Баннер ФЗ-54
21 сентября 2007, 10:54 1882 просмотра

Производитель "киндер-сюрпризов" не смог зарегистрировать слово "kinder" как свой бренд

Итальянской группе Ferrero, производителю кондитерских изделий "Киндер-сюрприз", не удалось зарегистрировать немецкое слово "kinder" как свой товарный знак, сообщило в четверг агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление представителей федерального суда немецкого города Карлсруэ.

По мнению представителей итальянской компании Ferrero, немецкое слово "kinder" стало общеупотребительным во всем мире только после того, как на прилавках магазинов появились известное детское лакомство "Киндер-сюрприз". Руководство Ferrero приняло решение в судебном порядке добиться запрета на употребление слова "kinder" немецкими кондитерами.

Однако судья пришел к решению, что слово, из-за которого разгорелся спор, является слишком часто употребляемым в немецком языке (в переводе оно значит "ребенок").

Но компании Ferrero, несмотря на вынесенное судом решение, не о чем беспокоиться: кондитерские изделия немецких производителей - Kinder Kram ("Детские штучки") и Kinderzeit ("Время детей") далеко не столько популярны, как знаменитый "Киндер-сюрприз".

РИА Новости

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1263
Концепции настоящего и будущего
3854
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2350
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1270
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3354
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7131

Итальянской группе Ferrero, производителю кондитерских изделий "Киндер-сюрприз", не удалось зарегистрировать немецкое слово "kinder" как свой товарный знак, сообщило в четверг агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление представителей федерального суда немецкого города Карлсруэ.

По мнению представителей итальянской компании Ferrero, немецкое слово "kinder" стало общеупотребительным во всем мире только после того, как на прилавках магазинов появились известное детское лакомство "Киндер-сюрприз". Руководство Ferrero приняло решение в судебном порядке добиться запрета на употребление слова "kinder" немецкими кондитерами.

Однако судья пришел к решению, что слово, из-за которого разгорелся спор, является слишком часто употребляемым в немецком языке (в переводе оно значит "ребенок").

Но компании Ferrero, несмотря на вынесенное судом решение, не о чем беспокоиться: кондитерские изделия немецких производителей - Kinder Kram ("Детские штучки") и Kinderzeit ("Время детей") далеко не столько популярны, как знаменитый "Киндер-сюрприз".

РИА Новости

Производитель "киндер-сюрпризов" не смог зарегистрировать слово "kinder" как свой бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Производитель "киндер-сюрпризов" не смог зарегистрировать слово "kinder" как свой бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/23419/2017-10-23