Баннер ФЗ-54
28 августа 2007, 09:40 2545 просмотров

"ТС-Ритейл" намерена вложить $150 млн в развитие собственной электронно-бытовой сети

Дочерняя структура «Системы» компания «ТС-Ритейл» намерена вложить 150 млн долл. в развитие собственной сети по торговле электроникой. Сейчас в материнской компании разрабатывают концепцию новых салонов компании. В АФК хотят создать сеть, кардинально отличающуюся от всего, что сейчас представлено на рынке, в том числе за счет активного использования терминалов самообслуживания. Конкуренты «ТС-Ритейл» предсказывают, что начинание закончится неудачей.

На данный момент у «ТС-Ритейл» открыто 80 экспериментальных точек под брендом МТС. Как рассказал изданию СomNews.ru первый вице-президент АФК «Система» Антон Абугов, сейчас компания занята разработкой концепции своих салонов, попутно она рассматривает возможность выбора нового бренда. В течение трех лет «ТС-Ритейл» намерена создать в России и странах СНГ сеть из 3 тыс. салонов, потратив на открытие каждого 50 тыс. долл. По данным РБК daily, сейчас компания ведет активный поиск новых сотрудников, в том числе и на топ-менеджерские позиции.

По словам представителя компании, отличительной чертой магазинов будет широкое использование терминалов самообслуживания. «При знакомстве с новой технологией у покупателя проявляется боязнь показаться несовременным и технически неграмотным. Наше оснащение магазинов будет подразумевать такой формат общения, который позволит покупателю получить необходимую информацию без ощущения дискомфорта», — передал РБК daily через пресс-службу Сергей Фоменков, генеральный директор ООО «ТС-Ритейл». Компания намерена развиваться, открывая розничные точки с нуля, но в принципе не исключает покупки кого-то из независимых игроков. «В сложившейся на сегодня непростой ситуации развития рынка некоторые розничные сети мобильного ритейла давно держат в голове мысли о продаже. Если будут интересные предложения, мы с удовольствием рассмотрим их», — поясняют в компании.

Участники отрасли называют планы «ТС-Ритейл» утопией. «За 50 тыс. открыть «интеллектуальный супермаркет» с заявленными характеристиками нереально. То, что такие цифры и варианты концепции озвучиваются практически через год после объявления старта проекта, говорит о полной его «сырости». Не говоря уже о том, что ничего уникального и отличного от существующих сетей пока не предложено», — отмечает Татьяна Москалева, PR-директор «Цифрограда».

RBC daily

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1017
Концепции настоящего и будущего
3520
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1965
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1186
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3279
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7039

Дочерняя структура «Системы» компания «ТС-Ритейл» намерена вложить 150 млн долл. в развитие собственной сети по торговле электроникой. Сейчас в материнской компании разрабатывают концепцию новых салонов компании. В АФК хотят создать сеть, кардинально отличающуюся от всего, что сейчас представлено на рынке, в том числе за счет активного использования терминалов самообслуживания. Конкуренты «ТС-Ритейл» предсказывают, что начинание закончится неудачей.

На данный момент у «ТС-Ритейл» открыто 80 экспериментальных точек под брендом МТС. Как рассказал изданию СomNews.ru первый вице-президент АФК «Система» Антон Абугов, сейчас компания занята разработкой концепции своих салонов, попутно она рассматривает возможность выбора нового бренда. В течение трех лет «ТС-Ритейл» намерена создать в России и странах СНГ сеть из 3 тыс. салонов, потратив на открытие каждого 50 тыс. долл. По данным РБК daily, сейчас компания ведет активный поиск новых сотрудников, в том числе и на топ-менеджерские позиции.

По словам представителя компании, отличительной чертой магазинов будет широкое использование терминалов самообслуживания. «При знакомстве с новой технологией у покупателя проявляется боязнь показаться несовременным и технически неграмотным. Наше оснащение магазинов будет подразумевать такой формат общения, который позволит покупателю получить необходимую информацию без ощущения дискомфорта», — передал РБК daily через пресс-службу Сергей Фоменков, генеральный директор ООО «ТС-Ритейл». Компания намерена развиваться, открывая розничные точки с нуля, но в принципе не исключает покупки кого-то из независимых игроков. «В сложившейся на сегодня непростой ситуации развития рынка некоторые розничные сети мобильного ритейла давно держат в голове мысли о продаже. Если будут интересные предложения, мы с удовольствием рассмотрим их», — поясняют в компании.

Участники отрасли называют планы «ТС-Ритейл» утопией. «За 50 тыс. открыть «интеллектуальный супермаркет» с заявленными характеристиками нереально. То, что такие цифры и варианты концепции озвучиваются практически через год после объявления старта проекта, говорит о полной его «сырости». Не говоря уже о том, что ничего уникального и отличного от существующих сетей пока не предложено», — отмечает Татьяна Москалева, PR-директор «Цифрограда».

RBC daily

"ТС-Ритейл" намерена вложить $150 млн в развитие собственной электронно-бытовой сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"ТС-Ритейл" намерена вложить $150 млн в развитие собственной электронно-бытовой сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22884/2017-10-21