Баннер ФЗ-54
20 сентября 2007, 11:21 1884 просмотра

Wal-Mart начала продажи электроламп нового поколения под собственным брэндом

Американская компания Wal-Mart Stores Inc (WMT) заявила, что начала продажу компактных флуоресцентных электроламп, или CFL, под собственным брэндом.

Wal-Mart, обладающая крупнейшей в мире сетью супермаркетов, продает экономичные лампочки под торговой маркой “Great Value” в более чем 3000 своих магазинах. Компания надеется, что к концу года количество проданных CFL достигнет 100 млн.

Как заявляет Wal-Mart, CFL, служащие дольше обыкновенных лампочек, позволят покупателям сэкономить деньги и за счет меньшего потребления энергии будут наносить меньше вреда окружающей среде. Однако пока покупатели не сметают с полок новинку, имеющую непривычную форму и стоящую дороже традиционных ламп. Специалисты уверяют, что в результате, за счет более долгого срока эксплуатации, CFL все равно оказываются дешевле.

Wal-Mart вместе с изготовителями CFL, такими как компании General Electric Co (GE) и Royal Philips, поработала над тем, чтобы уменьшить в лампах содержание ртути. Оно и так ничтожно, но Wal-Mart решила отреагировать на высказанные опасения по поводу того, что опасный химический элемент может скапливаться на свалках.

K2K

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5402
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1345
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1795
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2439
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2429
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5878
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
616
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
812

Американская компания Wal-Mart Stores Inc (WMT) заявила, что начала продажу компактных флуоресцентных электроламп, или CFL, под собственным брэндом.

Wal-Mart, обладающая крупнейшей в мире сетью супермаркетов, продает экономичные лампочки под торговой маркой “Great Value” в более чем 3000 своих магазинах. Компания надеется, что к концу года количество проданных CFL достигнет 100 млн.

Как заявляет Wal-Mart, CFL, служащие дольше обыкновенных лампочек, позволят покупателям сэкономить деньги и за счет меньшего потребления энергии будут наносить меньше вреда окружающей среде. Однако пока покупатели не сметают с полок новинку, имеющую непривычную форму и стоящую дороже традиционных ламп. Специалисты уверяют, что в результате, за счет более долгого срока эксплуатации, CFL все равно оказываются дешевле.

Wal-Mart вместе с изготовителями CFL, такими как компании General Electric Co (GE) и Royal Philips, поработала над тем, чтобы уменьшить в лампах содержание ртути. Оно и так ничтожно, но Wal-Mart решила отреагировать на высказанные опасения по поводу того, что опасный химический элемент может скапливаться на свалках.

K2K

Wal-Mart начала продажи электроламп нового поколения под собственным брэндом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wal-Mart начала продажи электроламп нового поколения под собственным брэндом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/23394/2017-09-24