Баннер ФЗ-54
30 августа 2007, 11:19 3149 просмотров

Pur Pur готовит экспансию

Розничная сеть магазинов аксессуаров и бижутерии Pur Pur в ближайшем будущем сможет существенно расширить свою географию в России, а также выйти на рынки Казахстана и Украины. Средства на экспансию в размере 258 миллионов рублей сеть получила в результате сделки между контролирующим Pur Pur холдингом «Марта» и компанией «Кит Финанс».  

«На первом этапе мы планируем занять долю не менее 25 процентов в городах-миллионниках. Второй этап предполагает открытие магазинов в городах с населением около 450 тысяч человек», — говорит Елена Егорова, генеральный директор сети Pur Pur.

Сергей Гречишкин, заместитель генерального директора «Кит Финанс»: «Нам интересен этот проект по нескольким причинам. Во-первых, мы ожидаем, что рынок бижутерии и аксессуаров в России в ближайшие 5 лет будет расти на 40 процентов в год. Эта динамика обусловлена ростом покупательской способности населения и заменой неорганизованной торговли розничными. Во-вторых, холдинг „Марта“, управляющий сетью Pur Pur, и ее менеджеры обладают обширным опытом построения и управления розничной дистрибуцией в федеральном масштабе и мы уверены в их способности осуществить принятый нами агрессивный бизнес-план. Этот проект является продолжением нашей стратегии создания диверсифицированного портфеля прямых инвестиций».

Розничная сеть магазинов Pur Pur была образована в конце 2006 года. Новый бренд был создан компанией BBDO специально по заказу холдинга «Марта» и ориентирован на целевую аудиторию модных, активных и энергичных женщин от 16 до 40 лет. На сегодняшний день в сеть входит 50 магазинов в России, однако в планах развития сети стоит открытие еще 250 торговых точек к 2009 году. Производство аксессуаров ведется в странах Евросоюза и Юго-Восточной Азии.

Холдинг “Марта” – это диверсифицированная Группа компаний, основными направлениями бизнеса которой является ритейл и девелопмент, а также производство и оптовая торговля. Главные розничные подразделения “Марты” – торговая сеть Billa, региональная сеть супермаркетов Grossmart, сети магазинов аксессуаров Pur Pur и Colours&Beauty, а также интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru). Оборот холдинга по итогам 2006 года составляет 536.1 миллиона долларов. Главные акционеры «Марты» — Георгий Трефилов (75 процентов акций) и Борис Васильев (25 процентов).

Теги:
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
335
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
534
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
362
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2030
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2562
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5970
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
778
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
934
Розничная сеть магазинов аксессуаров и бижутерии Pur Pur в ближайшем будущем сможет существенно расширить свою географию в России, а также выйти на рынки Казахстана и Украины. Средства на экспансию в размере 258 миллионов рублей сеть получила в результате сделки между контролирующим Pur Pur холдингом «Марта» и компанией «Кит Финанс».  

«На первом этапе мы планируем занять долю не менее 25 процентов в городах-миллионниках. Второй этап предполагает открытие магазинов в городах с населением около 450 тысяч человек», — говорит Елена Егорова, генеральный директор сети Pur Pur.

Сергей Гречишкин, заместитель генерального директора «Кит Финанс»: «Нам интересен этот проект по нескольким причинам. Во-первых, мы ожидаем, что рынок бижутерии и аксессуаров в России в ближайшие 5 лет будет расти на 40 процентов в год. Эта динамика обусловлена ростом покупательской способности населения и заменой неорганизованной торговли розничными. Во-вторых, холдинг „Марта“, управляющий сетью Pur Pur, и ее менеджеры обладают обширным опытом построения и управления розничной дистрибуцией в федеральном масштабе и мы уверены в их способности осуществить принятый нами агрессивный бизнес-план. Этот проект является продолжением нашей стратегии создания диверсифицированного портфеля прямых инвестиций».

Розничная сеть магазинов Pur Pur была образована в конце 2006 года. Новый бренд был создан компанией BBDO специально по заказу холдинга «Марта» и ориентирован на целевую аудиторию модных, активных и энергичных женщин от 16 до 40 лет. На сегодняшний день в сеть входит 50 магазинов в России, однако в планах развития сети стоит открытие еще 250 торговых точек к 2009 году. Производство аксессуаров ведется в странах Евросоюза и Юго-Восточной Азии.

Холдинг “Марта” – это диверсифицированная Группа компаний, основными направлениями бизнеса которой является ритейл и девелопмент, а также производство и оптовая торговля. Главные розничные подразделения “Марты” – торговая сеть Billa, региональная сеть супермаркетов Grossmart, сети магазинов аксессуаров Pur Pur и Colours&Beauty, а также интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru). Оборот холдинга по итогам 2006 года составляет 536.1 миллиона долларов. Главные акционеры «Марты» — Георгий Трефилов (75 процентов акций) и Борис Васильев (25 процентов).

Pur Pur готовит экспансию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Pur Pur готовит экспансию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22956/2017-09-26