Баннер ФЗ-54
1 октября 2007, 11:32 1211 просмотр

British American Tobacco намерена увеличить в 2007 году экспорт с российских фабрик на 9%

British American Tobacco (БАТ) намерена увеличить экспорт с российских фабрик в 2007г. на 9% - до 6 млрд сигарет против 5,5 млрд в 2006г. Об этом журналистам сообщил генеральный директор компании Ланс Мукало.

Из обозначенного объема в 2006г. было экспортировано 2,7 млрд сигарет с санкт-петербургской фабрики, в первом полугодии 2007г. этот показатель составил 1,8 млрд шт. В прошлом году около 600-700 тыс. сигарет было продано в Белоруссии, при этом общий объем реализации продукции под марками, принадлежащими British American Tobacco, составил 1,8 млрд шт. Значительная часть (1,2 млрд шт.) произведена по контракту на фабрике "Неман" в Гродненской области. Предполагается, что экспорт из ЗАО "Бритиш Американ Тобакко Петербург" возрастет в 2007г. против 2006г. в 1,5 раза - до 4 млрд сигарет. Экспорт "БАТ-Россия" осуществляется в основном в страны СНГ.

British American Tobacco, осуществляющая свою деятельность более чем в 180 странах мира, открыла свое первое представительство в России в 1991г. В настоящее время продукция компании в России производится на трех фабриках: "БАТ-Ява" в Москве, "БАТ-СПб" в Санкт-Петербурге и "БАТ-СТФ" в Саратове. В портфель компании входят такие марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Pall Mall, Viceroy, Lucky Strike, "Ява", "Ява Золотая", Alliance.

Объем продаж компании в России в 2006г. составил 79,2 млрд сигарет. На конец 2006г. мощности фабрик компании в РФ составили 101,4 млрд сигарет в год, к 2009г. планируется рост на 13,4% - до 115 млрд сигарет в год. Инвестиционный план компании по расширению мощностей составляет 170 млн долл. в 2005-2008г. В 2006г. компанией освоено из указанной суммы 55,6 млн долл., 51 млн долл. компания инвестирует в 2007г., в 2008г. вложения составят 41,3 млн долл. (за два года вложения составят суммарно 92,3 млн долл.). При этом компания не рассматривает вариантов строительства новых заводов, в том числе за пределами России. Необходимость расширения мощностей обусловлена планом развития экспортных поставок в страны СНГ, а в перспективе, по возможности, и за пределы ближнего зарубежья.

К концу 2006г. объем инвестиций ВАТ в российскую экономику превысил 713 млн долл., в том числе в строительство и развитие фабрики в Санкт-Петербурге было вложено свыше 100 млн долл. Однако за всю десятилетнюю историю петербургской фабрики общий объем вложенных в ее развитие средств составил около 300 млн долл. Напомним, что в 1996г. российское подразделение Rothmans International приняло решение о строительстве в Санкт-Петербурге табачной фабрики, получившей название "Ротманс-Нево". В конце сентября 1997г. фабрика выпустила первую продукцию. В 1999г. после слияния British American Tobacco и Rothmans International фабрика получила нынешнее название ЗАО "Бритиш Американ Тобакко-СПб".

По данным ACNielsen, в июне 2007г. доля российского рынка "БАТ Россия" составила 22,5% (прирост к июню 2006г. - 1,3 процентного пункта) в натуральном выражении и 24,3% - в стоимостном (годовой прирост - 1,1 процентного пункта).

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4215
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1185
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1331
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2256
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2341
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5762
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
385
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
568

British American Tobacco (БАТ) намерена увеличить экспорт с российских фабрик в 2007г. на 9% - до 6 млрд сигарет против 5,5 млрд в 2006г. Об этом журналистам сообщил генеральный директор компании Ланс Мукало.

Из обозначенного объема в 2006г. было экспортировано 2,7 млрд сигарет с санкт-петербургской фабрики, в первом полугодии 2007г. этот показатель составил 1,8 млрд шт. В прошлом году около 600-700 тыс. сигарет было продано в Белоруссии, при этом общий объем реализации продукции под марками, принадлежащими British American Tobacco, составил 1,8 млрд шт. Значительная часть (1,2 млрд шт.) произведена по контракту на фабрике "Неман" в Гродненской области. Предполагается, что экспорт из ЗАО "Бритиш Американ Тобакко Петербург" возрастет в 2007г. против 2006г. в 1,5 раза - до 4 млрд сигарет. Экспорт "БАТ-Россия" осуществляется в основном в страны СНГ.

British American Tobacco, осуществляющая свою деятельность более чем в 180 странах мира, открыла свое первое представительство в России в 1991г. В настоящее время продукция компании в России производится на трех фабриках: "БАТ-Ява" в Москве, "БАТ-СПб" в Санкт-Петербурге и "БАТ-СТФ" в Саратове. В портфель компании входят такие марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Pall Mall, Viceroy, Lucky Strike, "Ява", "Ява Золотая", Alliance.

Объем продаж компании в России в 2006г. составил 79,2 млрд сигарет. На конец 2006г. мощности фабрик компании в РФ составили 101,4 млрд сигарет в год, к 2009г. планируется рост на 13,4% - до 115 млрд сигарет в год. Инвестиционный план компании по расширению мощностей составляет 170 млн долл. в 2005-2008г. В 2006г. компанией освоено из указанной суммы 55,6 млн долл., 51 млн долл. компания инвестирует в 2007г., в 2008г. вложения составят 41,3 млн долл. (за два года вложения составят суммарно 92,3 млн долл.). При этом компания не рассматривает вариантов строительства новых заводов, в том числе за пределами России. Необходимость расширения мощностей обусловлена планом развития экспортных поставок в страны СНГ, а в перспективе, по возможности, и за пределы ближнего зарубежья.

К концу 2006г. объем инвестиций ВАТ в российскую экономику превысил 713 млн долл., в том числе в строительство и развитие фабрики в Санкт-Петербурге было вложено свыше 100 млн долл. Однако за всю десятилетнюю историю петербургской фабрики общий объем вложенных в ее развитие средств составил около 300 млн долл. Напомним, что в 1996г. российское подразделение Rothmans International приняло решение о строительстве в Санкт-Петербурге табачной фабрики, получившей название "Ротманс-Нево". В конце сентября 1997г. фабрика выпустила первую продукцию. В 1999г. после слияния British American Tobacco и Rothmans International фабрика получила нынешнее название ЗАО "Бритиш Американ Тобакко-СПб".

По данным ACNielsen, в июне 2007г. доля российского рынка "БАТ Россия" составила 22,5% (прирост к июню 2006г. - 1,3 процентного пункта) в натуральном выражении и 24,3% - в стоимостном (годовой прирост - 1,1 процентного пункта).

РБК

British American Tobacco намерена увеличить в 2007 году экспорт с российских фабрик на 9%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
British American Tobacco намерена увеличить в 2007 году экспорт с российских фабрик на 9%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/23585/2017-09-21