13 сентября 2007, 15:47 2854 просмотра

Магазины уральской "Незабудка" до конца года перейдут на бренд "Гроссмарт"

Все магазины челябинской сети "Незабудка" до конца 2007г. начнут работать под брендом и по стандартам "Гроссмарта". Об этом говорится в сообщении компании "Незабудка". Сделка по слиянию сетей "Незабудка" и "Гроссмарт" вошла в завершающую стадию. Пять новых магазинов "Гроссмарт" будут открыты 15 сентября 2007г. в Челябинске.

Напомним, что в июле 2007г. сеть "Незабудка" привлекла 25 млн долл. кредита ВТБ на пополнение оборотных средств и обсуждает слияние с федеральной сетью "Гроссмарт". ГК "Незабудка" подписала соглашение с "ВТБ Банк Европа", в соответствии с которым банк, уже являющийся консультантом по поиску стратегического инвестора для сети "Незабудка", предоставляет компании кредитную линию в размере 25 млн долл.

Фонд Baring Vostok Capital Partners летом 2006г. получил контроль над челябинской сетью "Незабудка" и постепенно консолидировал 53,3% сети. Еще 18,8% у основателей "Незабудки" выкупил фонд Eagle Venture Partners. В мае 2007г. фонды объявили о желании выйти из бизнеса челябинской сети. Для поиска покупателя Baring нанял ВТБ. Помимо холдинга "Марта" на "Незабудку" претендовали еще несколько российских ритейлеров, в том числе "Седьмой континент", "Мосмарт" и "Магнит".

Сеть "Незабудка" - одна из ведущих розничных сетей в Уральском регионе, на сегодняшний день управляющая 104 магазинами различных форматов, среди которых 3 гипермаркета, 15 супермаркетов, 86 дискаунтеров в Челябинской и Иркутской областях, а также в Башкирии. По оценкам экспертов, "Незабудка" контролирует около 25% рынка продуктовой розницы Челябинска и более 6% рынка Южного Урала.

Выручка ГК "Незабудка" в 2006г. составила 105 млн долл., прогнозируемый оборот по результатам 2007г. - 170 млн долл. Недавно группа разместила допэмиссию обыкновенных акций, в результате которой уставный капитал компании увеличился в 53,8 тыс. раз - до 538 млн руб. По закрытой подписке размещено 538 млн 276 тыс. 719 обыкновенных акций номиналом 1 руб. Уставный капитал компании до выпуска составлял 10 тыс. руб. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала выпуск 14 марта 2006г., ему присвоен государственный регистрационный номер 1-01-07999-К-001D. На текущий момент Baring Vostok бенефициарно владеет 53,3% кипрской Elham Holdings Ltd., которой принадлежит 100% головной компании сети - ЗАО "Группа компаний "Незабудка", 18,8% - у фонда Eagle Venture Fanners, 27,9% - у основателя сети Алексея Заварницына.

Сеть "Гроссмарт" (ОАО "ИнвестРитейлГрупп") - одно из розничных подразделений холдинга "Марта", работающее в форматах "магазин у дома", "локальный супермаркет", "супермаркет" и "гипермаркет". На сегодняшний день сеть "Гроссмарт" представлена 142 магазинами в 18 регионах.

Холдинг "Марта" создан в 1992г. и является российским диверсифицированным холдингом, всеми активами которого владеет головная компания Marta Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основными акционерами холдинга являются Георгий Трефилов (75%) и Борис Васильев (25%). В настоящее время в холдинге "Марта" представлены такие направления как розничная торговля (управляет 176 продуктовыми розничными магазинами и 50 магазинами по продаже косметики и аксессуаров под брендами "Гроссмарт" (Grossmart), Billa, PurPur; интернет-торговля (порталы "003.ru", "m3x.ru", "byttehnika.ru"), дистрибуция бытовой техники для корпоративных клиентов; девелопмент (ОАО "РТМ"), приобретение (аренда), реконструкция и строительство торговых, офисных и складских помещений; производство и дистрибуция полимерной упаковки (ОАО "Буньковская фабрика", дивизион БОПС и национальная производственная компания "Пагода"). Совокупный оборот розничного направления холдинга "Марта" (без учета сети Billa) в 2006г. вырос по сравнению с 2005г. на 85% и составил 405,5 млн долл.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
385
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
369
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
625
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
558
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазины уральской "Незабудка" до конца года перейдут на бренд "Гроссмарт"

Все магазины челябинской сети "Незабудка" до конца 2007г. начнут работать под брендом и по стандартам "Гроссмарта". Об этом говорится в сообщении компании "Незабудка". Сделка по слиянию сетей "Незабудка" и "Гроссмарт" вошла в завершающую стадию. Пять новых магазинов "Гроссмарт" будут открыты 15 сентября 2007г. в Челябинске.

