23 августа 2007, 18:38 3103 просмотра

Сеть МЕТРО отменила входные билеты для сельхозпроизводителей

22 августа 2007 года компания "МЕТРО Кэш энд Керри" провела торжественную Церемонию открытия второго торгового центра в Нижнем Новгороде. На открытии компания сделала беспрецедентное заявление об отмене входных билетов для локальных производителей сельскохозяйственной продукции во всех регионах, пригласив их к свободному сотрудничеству. Таким образом, региональные производители освобождаются от всех дополнительных и специальных условий ввода продукции в торговые центры МЕТРО.

«Сегодня Нижегородская область обладает активно развивающейся экономикой и инфраструктурой, большим потенциалом для торгового бизнеса. Мы стремимся увеличить свое присутствие здесь и верим, что не просто инвестируем средства в дальнейшее развитие нашей торговой сети, но также способствуем дальнейшему развитию городской инфраструктуры и увеличению занятости», - сказал на открытии Региональный директор "МЕТРО Кэш энд Керри по России и Украине д-р Андреа Ф. Мартинелли.

Расширение присутствия «МЕТРО Кэш энд Керри» в Нижнем Новгороде, помимо прямых инвестиций и налоговых отчислений в местный бюджет, позволит региональным производителям и дистрибьюторам увеличить обороты их собственного бизнеса, ведь до 40 % ассортимента свежей продукции (мясо и мясопродукты, молоко, фрукты, овощи, хлебобулочные изделия и т.п.) второго ТЦ МЕТРО, как и первого, будет формироваться за счет местных поставщиков-производителей. Благодаря системе МЕТРО некоторые из них получат возможность продвижения своей продукции в другие регионы России, а в перспективе - и в дальнее зарубежье. При этом важнейшим инструментом в этом процессе является производство в России товаров и продуктов питания под широко известными собственными торговыми марками МЕТРО: «ARO», «Metro Quality» и некоторыми другими.

«Профессиональные клиенты «МЕТРО Кэш энд Керри» – сектор HoReCa, мелкая розница и индивидуальные предприниматели уже оценили по достоинству преимущества предлагаемой им концепции «кэш энд керри», когда быстро, в одном месте и по выгодным ценам можно приобрести практически все необходимое для обеспечения работы своих организаций», - сказал д-р Андреа Ф. Мартинелли. С появлением второго магазина МЕТРО в Нижнем Новгороде у предпринимателей - клиентов МЕТРО появится возможность еще более эффективно выстраивать логистику закупок, освободив дополнительное время для развития собственного бизнеса.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть МЕТРО отменила входные билеты для сельхозпроизводителей

22 августа 2007 года компания "МЕТРО Кэш энд Керри" провела торжественную Церемонию открытия второго торгового центра в Нижнем Новгороде. На открытии компания сделала беспрецедентное заявление об отмене входных билетов для локальных производителей сельскохозяйственной продукции во всех регионах, пригласив их к свободному сотрудничеству. Таким образом, региональные производители освобождаются от всех дополнительных и специальных условий ввода продукции в торговые центры МЕТРО.

«Сегодня Нижегородская область обладает активно развивающейся экономикой и инфраструктурой, большим потенциалом для торгового бизнеса. Мы стремимся увеличить свое присутствие здесь и верим, что не просто инвестируем средства в дальнейшее развитие нашей торговой сети, но также способствуем дальнейшему развитию городской инфраструктуры и увеличению занятости», - сказал на открытии Региональный директор "МЕТРО Кэш энд Керри по России и Украине д-р Андреа Ф. Мартинелли.

Расширение присутствия «МЕТРО Кэш энд Керри» в Нижнем Новгороде, помимо прямых инвестиций и налоговых отчислений в местный бюджет, позволит региональным производителям и дистрибьюторам увеличить обороты их собственного бизнеса, ведь до 40 % ассортимента свежей продукции (мясо и мясопродукты, молоко, фрукты, овощи, хлебобулочные изделия и т.п.) второго ТЦ МЕТРО, как и первого, будет формироваться за счет местных поставщиков-производителей. Благодаря системе МЕТРО некоторые из них получат возможность продвижения своей продукции в другие регионы России, а в перспективе - и в дальнее зарубежье. При этом важнейшим инструментом в этом процессе является производство в России товаров и продуктов питания под широко известными собственными торговыми марками МЕТРО: «ARO», «Metro Quality» и некоторыми другими.

«Профессиональные клиенты «МЕТРО Кэш энд Керри» – сектор HoReCa, мелкая розница и индивидуальные предприниматели уже оценили по достоинству преимущества предлагаемой им концепции «кэш энд керри», когда быстро, в одном месте и по выгодным ценам можно приобрести практически все необходимое для обеспечения работы своих организаций», - сказал д-р Андреа Ф. Мартинелли. С появлением второго магазина МЕТРО в Нижнем Новгороде у предпринимателей - клиентов МЕТРО появится возможность еще более эффективно выстраивать логистику закупок, освободив дополнительное время для развития собственного бизнеса.

Сеть МЕТРО отменила входные билеты для сельхозпроизводителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-metro-otmenila-vkhodnye-bilety-dlya-selkhozproizvoditeley/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052