Баннер ФЗ-54
30.08.2007 11:25:00 30 августа 2007, 11:25 867 просмотров

Пенза. Сеть "Техносила" презентует второй гипермаркет

В пензенском в ТЦ "Пассаж" открылся новый гипермаркет "Техносила" .

Он стал вторым гипермаркетом сети в городе и девятым собственным объектом "Техносилы" в Поволжье.

Площадь нового магазина составляет  1 500 кв. метров. С открытием нового гипермаркета "Техносила", доля сети на розничном рынке электроники и бытовой техники Пензы составила 23%.

Инвестиции в открытие нового гипермаркета в  городе составили более 1,5 млн. долларов США.

-Относительно небольшие города, к которым относится и Пенза, еще некоторое время назад считались не очень привлекательными для столичных ритейлеров. Однако, наш опыт работы и статистика продаж говорят о том, что как раз именно средние по величине города наиболее остро нуждаются в современных форматах розничной торговли. Местный покупатель готов к покупкам в больших гипермаркетах, предлагающих широкий ассортимент, высокий сервис и низкие цены. Об уровне востребованности гипермаркетов электроники и бытовой техники в таких городах как Пенза, говорят продажи нашей сети: в среднем выручка с 1 кв. метра в небольшом городе выше на 10-15% по сравнению с городом миллионником,- рассказала  директор по связям с общественностью сети "Техносила"  Надежда Сенюк. 

 

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1126
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1054
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
771
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1801
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
602
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
626

В пензенском в ТЦ "Пассаж" открылся новый гипермаркет "Техносила" .

Он стал вторым гипермаркетом сети в городе и девятым собственным объектом "Техносилы" в Поволжье.

Площадь нового магазина составляет  1 500 кв. метров. С открытием нового гипермаркета "Техносила", доля сети на розничном рынке электроники и бытовой техники Пензы составила 23%.

Инвестиции в открытие нового гипермаркета в  городе составили более 1,5 млн. долларов США.

-Относительно небольшие города, к которым относится и Пенза, еще некоторое время назад считались не очень привлекательными для столичных ритейлеров. Однако, наш опыт работы и статистика продаж говорят о том, что как раз именно средние по величине города наиболее остро нуждаются в современных форматах розничной торговли. Местный покупатель готов к покупкам в больших гипермаркетах, предлагающих широкий ассортимент, высокий сервис и низкие цены. Об уровне востребованности гипермаркетов электроники и бытовой техники в таких городах как Пенза, говорят продажи нашей сети: в среднем выручка с 1 кв. метра в небольшом городе выше на 10-15% по сравнению с городом миллионником,- рассказала  директор по связям с общественностью сети "Техносила"  Надежда Сенюк. 

 

Пенза. Сеть "Техносила" презентует второй гипермаркет
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пенза. Сеть "Техносила" презентует второй гипермаркет
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22960/2017-05-26