная сеть «Спортмастер». Между тем в «Спортмастере» проект назвали «смешным», так как площадь их гипермаркета (5 тыс. кв. м) и ассортимент значительно превосходит параметры магазина Intersport. Как вчера сообщил менеджер по развитию сети «Интерспорт Россия» Виктор Терентьев, первый воронежский магазин Intersport в ТРЦ «Армада» откроется по франчайзинговой схеме. По словам господина Терентьева, инициатором прихода компании в город выступил бизнесмен Александр Марков. Впрочем, Intersport и сам заинтересован в присутствии во всех крупных городах центральной России и в ближайшее время появится в Тамбове. Как отметил господин Терентьев, расширение Intersport на воронежском рынке напрямую зависит от успешности первого торгового объекта. Держателем франшизы выступает ООО «Ото-спорт», аффилированное с компанией «Талай» и учрежденное специально под проект Intersport. А общая сумма, уплаченная за франшизу Intersport, составила около 290 тыс. рублей. По словам участников рынка, большинство федеральных спортивных сетей испытывают трудности с поиском партнера и соглашаются на договоры франчайзинга, предусматривающие только отделку магазина и обязательство закупать товар у головной компании. Зачастую франшизеры даже не требуют у своих партнеров уплаты роялти. Площадь первого мультибрэндового магазина Intersport в Воронеже составит 300 кв. м. В нем будут представлены традиционные мировые торговые марки и эксклюзивные брэнды.По словам Виктора Терентьева, единственной компанией, которую Intersport рассматривает в качестве воронежского конкурента, является «Спортмастер». «Он первым из крупных федеральных сетей проник на рынок и занял собственную нишу», – пояснил господин Терентьев. Впрочем, по его словам, Intersport ориентируется на более низкий ценовой сегмент. Кроме того, компания рассчитывает привлечь клиента эксклюзивными брэндами.Между тем в «Спортмастере» к новому игроку отнеслись снисходительно. «Надеяться на успешную конкуренцию, открывая магазин площадью 300 кв. м на фоне нашего гипермаркета с торговой площадью в 4 тыс. кв. м, смешно. То, что они получат за год, мы зарабатываем в месяц», – отметил представитель группы «Спортмастер» Сергей Агибалов. Тем не менее, по его мнению, выход крупных сетей спорттоваров в регионы – вполне оправданный шаг. «Рынок быстро растет, поэтому на него выходят международные компании. А в регионах формируется цивилизованная бизнес-инфраструктура, и ведущие игроки развивают франчайзинговые схемы», – пояснил господин Агибалов, добавив, что с приходом сетей уровня Intersport насыщение региональных рынков ускорится. С ним согласен владелец Воронежской девелоперской компании Евгений Хамин, контролирующий «Планету спорт». По его словам, приход Intersport окажет положительное влияние на рынок. «Сетей аналогичного формата в городе пока не было», – подчеркнул он. Однако руководитель проектов финансовой компании «Аксиома» Дмитрий Михайлов считает стратегию выхода Intersport на рынок достаточно спорной. «Если бы магазин открылся в формате 800 кв. м, можно было бы точно просчитать эффективность торговли, но они зашли с площадью в 300 кв. м. Хотя покупателя уже не привлекают малые формы», – пояснил господин Михайлов, но признал, что торговля спорттоварами и спортивной одеждой прибыльнее, чем продажа одежды casual.Справка:ООО «Интерспорт Россия» – российское подразделение международного Delta Holding, являющегося генеральным франчайзи швейцарской компании Intersport. В РФ компания управляет более чем 87 спортивными магазинами под вывеской Intersport. Годовой оборот российского представительства, по оценкам экспертов, составляет более $150 млн.Воронежский рынок спорттоваров представлен в основном монобрэндовыми магазинами Adidas, Reebok, Nike и других производителей. В городе действуют несколько крупных местных магазинов, в частности «Планета спорт» и «Спортинструктор». Из федеральных сетей в Воронеже есть «Спортмастер», представленный гипермаркетом общей площадью в 5 тыс. кв. м. Международная сеть Intersport выходит в Воронеж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Международная сеть Intersport выходит в Воронеж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/23587/2017-09-22