Баннер ФЗ-54
28 сентября 2007, 11:27 1271 просмотр

Около 400 компаний работают в системе дистрибуции ламината Москвы и ближайшего Подмосковья

Москва, как столичный регион, притягивает к себе ведущих игроков на рынке ламината. Как показал мониторинг оптовой и оптово-розничной торговли г. Москвы, проведенный летом 2007 г. компанией Symbol-Marketing, в целом в системе дистрибуции ламината Москвы и ближайшего Подмосковья работает не менее 400 торговых компаний разного уровня и профиля.

Для эффективности освоения московского и российского рынка в Москве один за другим открываются представительства ведущих западных марок: Tarkett, Classen, Pergo, HDM, Egger, Jurgi, Magnum и др. Часть торговых представительств зарубежных производителей имеет терминальные склады (HDM, Classsen) и весомые торговые обороты на территории России и стран СНГ, часть ограничивается осуществлением координирующей роли дилерских сетей, поставкой технологической информации, обучением партнеров.

Помимо официальных представительств, продвижением ламината занимаются эксклюзивные и официальные дилеры, например, ООО «Эко-Дом» (Witex™, Parador™), ООО «Марс 2001» (Alloc™), ООО «Бау Центр» (Quick-Step™ и Lоck Floor™), ООО «Терминал - Строительные материалы» (Meister™) и др. Торговая деятельность таких компаний, как правило, связана контрактными ограничениями, а марочный портфель исчисляется одним-двумя приоритетными торговыми знаками. Долю мультибрендовых дистрибьюторов (предлагающих на рынке порядка 7-15 марок) можно определить как 20% от общей совокупности. Это такие компании, как «А-Паркет», «Паркет-Холдинг», «Вертикаль-98», «Профпаркет», «Снабов», «Дельта-Строй», «Строй-Сити С.Т.К.» и многие другие. Объемы реализации ламината крупнейших из них приближаются к годовым показателям продаж в $80-100 млн (например, Строй-Сити С.Т.К.).

В ходе анализа товарной специализации дистрибуторов ламината было выявлено «ядро», специализирующееся не на широком спектре строительных материалов, а на целевом сегменте напольных покрытий. Вес «напольников» среди дистрибьюторов ламината значителен не только в количественном отношении (около 50% всех компаний), но и в качественном – именно эти специализированные фирмы выводят на рынок премиумные марки ламината, формируют основные тенденции на столичном рынке.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3546
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1124
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1123
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2173
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2300
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5712
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
254
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
503

Москва, как столичный регион, притягивает к себе ведущих игроков на рынке ламината. Как показал мониторинг оптовой и оптово-розничной торговли г. Москвы, проведенный летом 2007 г. компанией Symbol-Marketing, в целом в системе дистрибуции ламината Москвы и ближайшего Подмосковья работает не менее 400 торговых компаний разного уровня и профиля.

Для эффективности освоения московского и российского рынка в Москве один за другим открываются представительства ведущих западных марок: Tarkett, Classen, Pergo, HDM, Egger, Jurgi, Magnum и др. Часть торговых представительств зарубежных производителей имеет терминальные склады (HDM, Classsen) и весомые торговые обороты на территории России и стран СНГ, часть ограничивается осуществлением координирующей роли дилерских сетей, поставкой технологической информации, обучением партнеров.

Помимо официальных представительств, продвижением ламината занимаются эксклюзивные и официальные дилеры, например, ООО «Эко-Дом» (Witex™, Parador™), ООО «Марс 2001» (Alloc™), ООО «Бау Центр» (Quick-Step™ и Lоck Floor™), ООО «Терминал - Строительные материалы» (Meister™) и др. Торговая деятельность таких компаний, как правило, связана контрактными ограничениями, а марочный портфель исчисляется одним-двумя приоритетными торговыми знаками. Долю мультибрендовых дистрибьюторов (предлагающих на рынке порядка 7-15 марок) можно определить как 20% от общей совокупности. Это такие компании, как «А-Паркет», «Паркет-Холдинг», «Вертикаль-98», «Профпаркет», «Снабов», «Дельта-Строй», «Строй-Сити С.Т.К.» и многие другие. Объемы реализации ламината крупнейших из них приближаются к годовым показателям продаж в $80-100 млн (например, Строй-Сити С.Т.К.).

В ходе анализа товарной специализации дистрибуторов ламината было выявлено «ядро», специализирующееся не на широком спектре строительных материалов, а на целевом сегменте напольных покрытий. Вес «напольников» среди дистрибьюторов ламината значителен не только в количественном отношении (около 50% всех компаний), но и в качественном – именно эти специализированные фирмы выводят на рынок премиумные марки ламината, формируют основные тенденции на столичном рынке.

РБК

Около 400 компаний работают в системе дистрибуции ламината Москвы и ближайшего Подмосковья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Около 400 компаний работают в системе дистрибуции ламината Москвы и ближайшего Подмосковья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/23551/2017-09-20