Баннер ФЗ-54
28.08.2007 11:30:00 28 августа 2007, 11:30 4242 просмотра

219 долларов тратит средний россиянин на одежду в год

По оценке "Экспресс-Обзор" объем российского рынка одежды составил в 2006 году 31,30 млрд дол. Если рассматривать сегменты по функциональному назначению, то быстрее всего растет рынок спортивной одежды, в 2006 году он вырос на 28,9%.

Нельзя также оставить без внимания факт увеличения рождаемости, что естественным образом повлекло за собой увеличение объема рынка одежды для беременных - рост за последние два года в денежном  выражении составил 112 млн долл.

Наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды - их прирост превышает 25%. В среднем, в 2006 году в каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка. На детскую одежду в 2006 году родители потратили по 9408 рублей на каждого ребенка.

По ценовым сегментам выделяют дешевую одежду, среднюю по цене, дорогую одежду и одежду класса люкс. Наибольшую долю занимает средний ценовой сегмент (больше 50% рынка). Однако рост доходов населения и развитие моды повлекли за собой увеличение затрат на приобретение одежды и перераспределение спроса в сторону более дорогой одежды.

По оценке "Экспресс-Обзор", в 2007 году рынок одежды продолжит расти, но темпы прироста сократятся до 13,5%. Темпы прироста среднедушевого потребления будут чуть выше - 13,8%. Это объясняется насыщением рынка в последние годы.

Несмотря на явное преобладание импортной продукции на рынке, темпы роста продаж одежды российского производства составили в 2005 году 30%, а в 2006 году - 25,63%, что превышает темпы роста рынка одежды в целом.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1177
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1105
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
793
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1830
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
619
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
630
По оценке "Экспресс-Обзор" объем российского рынка одежды составил в 2006 году 31,30 млрд дол. Если рассматривать сегменты по функциональному назначению, то быстрее всего растет рынок спортивной одежды, в 2006 году он вырос на 28,9%.

Нельзя также оставить без внимания факт увеличения рождаемости, что естественным образом повлекло за собой увеличение объема рынка одежды для беременных - рост за последние два года в денежном  выражении составил 112 млн долл.

Наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды - их прирост превышает 25%. В среднем, в 2006 году в каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка. На детскую одежду в 2006 году родители потратили по 9408 рублей на каждого ребенка.

По ценовым сегментам выделяют дешевую одежду, среднюю по цене, дорогую одежду и одежду класса люкс. Наибольшую долю занимает средний ценовой сегмент (больше 50% рынка). Однако рост доходов населения и развитие моды повлекли за собой увеличение затрат на приобретение одежды и перераспределение спроса в сторону более дорогой одежды.

По оценке "Экспресс-Обзор", в 2007 году рынок одежды продолжит расти, но темпы прироста сократятся до 13,5%. Темпы прироста среднедушевого потребления будут чуть выше - 13,8%. Это объясняется насыщением рынка в последние годы.

Несмотря на явное преобладание импортной продукции на рынке, темпы роста продаж одежды российского производства составили в 2005 году 30%, а в 2006 году - 25,63%, что превышает темпы роста рынка одежды в целом.

219 долларов тратит средний россиянин на одежду в год
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
219 долларов тратит средний россиянин на одежду в год
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22898/2017-05-27