Баннер ФЗ-54
28.09.2007 11:30:00 28 сентября 2007, 11:30 1196 просмотров

Сеть Plato будет продавать в Петербурге одежду под собственными брэндами

Сеть универмагов одежды Plato занялась продажей одежды под собственными брэндами. Ранее компания привлекала только сторонних поставщиков, теперь ее изделия займут до 40% площадей магазинов сети. В Plato также надеются, что новинки позволят компенсировать неоправдавшиеся ожидания от покупки конкурирующей сети Forum. Помимо отсутствия ожидаемых финансовых показателей, к сделке оказались не готовы и поставщики Plato. Они не смогли обеспечить товаром увеличившуюся сеть.       

Как сообщил Евгений Высочин, генеральный директор ООО "Универмаги Л" (управляет сетью Plato), его компания выводит на рынок три собственных брэнда одежды: Gamer для детей, Human factor для мужчин и Amada для женщин. По словам господина Высочина, модели для этих брэндов разрабатывали дизайнеры и технологи Plato, а пошив осуществлялся в "разных странах". Причем он уверяет, что это именно модная одежда в среднем ценовом сегменте. Первая партия обошлась компании в $1,5 млн. Сейчас эти изделия занимают около 10% площадей универмагов "для оценки покупательского спроса". Но затем их доля может увеличиться до 40%, а сумма ежемесячных закупок составит 700 тыс. рублей.

Производство собственной одежды позволит Plato кроме прочего заполнить площади своих магазинов. После покупки весной этого года конкурирующей сети Forum за $5 млн количество универмагов Plato увеличилось с восьми до четырнадцати. Сейчас компания подыскивает места для размещения еще двух магазинов. Но к сделке с Forum оказались не готовы поставщики Plato. Не получилось и ожидаемого экономического эффекта. "После покупки сети Forum мы ожидали, что совокупный ежемесячный оборот всех универмагов в августе-сентябре составит 70 млн рублей, однако сейчас он едва достигает 50 млн рублей, -- сетует Евгений Высочин. -- При том что магазины Forum территориально располагались более выгодно, чем Plato, купленная сеть прибавила к нашему месячному обороту лишь 15-20 млн рублей". Впрочем, сделка с Forum еще не закрыта, переоформить пока удалось лишь три магазина из шести. Господин Высочин утверждает, что процедура завершится до конца октября.

Сложившаяся ситуация вынуждает Plato увеличивать рекламный бюджет. В этом году он составил $1 млн. Такая же сумма запланирована и на следующий год. "Мы не рассчитывали, что так долго будет меняться покупательский поток, -- говорит господин Высочин. -- Люди до сих пор идут, ожидая попасть в Forum с его ценами".

Совместно с рекламой самого Plato сеть сможет обеспечить и рекламную поддержку своим новым брэндам одежды. Примечательно, что в последующем производство этой продукции компания сможет перенести на свои предприятия. Собственникам сети принадлежат также две фабрики камвольных тканей и две швейные фабрики (в Орле и Твери). Однако пока они загружены госзаказом.

Участники рынка говорят, что разработка собственных брэндов одежды стала тенденцией для торговых сетей в России. Летом о планах запустить в продажу свой брэнд одежды объявила сеть "Лента". По словам председателя совета директоров компании Олега Жеребцова, на Западе эта практика распространена давно. "Продажа одежды приносит дополнительную прибыль, -- говорит господин Жеребцов. -- При этом не надо тратить деньги на рекламу нового брэнда, одежда продается за счет известности самого магазина". Впрочем, в Plato уверены, что продуктовые торговые сети далеки от модных тенденций и фактором там является не брэнд, а цена.

Между тем эксперты отмечают, что крупные сетевые универмаги одежды пока плохо приживаются в России. "В частности, в этом причина отсутствия на отечественном рынке таких игрок, как H&M, -- говорит один из экспертов. -- Российские инвесторы берутся за новые проекты, но, как правило, их целевая аудитория с низким достатком, ее пытаются привлечь с рынков". Такой проект, например, развивает УК "Тройка Диалог". В начале года компания объявила, что инвестирует в сеть магазинов одежды эконом-класса под брэндом "Модис". В Петербурге таких универмагов два. Всего же до конца года компания намерена открыть в России 12 магазинов. Партнером "Тройки Диалог" в этом проекте выступает владелец франшизы на магазины марки OBI в России Игорь Сосин. Еще одним конкурентом Plato является московская сеть магазинов "Вещь". В Петербурге ее магазины расположены в обоих гипермаркетах "Мега". Однако эксперты говорят, что российского потребителя еще придется приучать к формату крупного универмага одежды. Пока отечественные покупатели к нему не готовы. Ъ

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1300
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1219
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
851
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1882
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
674
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
655

Сеть универмагов одежды Plato занялась продажей одежды под собственными брэндами. Ранее компания привлекала только сторонних поставщиков, теперь ее изделия займут до 40% площадей магазинов сети. В Plato также надеются, что новинки позволят компенсировать неоправдавшиеся ожидания от покупки конкурирующей сети Forum. Помимо отсутствия ожидаемых финансовых показателей, к сделке оказались не готовы и поставщики Plato. Они не смогли обеспечить товаром увеличившуюся сеть.       

