Баннер ФЗ-54
04.09.2007 15:36:00 4 сентября 2007, 15:36 3690 просмотров

На макаронном рынке товары private label теснят брендированную продукцию

Как показало исследование Romir, на макаронном рынке товары под марками торговых сетей (private label) теснят брендированную продукцию. Сегодня на долю private label приходится 11% общего объема продаж макаронных изделий в натуральном выражении. «Это больше, чем в других категориях продуктов, где представлены частные марки, – отмечает Александр Блинов, генеральный менеджер Romir. – Например, доля private label  на рынке соков – около 8%». По мнению эксперта, покупателей привлекает относительно низкая цена частных марок. В среднем килограмм брендированных макарон стоит 30,7 руб., а килограмм private label – 19,5 руб. Рост доли private label объясняется еще и тем, что качество отечественной и недорогой импортной продукции примерно одинаково. Рекламируются макаронные изделия редко, поэтому лояльность к маркам довольно низкая. Российская семья покупает макароны более трех раз в квартал. Объем одной покупки – 800 – 850 г, ее стоимость – 32 руб.

Теги:
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
89
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1439
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
908
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1913
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
692
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673

Как показало исследование Romir, на макаронном рынке товары под марками торговых сетей (private label) теснят брендированную продукцию. Сегодня на долю private label приходится 11% общего объема продаж макаронных изделий в натуральном выражении. «Это больше, чем в других категориях продуктов, где представлены частные марки, – отмечает Александр Блинов, генеральный менеджер Romir. – Например, доля private label  на рынке соков – около 8%». По мнению эксперта, покупателей привлекает относительно низкая цена частных марок. В среднем килограмм брендированных макарон стоит 30,7 руб., а килограмм private label – 19,5 руб. Рост доли private label объясняется еще и тем, что качество отечественной и недорогой импортной продукции примерно одинаково. Рекламируются макаронные изделия редко, поэтому лояльность к маркам довольно низкая. Российская семья покупает макароны более трех раз в квартал. Объем одной покупки – 800 – 850 г, ее стоимость – 32 руб.

На макаронном рынке товары private label теснят брендированную продукцию
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На макаронном рынке товары private label теснят брендированную продукцию
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/23058/2017-05-29