21 сентября 2007, 10:54 1786 просмотров

Производитель "киндер-сюрпризов" не смог зарегистрировать слово "kinder" как свой бренд

Итальянской группе Ferrero, производителю кондитерских изделий "Киндер-сюрприз", не удалось зарегистрировать немецкое слово "kinder" как свой товарный знак, сообщило в четверг агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление представителей федерального суда немецкого города Карлсруэ.

По мнению представителей итальянской компании Ferrero, немецкое слово "kinder" стало общеупотребительным во всем мире только после того, как на прилавках магазинов появились известное детское лакомство "Киндер-сюрприз". Руководство Ferrero приняло решение в судебном порядке добиться запрета на употребление слова "kinder" немецкими кондитерами.

Однако судья пришел к решению, что слово, из-за которого разгорелся спор, является слишком часто употребляемым в немецком языке (в переводе оно значит "ребенок").

Но компании Ferrero, несмотря на вынесенное судом решение, не о чем беспокоиться: кондитерские изделия немецких производителей - Kinder Kram ("Детские штучки") и Kinderzeit ("Время детей") далеко не столько популярны, как знаменитый "Киндер-сюрприз".

РИА Новости

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Производитель "киндер-сюрпризов" не смог зарегистрировать слово "kinder" как свой бренд