20 сентября 2007, 11:21 2439 просмотров

Wal-Mart начала продажи электроламп нового поколения под собственным брэндом

Американская компания Wal-Mart Stores Inc (WMT) заявила, что начала продажу компактных флуоресцентных электроламп, или CFL, под собственным брэндом.

Wal-Mart, обладающая крупнейшей в мире сетью супермаркетов, продает экономичные лампочки под торговой маркой “Great Value” в более чем 3000 своих магазинах. Компания надеется, что к концу года количество проданных CFL достигнет 100 млн.

Как заявляет Wal-Mart, CFL, служащие дольше обыкновенных лампочек, позволят покупателям сэкономить деньги и за счет меньшего потребления энергии будут наносить меньше вреда окружающей среде. Однако пока покупатели не сметают с полок новинку, имеющую непривычную форму и стоящую дороже традиционных ламп. Специалисты уверяют, что в результате, за счет более долгого срока эксплуатации, CFL все равно оказываются дешевле.

Wal-Mart вместе с изготовителями CFL, такими как компании General Electric Co (GE) и Royal Philips, поработала над тем, чтобы уменьшить в лампах содержание ртути. Оно и так ничтожно, но Wal-Mart решила отреагировать на высказанные опасения по поводу того, что опасный химический элемент может скапливаться на свалках.

K2K

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wal-Mart начала продажи электроламп нового поколения под собственным брэндом

Американская компания Wal-Mart Stores Inc (WMT) заявила, что начала продажу компактных флуоресцентных электроламп, или CFL, под собственным брэндом.

Wal-Mart, обладающая крупнейшей в мире сетью супермаркетов, продает экономичные лампочки под торговой маркой “Great Value” в более чем 3000 своих магазинах. Компания надеется, что к концу года количество проданных CFL достигнет 100 млн.

Как заявляет Wal-Mart, CFL, служащие дольше обыкновенных лампочек, позволят покупателям сэкономить деньги и за счет меньшего потребления энергии будут наносить меньше вреда окружающей среде. Однако пока покупатели не сметают с полок новинку, имеющую непривычную форму и стоящую дороже традиционных ламп. Специалисты уверяют, что в результате, за счет более долгого срока эксплуатации, CFL все равно оказываются дешевле.

Wal-Mart вместе с изготовителями CFL, такими как компании General Electric Co (GE) и Royal Philips, поработала над тем, чтобы уменьшить в лампах содержание ртути. Оно и так ничтожно, но Wal-Mart решила отреагировать на высказанные опасения по поводу того, что опасный химический элемент может скапливаться на свалках.

K2K

Wal-Mart начала продажи электроламп нового поколения под собственным брэндом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wal-mart-nachala-prodazhi-elektrolamp-novogo-pokoleniya-pod-sobstvennym-brendom/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052