30 августа 2007, 11:21 1655 просмотров

Розничная сеть "М.Видео" обосновалась в Вологде

30 августа 2007 года розничная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» объявляет об официальном открытии первого гипермаркета в Вологде. Адрес магазина «М.Видео» распахнул свои двери в Торговом Центре «Луч», на ул. Ленинградская, 71 ЦифрыТорговая площадь гипермаркета - 1 800 кв. метров. Базовый ассортимент - более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники от ведущих мировых производителей, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего в «М.Видео» представлено 1200 товарных групп. Сервис и услуги Новый гипермаркет, как и все магазины «М.Видео», обеспечит покупателям профессиональное консультирование, надежную гарантию на все товары, быструю доставку непосредственно в квартиру или офис, установку и сервис любой техники. При магазине функционирует приемный пункт проблемной техники. Кроме того, к услугам покупателей – круглосуточный call-центр, оказывающий полную информационную и сервисную поддержку во всех городах присутствия компании. Формат Торговое пространство гипермаркетов «М.Видео» распланировано таким образом, чтоб процесс покупки проходил легко и красиво. Весь товар представлен в свободном доступе, и покупатели на месте могут оценить его потребительские свойства. Кроме того, магазины компании хорошо просматриваются. Находясь в центральной части магазина, покупатель может видеть до 80% всего торгового пространства, а расположение специальных указателей в центральной части обеспечивает удобство навигации внутри магазина и тем самым существенно упрощает поиск необходимых групп товаров. «Логика формата гипермаркета электроники «М.Видео» подчинена основному принципу компании: в наших магазинах главный - покупатель. И все наши стремления направлены на то, чтобы создать комфортную атмосферу для совершения покупок и вызвать у наших покупателей замечательное настроение» - говорит пресс-секретарь Надежда Киселева. Праздничная акцияВ течение четырех дней, с 30 августа по 2 сентября, жители Вологды смогут приобрести ряд наименований бытовой техники и электроники на выгодных условиях. Кроме того, на каждые потраченные в «М.Видео» 2000 рублей с 30 августа по 2 сентября покупателям будут выдаваться купоны на сумму 200 рублей. 1 сентября пройдет «Праздничное открытие», в котором примут участие артисты и музыкальные коллективы, а также состоится розыгрыш многочисленных призов и вручение подарков.
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1148
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
891
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1120
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
484
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Розничная сеть "М.Видео" обосновалась в Вологде30 августа 2007 года розничная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» объявляет об официальном открытии первого гипермаркета в Вологде. Адрес магазина «М.Видео» распахнул свои двери в Торговом Центре «Луч», на ул. Ленинградская, 71 ЦифрыТорговая площадь гипермаркета - 1 800 кв. метров. Базовый ассортимент - более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники от ведущих мировых производителей, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего в «М.Видео» представлено 1200 товарных групп. Сервис и услуги Новый гипермаркет, как и все магазины «М.Видео», обеспечит покупателям профессиональное консультирование, надежную гарантию на все товары, быструю доставку непосредственно в квартиру или офис, установку и сервис любой техники. При магазине функционирует приемный пункт проблемной техники. Кроме того, к услугам покупателей – круглосуточный call-центр, оказывающий полную информационную и сервисную поддержку во всех городах присутствия компании. Формат Торговое пространство гипермаркетов «М.Видео» распланировано таким образом, чтоб процесс покупки проходил легко и красиво. Весь товар представлен в свободном доступе, и покупатели на месте могут оценить его потребительские свойства. Кроме того, магазины компании хорошо просматриваются. Находясь в центральной части магазина, покупатель может видеть до 80% всего торгового пространства, а расположение специальных указателей в центральной части обеспечивает удобство навигации внутри магазина и тем самым существенно упрощает поиск необходимых групп товаров. «Логика формата гипермаркета электроники «М.Видео» подчинена основному принципу компании: в наших магазинах главный - покупатель. И все наши стремления направлены на то, чтобы создать комфортную атмосферу для совершения покупок и вызвать у наших покупателей замечательное настроение» - говорит пресс-секретарь Надежда Киселева. Праздничная акцияВ течение четырех дней, с 30 августа по 2 сентября, жители Вологды смогут приобрести ряд наименований бытовой техники и электроники на выгодных условиях. Кроме того, на каждые потраченные в «М.Видео» 2000 рублей с 30 августа по 2 сентября покупателям будут выдаваться купоны на сумму 200 рублей. 1 сентября пройдет «Праздничное открытие», в котором примут участие артисты и музыкальные коллективы, а также состоится розыгрыш многочисленных призов и вручение подарков. Розничная сеть "М.Видео" обосновалась в Вологде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roznichnaya-set-m-video-obosnovalas-v-vologde/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052