17 сентября 2007, 09:49 622 просмотра

Чистая розничная выручка ОАО "Магнит" выросла на 43,2%

Чистая розничная выручка в рублевом эквиваленте ОАО "Магнит" за 8 месяцев 2007г., по неаудированным данным, выросла на 43,2% относительно аналогичного периода 2006г. - до 58 млрд 212,29 млн руб. (1,484 млрд долл., в долларовом эквиваленте рост составил 51,16%). Об этом сообщили в пресс-службе компании. Торговый оборот компании за 8 месяцев 2007г. увеличился в рублевом эквиваленте на 43,16% - до 66,190 млрд руб., а в долларовом выражении - на 51,11% - до 2,551 млрд долл.

В течение 8 месяцев 2007г. компания открыла 153 магазина, общее количество магазинов сети составило 2 тыс. 46.

Группа "Магнит" создана в 1994г. для оптовых поставок продукции бытовой химии. В 2000г. менеджмент группы принял решение сфокусироваться на развитии розничного бизнеса, и в 2000-2001гг. все магазины были переведены в формат "дискаунтер" и объединены под брендом "Магнит". Во II квартале 2006г. компания провела IPO, в ходе которого на ММВБ и в РТС было продано 18,94% акций холдинговой компании ОАО "Магнит", сумма размещения составила 368 млн долл.

Чистая прибыль ОАО "Магнит" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2007г. выросла в 1,8 раза - до 37,95 млн долл. Выручка компании выросла на 52,53% - до 1,683 млрд долл. В рублевом выражении чистая выручка компании увеличилась на 47,07% - до 42,73 млрд руб., чистая прибыль - на 71,09% и составила 987,88 млн руб.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Чистая розничная выручка ОАО "Магнит" выросла на 43,2%