Напомним, что в июле 2007г. сеть "Незабудка" привлекла 25 млн долл. кредита ВТБ на пополнение оборотных средств и обсуждает слияние с федеральной сетью "Гроссмарт". ГК "Незабудка" подписала соглашение с "ВТБ Банк Европа", в соответствии с которым банк, уже являющийся консультантом по поиску стратегического инвестора для сети "Незабудка", предоставляет компании кредитную линию в размере 25 млн долл.

Фонд Baring Vostok Capital Partners летом 2006г. получил контроль над челябинской сетью "Незабудка" и постепенно консолидировал 53,3% сети. Еще 18,8% у основателей "Незабудки" выкупил фонд Eagle Venture Partners. В мае 2007г. фонды объявили о желании выйти из бизнеса челябинской сети. Для поиска покупателя Baring нанял ВТБ. Помимо холдинга "Марта" на "Незабудку" претендовали еще несколько российских ритейлеров, в том числе "Седьмой континент", "Мосмарт" и "Магнит".

Сеть "Незабудка" - одна из ведущих розничных сетей в Уральском регионе, на сегодняшний день управляющая 104 магазинами различных форматов, среди которых 3 гипермаркета, 15 супермаркетов, 86 дискаунтеров в Челябинской и Иркутской областях, а также в Башкирии. По оценкам экспертов, "Незабудка" контролирует около 25% рынка продуктовой розницы Челябинска и более 6% рынка Южного Урала.

Выручка ГК "Незабудка" в 2006г. составила 105 млн долл., прогнозируемый оборот по результатам 2007г. - 170 млн долл. Недавно группа разместила допэмиссию обыкновенных акций, в результате которой уставный капитал компании увеличился в 53,8 тыс. раз - до 538 млн руб. По закрытой подписке размещено 538 млн 276 тыс. 719 обыкновенных акций номиналом 1 руб. Уставный капитал компании до выпуска составлял 10 тыс. руб. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала выпуск 14 марта 2006г., ему присвоен государственный регистрационный номер 1-01-07999-К-001D. На текущий момент Baring Vostok бенефициарно владеет 53,3% кипрской Elham Holdings Ltd., которой принадлежит 100% головной компании сети - ЗАО "Группа компаний "Незабудка", 18,8% - у фонда Eagle Venture Fanners, 27,9% - у основателя сети Алексея Заварницына.

Сеть "Гроссмарт" (ОАО "ИнвестРитейлГрупп") - одно из розничных подразделений холдинга "Марта", работающее в форматах "магазин у дома", "локальный супермаркет", "супермаркет" и "гипермаркет". На сегодняшний день сеть "Гроссмарт" представлена 142 магазинами в 18 регионах.

Холдинг "Марта" создан в 1992г. и является российским диверсифицированным холдингом, всеми активами которого владеет головная компания Marta Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основными акционерами холдинга являются Георгий Трефилов (75%) и Борис Васильев (25%). В настоящее время в холдинге "Марта" представлены такие направления как розничная торговля (управляет 176 продуктовыми розничными магазинами и 50 магазинами по продаже косметики и аксессуаров под брендами "Гроссмарт" (Grossmart), Billa, PurPur; интернет-торговля (порталы "003.ru", "m3x.ru", "byttehnika.ru"), дистрибуция бытовой техники для корпоративных клиентов; девелопмент (ОАО "РТМ"), приобретение (аренда), реконструкция и строительство торговых, офисных и складских помещений; производство и дистрибуция полимерной упаковки (ОАО "Буньковская фабрика", дивизион БОПС и национальная производственная компания "Пагода"). Совокупный оборот розничного направления холдинга "Марта" (без учета сети Billa) в 2006г. вырос по сравнению с 2005г. на 85% и составил 405,5 млн долл.

РБК

Магазины уральской "Незабудка" до конца года перейдут на бренд "Гроссмарт"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magaziny-uralskoy-nezabudka-do-kontsa-goda-pereydut-na-brend-grossmart/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052