11 сентября 2007, 08:27 1818 просмотров

Экс-директор по рекламе "Копейки" Сергей Ломакин пока не собирается возвращаться в ритейл

Среди гостей Retail Grand Prix, проходившей в прошлый четверг, был замечен Сергей Ломакин, один из основателей "Копейки". В начале года он продал остававшиеся у него 15% сети "Уралсибу", а со 2 июля перестал возглавлять дирекцию маркетинга "Копейки", то есть с ритейлом, по сути, распрощался.

На всякий случай мы спросили у бизнесмена, не представляет ли он на церемонии какую-нибудь сеть? "Пока никакую",-- ответил экс-ритейлер с акцентом на слово "пока".

К слову сказать, на розничном рынке уже давно знают, что Сергей Ломакин из торгового бизнеса уходить не собирается. Часть денег потратит на теплицы в Краснодаре (совместный проект с друзьями из "Балтимора"), но продолжит инвестировать в розницу.

Присутствовавший при разговоре финансовый консультант посетовал, что, мол, обычная российская история: если бы бизнесмен продал сеть на Западе, в договоре обязательно значился бы пункт, запрещающий ему заниматься ритейлом на ближайшие пять-шесть лет.

Ъ

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Экс-директор по рекламе "Копейки" Сергей Ломакин пока не собирается возвращаться в ритейл