Как сообщил Евгений Высочин, генеральный директор ООО "Универмаги Л" (управляет сетью Plato), его компания выводит на рынок три собственных брэнда одежды: Gamer для детей, Human factor для мужчин и Amada для женщин. По словам господина Высочина, модели для этих брэндов разрабатывали дизайнеры и технологи Plato, а пошив осуществлялся в "разных странах". Причем он уверяет, что это именно модная одежда в среднем ценовом сегменте. Первая партия обошлась компании в $1,5 млн. Сейчас эти изделия занимают около 10% площадей универмагов "для оценки покупательского спроса". Но затем их доля может увеличиться до 40%, а сумма ежемесячных закупок составит 700 тыс. рублей.

Производство собственной одежды позволит Plato кроме прочего заполнить площади своих магазинов. После покупки весной этого года конкурирующей сети Forum за $5 млн количество универмагов Plato увеличилось с восьми до четырнадцати. Сейчас компания подыскивает места для размещения еще двух магазинов. Но к сделке с Forum оказались не готовы поставщики Plato. Не получилось и ожидаемого экономического эффекта. "После покупки сети Forum мы ожидали, что совокупный ежемесячный оборот всех универмагов в августе-сентябре составит 70 млн рублей, однако сейчас он едва достигает 50 млн рублей, -- сетует Евгений Высочин. -- При том что магазины Forum территориально располагались более выгодно, чем Plato, купленная сеть прибавила к нашему месячному обороту лишь 15-20 млн рублей". Впрочем, сделка с Forum еще не закрыта, переоформить пока удалось лишь три магазина из шести. Господин Высочин утверждает, что процедура завершится до конца октября.

Сложившаяся ситуация вынуждает Plato увеличивать рекламный бюджет. В этом году он составил $1 млн. Такая же сумма запланирована и на следующий год. "Мы не рассчитывали, что так долго будет меняться покупательский поток, -- говорит господин Высочин. -- Люди до сих пор идут, ожидая попасть в Forum с его ценами".

Совместно с рекламой самого Plato сеть сможет обеспечить и рекламную поддержку своим новым брэндам одежды. Примечательно, что в последующем производство этой продукции компания сможет перенести на свои предприятия. Собственникам сети принадлежат также две фабрики камвольных тканей и две швейные фабрики (в Орле и Твери). Однако пока они загружены госзаказом.

Участники рынка говорят, что разработка собственных брэндов одежды стала тенденцией для торговых сетей в России. Летом о планах запустить в продажу свой брэнд одежды объявила сеть "Лента". По словам председателя совета директоров компании Олега Жеребцова, на Западе эта практика распространена давно. "Продажа одежды приносит дополнительную прибыль, -- говорит господин Жеребцов. -- При этом не надо тратить деньги на рекламу нового брэнда, одежда продается за счет известности самого магазина". Впрочем, в Plato уверены, что продуктовые торговые сети далеки от модных тенденций и фактором там является не брэнд, а цена.

Между тем эксперты отмечают, что крупные сетевые универмаги одежды пока плохо приживаются в России. "В частности, в этом причина отсутствия на отечественном рынке таких игрок, как H&M, -- говорит один из экспертов. -- Российские инвесторы берутся за новые проекты, но, как правило, их целевая аудитория с низким достатком, ее пытаются привлечь с рынков". Такой проект, например, развивает УК "Тройка Диалог". В начале года компания объявила, что инвестирует в сеть магазинов одежды эконом-класса под брэндом "Модис". В Петербурге таких универмагов два. Всего же до конца года компания намерена открыть в России 12 магазинов. Партнером "Тройки Диалог" в этом проекте выступает владелец франшизы на магазины марки OBI в России Игорь Сосин. Еще одним конкурентом Plato является московская сеть магазинов "Вещь". В Петербурге ее магазины расположены в обоих гипермаркетах "Мега". Однако эксперты говорят, что российского потребителя еще придется приучать к формату крупного универмага одежды. Пока отечественные покупатели к нему не готовы. Ъ

Сеть Plato будет продавать в Петербурге одежду под собственными брэндами
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть Plato будет продавать в Петербурге одежду под собственными брэндами
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/23552/2017-05-29