7 сентября 2007, 13:09 2355 просмотров

Domo завершила ребрендинг купленной летом торговой сети "Телевид" на юге страны

В Ставропольском крае и Кабардино-Балкарской республике завершился ребрендинг торговой сети «Телевид», приобретенной этим летом компанией Domo. Как сообщили в пресс-службе компании, на сегодняшний день все магазины «Телевида» в Кисловодске, Георгиевске, Минеральных Водах, Пятигорске и Нальчике переименованы и оформлены в соответствии с концепцией магазинов сети Domo.

Пять новых «южных» магазинов Domo, совокупная площадь которых составляет 5 245 кв. м, раньше входили в торговую сеть «Телевид». По завершении сделки М&А в магазинах начались работы по переформатированию. Сегодня они завершены, инвестиции в проект составили более 20 млн. рублей.

«Телевид» был одним из ведущих ритейлеров в регионе Кавказских Минеральных Вод, поэтому сейчас перед Domo стоит задача удержать его лояльных покупателей и привлечь как можно больше новых клиентов. Мы высоко оцениваем потенциал рынка юга России, поэтому в будущем здесь будут открываться новые магазины Domo, - говорит директор по корпоративному развитию ГК Domo Рафаиль Муратов.

По его словам, решение о выходе на юг России DOMO приняла давно. Этот рынок чрезвычайно привлекателен, так как имеет большие перспективы. В частности, район Кавказских Минеральных Вод участвует в программе развития курортно-рекреационных зон России, что предполагает приход крупных инвестиций.  Ожидается, что покупательская способность населения в южном регионе будет расти достаточно быстрыми темпами.

Торговая компания Domo основана в 1998 году.  На сегодняшний день торговая сеть Domo по продаже бытовой техники и электроники насчитывает 130 магазинов в 93 городах Российской Федерации. Наряду с этим Domo успешно осваивает и другие направления бизнеса. Так, в число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой,  развитие сети магазинов по продаже книг («Книжный Двор) и ряд других проектов.

G2P

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Domo завершила ребрендинг купленной летом торговой сети "Телевид" на юге страны

В Ставропольском крае и Кабардино-Балкарской республике завершился ребрендинг торговой сети «Телевид», приобретенной этим летом компанией Domo. Как сообщили в пресс-службе компании, на сегодняшний день все магазины «Телевида» в Кисловодске, Георгиевске, Минеральных Водах, Пятигорске и Нальчике переименованы и оформлены в соответствии с концепцией магазинов сети Domo.

Пять новых «южных» магазинов Domo, совокупная площадь которых составляет 5 245 кв. м, раньше входили в торговую сеть «Телевид». По завершении сделки М&А в магазинах начались работы по переформатированию. Сегодня они завершены, инвестиции в проект составили более 20 млн. рублей.

«Телевид» был одним из ведущих ритейлеров в регионе Кавказских Минеральных Вод, поэтому сейчас перед Domo стоит задача удержать его лояльных покупателей и привлечь как можно больше новых клиентов. Мы высоко оцениваем потенциал рынка юга России, поэтому в будущем здесь будут открываться новые магазины Domo, - говорит директор по корпоративному развитию ГК Domo Рафаиль Муратов.

По его словам, решение о выходе на юг России DOMO приняла давно. Этот рынок чрезвычайно привлекателен, так как имеет большие перспективы. В частности, район Кавказских Минеральных Вод участвует в программе развития курортно-рекреационных зон России, что предполагает приход крупных инвестиций.  Ожидается, что покупательская способность населения в южном регионе будет расти достаточно быстрыми темпами.

Торговая компания Domo основана в 1998 году.  На сегодняшний день торговая сеть Domo по продаже бытовой техники и электроники насчитывает 130 магазинов в 93 городах Российской Федерации. Наряду с этим Domo успешно осваивает и другие направления бизнеса. Так, в число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой,  развитие сети магазинов по продаже книг («Книжный Двор) и ряд других проектов.

G2P

Domo завершила ребрендинг купленной летом торговой сети "Телевид" на юге страны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/domo-zavershila-rebrending-kuplennoy-letom-torgovoy-seti-televid-na-yuge-strany/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052