29.08.2007 11:16:00 29 августа 2007, 11:16 1479 просмотров

Metro Cash & Carry реализует проект электронного маркетинга

Компания Metro Cash & Carry организовала рассылку новостей об услугах и ценовых предложениях для своих клиентов."Удовлетворение нужд клиентов – наш абсолютный приоритет. Согласно исследованию, которое мы провели среди наших профессиональных покупателей, быстрое получение информации о новых услугах и ценовых предложениях было одним из главных пожеланий. Наш новый проект – ответ на пожелания клиентов", - сказал Берт Вуккинк, маркетинг-директор "Metro Cash & Carry Украина".

Электронный маркетинг от Metro Cash & Carry включает рассылку трех видов электронных писем, сформированных согласно наиболее частым запросам клиентов. Первым видом рассылки является электронная версия "Metro Почты" - каталога горячих предложений торговых центров Metro, рассылаемого каждые две недели. Кроме того, в конце каждого месяца клиенты Metro Cash & Carry получают письмо с актуальными новостями о компании, описанием новых услуг и презентациями действующих акций. В этом виде рассылки также имеется раздел для опросов, с помощью которого компания имеет возможность узнать мнение своих клиентов об актуальных вопросах.

Третьим видом рассылки является информация о самых привлекательных предложениях продовольственнных и промышленных товаров. Эта рассылка приходит по мере проведения промо-акций.

Сообщения рассылаются по специальной базе данных с возможностью обратной связи. Это позволяет узнать, какие клиенты прочитали письма, которые товары в результате приобрели, кто удалил письма или вообще отписался от рассылки. Соответственно, отслеживается как эффективность услуги вообще, так и отдельных ее составляющих.

В Европе электронный маркетинг широко используется для общения с потребителями. В Голландии Metro Cash & Carry получила награду "Электронное издание" за самую лучшую электронную рассылку. В Украине компания вводит услугу, опираясь на свой успешный мировой опыт и поддержку профессионалов в сфере электронного маркетинга – компаний Experіan и Rapіd Sugar.

Справка RetailStudio.org: За 4 году работы в Украине компания открыла 15 магазинов Metro Cash & Carry: три в Киеве, два в Донецке и Днепропетровске и по одном в Харькове, Одессе, Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице и Запорожье. Общие инвестиции "Metro Cash & Carry Украина" в экономику Украины превысили 287 млн. евро, а количество новых созданных рабочих мест – 5 500. Совокупные продажи компании в 2006 году составили 615 млн. евро.

Metro Cash & Carry – международный лидер рынка оптовой торговли для профессионалов по принципу самообслуживания; начисляет больше 585 магазинов, которые работают в 28 странах мира . Объем продаж компании в 2006 году составил 29,9 млрд. евро. Штат Metro Cash & Carry Іnternatіonal – больше 97 779 сотрудников по всему миру . Metro Cash & Carry – это торговый подраздел Metro Group, третьего в мире за величиной торгового концерна с годовым оборотом в 2006 г. 60 млрд. евро. Metro Group имеет следующие торговые подразделы : Metro/Makro Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Medіa Markt и Saturn, а также универмаги Galeria Kaufhof.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
964
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
710
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1750
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
575
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
600
Компания Metro Cash & Carry организовала рассылку новостей об услугах и ценовых предложениях для своих клиентов."Удовлетворение нужд клиентов – наш абсолютный приоритет. Согласно исследованию, которое мы провели среди наших профессиональных покупателей, быстрое получение информации о новых услугах и ценовых предложениях было одним из главных пожеланий. Наш новый проект – ответ на пожелания клиентов", - сказал Берт Вуккинк, маркетинг-директор "Metro Cash & Carry Украина".

Электронный маркетинг от Metro Cash & Carry включает рассылку трех видов электронных писем, сформированных согласно наиболее частым запросам клиентов. Первым видом рассылки является электронная версия "Metro Почты" - каталога горячих предложений торговых центров Metro, рассылаемого каждые две недели. Кроме того, в конце каждого месяца клиенты Metro Cash & Carry получают письмо с актуальными новостями о компании, описанием новых услуг и презентациями действующих акций. В этом виде рассылки также имеется раздел для опросов, с помощью которого компания имеет возможность узнать мнение своих клиентов об актуальных вопросах.

Третьим видом рассылки является информация о самых привлекательных предложениях продовольственнных и промышленных товаров. Эта рассылка приходит по мере проведения промо-акций.

Сообщения рассылаются по специальной базе данных с возможностью обратной связи. Это позволяет узнать, какие клиенты прочитали письма, которые товары в результате приобрели, кто удалил письма или вообще отписался от рассылки. Соответственно, отслеживается как эффективность услуги вообще, так и отдельных ее составляющих.

В Европе электронный маркетинг широко используется для общения с потребителями. В Голландии Metro Cash & Carry получила награду "Электронное издание" за самую лучшую электронную рассылку. В Украине компания вводит услугу, опираясь на свой успешный мировой опыт и поддержку профессионалов в сфере электронного маркетинга – компаний Experіan и Rapіd Sugar.

Справка RetailStudio.org: За 4 году работы в Украине компания открыла 15 магазинов Metro Cash & Carry: три в Киеве, два в Донецке и Днепропетровске и по одном в Харькове, Одессе, Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице и Запорожье. Общие инвестиции "Metro Cash & Carry Украина" в экономику Украины превысили 287 млн. евро, а количество новых созданных рабочих мест – 5 500. Совокупные продажи компании в 2006 году составили 615 млн. евро.

Metro Cash & Carry – международный лидер рынка оптовой торговли для профессионалов по принципу самообслуживания; начисляет больше 585 магазинов, которые работают в 28 странах мира . Объем продаж компании в 2006 году составил 29,9 млрд. евро. Штат Metro Cash & Carry Іnternatіonal – больше 97 779 сотрудников по всему миру . Metro Cash & Carry – это торговый подраздел Metro Group, третьего в мире за величиной торгового концерна с годовым оборотом в 2006 г. 60 млрд. евро. Metro Group имеет следующие торговые подразделы : Metro/Makro Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Medіa Markt и Saturn, а также универмаги Galeria Kaufhof.

Metro Cash & Carry реализует проект электронного маркетинга
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro Cash & Carry реализует проект электронного маркетинга
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22928/2017-05-25