29 августа 2007, 11:20 2412 просмотров

Немецкая Media Markt готовит расширение присутствия в РФ

Компания Media Markt, электронно-бытовое подразделение ведущего мирового ритейлера Metro, по неофициальным данным, готовится расширить свою деятельность на рынках Германии и других стран, в том числе России, передает Reuters.

Отечественный рынок, по словам главы Media Markt Роланда Вайса, привлекает компанию стремительным ростом спроса в сегменте электроники, и является для нее наиболее важным. "(В России) такие возможности, которых у нее (Media Markt) не было ни в одной стране мира", - констатировал Вайс.

Первые российские объекты Media Markt открылись в декабре 2006 года в Москве (ТЦ "Рамстор-Сити" и ТК "Рамстор Капитолий") и Санкт-Петербурге (ТЦ "Мега-Дыбенко"). Кроме того, гипермаркет сети открылся в Ростове-на-Дону. Инвестиции в проекты компания не разглашает, но в среднем для открытия магазина бытовой техники площадью 2 тыс. кв.м требуется около 2,5 млн евро.

Media Markt работает в 14 европейских странах под двумя брендами - Media Markt и Saturn. Продажи холдинга в 2006 году составил 15,2 млрд евро.

Теги:
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Немецкая Media Markt готовит расширение присутствия в РФ