4 сентября 2007, 11:26 2770 просмотров

Розничная сеть "Азбука вкуса" пригласила Майкла Майера на пост директора по маркетингу

Розничная сеть «Азбука вкуса» пригласила на пост директора по маркетингу Майкла Майера. Раньше Майер консультировал сеть по вопросам внедрения современной системы мерчендайзинга, включавшей коммерческое категорирование, организацию бизнес - процессов и их управление, внедрение и адаптацию информационных систем и технологий.

Новый директор по маркетингу «Азбуки вкуса» работал в таких компаниях, как Selfridges Co., Galeria Kaufhof и Harrods Ltd, Galeries Lafayette, Movenpick и Swiss Hotel.

Теги:
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Розничная сеть "Азбука вкуса" пригласила Майкла Майера на пост директора по маркетингу