30 августа 2007, 11:25 846 просмотров

Пенза. Сеть "Техносила" презентует второй гипермаркет

В пензенском в ТЦ "Пассаж" открылся новый гипермаркет "Техносила" .

Он стал вторым гипермаркетом сети в городе и девятым собственным объектом "Техносилы" в Поволжье.

Площадь нового магазина составляет  1 500 кв. метров. С открытием нового гипермаркета "Техносила", доля сети на розничном рынке электроники и бытовой техники Пензы составила 23%.

Инвестиции в открытие нового гипермаркета в  городе составили более 1,5 млн. долларов США.

-Относительно небольшие города, к которым относится и Пенза, еще некоторое время назад считались не очень привлекательными для столичных ритейлеров. Однако, наш опыт работы и статистика продаж говорят о том, что как раз именно средние по величине города наиболее остро нуждаются в современных форматах розничной торговли. Местный покупатель готов к покупкам в больших гипермаркетах, предлагающих широкий ассортимент, высокий сервис и низкие цены. Об уровне востребованности гипермаркетов электроники и бытовой техники в таких городах как Пенза, говорят продажи нашей сети: в среднем выручка с 1 кв. метра в небольшом городе выше на 10-15% по сравнению с городом миллионником,- рассказала  директор по связям с общественностью сети "Техносила"  Надежда Сенюк. 

 

Теги:
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пенза. Сеть "Техносила" презентует второй гипермаркет