Баннер ФЗ-54
20.09.2007 11:15:00 20 сентября 2007, 11:15 710 просмотров

"Сток-центр" ищет стратегического инвестора

Сеть одежных дискаунтеров «Сток-центр» ищет стратегического инвестора. Как стало известно B&FM, сеть рассматривает возможность слияния с производственно-розничной компанией Baon. Эксперты рынка считают, что слияние поможет Baon решить финансовые проблемы.

 

Сеть дискаунтеров насчитывает около 27 магазинов, средняя площадь магазинов 800– кв. м. Компания Baon занимается производством и продажей спортивной одежды. Сеть насчитывает более 100 магазинов. В настоящее время компания находится в стадии объединения с сетью Desam (около 40 магазинов), которая принадлежит владельцам Baon.

 

О том, что «Сток-центр» ищет стратегического партнера, B&FM рассказал владелец компании Baon Илья Ярошенко. По его словам, менеджмент «Стокцентра» недавно обратился к нему с предложением о слиянии. «Структура собственности пока не определена, потому что мы находимся в стадии переговоров,— говорит Ярошенко.— Название будущей управляющей компании пока тоже не выбрано». В «Сток-центре» получить комментарий не удалось.

 

Сотрудничество двух компаний будет выгодным в первую очередь для Baon, отмечают эксперты. Источник на рынке, пожелавший остаться неназванным, говорит, что у спортивного оператора сейчас возникли финансовые  проблемы из-за большой долговой нагрузки, поэтому компания ищет инвестора. «У компании большой долг по банковским кредитам, из-за которого недавно даже были трудности с за купкой новой продукции»,— добавляет собеседник B&FM. Недавно стало известно, что компания ведет переговоры с ин вестици онным фондом Mar shall Capital Partners о продаже пакета, менее блокирующего.

 

Эксперты рынка возможное слияние считают перспективным — сегмент дискаунтеров в России только начинает формироваться. Директор по маркетингу Sport Communication Group Андрей Малыгин отмечает, что почти у каждого ритейлера есть стоковые центры, так как после сезона остается около четверти коллекции, которая реализуется в итоге через дисконт-центры.

Теги:
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
89
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1439
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
908
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1913
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
692
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673

Сеть одежных дискаунтеров «Сток-центр» ищет стратегического инвестора. Как стало известно B&FM, сеть рассматривает возможность слияния с производственно-розничной компанией Baon. Эксперты рынка считают, что слияние поможет Baon решить финансовые проблемы.

 

Сеть дискаунтеров насчитывает около 27 магазинов, средняя площадь магазинов 800– кв. м. Компания Baon занимается производством и продажей спортивной одежды. Сеть насчитывает более 100 магазинов. В настоящее время компания находится в стадии объединения с сетью Desam (около 40 магазинов), которая принадлежит владельцам Baon.

 

О том, что «Сток-центр» ищет стратегического партнера, B&FM рассказал владелец компании Baon Илья Ярошенко. По его словам, менеджмент «Стокцентра» недавно обратился к нему с предложением о слиянии. «Структура собственности пока не определена, потому что мы находимся в стадии переговоров,— говорит Ярошенко.— Название будущей управляющей компании пока тоже не выбрано». В «Сток-центре» получить комментарий не удалось.

 

Сотрудничество двух компаний будет выгодным в первую очередь для Baon, отмечают эксперты. Источник на рынке, пожелавший остаться неназванным, говорит, что у спортивного оператора сейчас возникли финансовые  проблемы из-за большой долговой нагрузки, поэтому компания ищет инвестора. «У компании большой долг по банковским кредитам, из-за которого недавно даже были трудности с за купкой новой продукции»,— добавляет собеседник B&FM. Недавно стало известно, что компания ведет переговоры с ин вестици онным фондом Mar shall Capital Partners о продаже пакета, менее блокирующего.

 

Эксперты рынка возможное слияние считают перспективным — сегмент дискаунтеров в России только начинает формироваться. Директор по маркетингу Sport Communication Group Андрей Малыгин отмечает, что почти у каждого ритейлера есть стоковые центры, так как после сезона остается около четверти коллекции, которая реализуется в итоге через дисконт-центры.

"Сток-центр" ищет стратегического инвестора
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Сток-центр" ищет стратегического инвестора
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/23391/2017-05-29