Баннер ФЗ-54
23.08.2007 18:38:00 23 августа 2007, 18:38 2607 просмотров

Сеть МЕТРО отменила входные билеты для сельхозпроизводителей

22 августа 2007 года компания "МЕТРО Кэш энд Керри" провела торжественную Церемонию открытия второго торгового центра в Нижнем Новгороде. На открытии компания сделала беспрецедентное заявление об отмене входных билетов для локальных производителей сельскохозяйственной продукции во всех регионах, пригласив их к свободному сотрудничеству. Таким образом, региональные производители освобождаются от всех дополнительных и специальных условий ввода продукции в торговые центры МЕТРО.

«Сегодня Нижегородская область обладает активно развивающейся экономикой и инфраструктурой, большим потенциалом для торгового бизнеса. Мы стремимся увеличить свое присутствие здесь и верим, что не просто инвестируем средства в дальнейшее развитие нашей торговой сети, но также способствуем дальнейшему развитию городской инфраструктуры и увеличению занятости», - сказал на открытии Региональный директор "МЕТРО Кэш энд Керри по России и Украине д-р Андреа Ф. Мартинелли.

Расширение присутствия «МЕТРО Кэш энд Керри» в Нижнем Новгороде, помимо прямых инвестиций и налоговых отчислений в местный бюджет, позволит региональным производителям и дистрибьюторам увеличить обороты их собственного бизнеса, ведь до 40 % ассортимента свежей продукции (мясо и мясопродукты, молоко, фрукты, овощи, хлебобулочные изделия и т.п.) второго ТЦ МЕТРО, как и первого, будет формироваться за счет местных поставщиков-производителей. Благодаря системе МЕТРО некоторые из них получат возможность продвижения своей продукции в другие регионы России, а в перспективе - и в дальнее зарубежье. При этом важнейшим инструментом в этом процессе является производство в России товаров и продуктов питания под широко известными собственными торговыми марками МЕТРО: «ARO», «Metro Quality» и некоторыми другими.

«Профессиональные клиенты «МЕТРО Кэш энд Керри» – сектор HoReCa, мелкая розница и индивидуальные предприниматели уже оценили по достоинству преимущества предлагаемой им концепции «кэш энд керри», когда быстро, в одном месте и по выгодным ценам можно приобрести практически все необходимое для обеспечения работы своих организаций», - сказал д-р Андреа Ф. Мартинелли. С появлением второго магазина МЕТРО в Нижнем Новгороде у предпринимателей - клиентов МЕТРО появится возможность еще более эффективно выстраивать логистику закупок, освободив дополнительное время для развития собственного бизнеса.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1248
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1199
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
831
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1864
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
654
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

22 августа 2007 года компания "МЕТРО Кэш энд Керри" провела торжественную Церемонию открытия второго торгового центра в Нижнем Новгороде. На открытии компания сделала беспрецедентное заявление об отмене входных билетов для локальных производителей сельскохозяйственной продукции во всех регионах, пригласив их к свободному сотрудничеству. Таким образом, региональные производители освобождаются от всех дополнительных и специальных условий ввода продукции в торговые центры МЕТРО.

«Сегодня Нижегородская область обладает активно развивающейся экономикой и инфраструктурой, большим потенциалом для торгового бизнеса. Мы стремимся увеличить свое присутствие здесь и верим, что не просто инвестируем средства в дальнейшее развитие нашей торговой сети, но также способствуем дальнейшему развитию городской инфраструктуры и увеличению занятости», - сказал на открытии Региональный директор "МЕТРО Кэш энд Керри по России и Украине д-р Андреа Ф. Мартинелли.

Расширение присутствия «МЕТРО Кэш энд Керри» в Нижнем Новгороде, помимо прямых инвестиций и налоговых отчислений в местный бюджет, позволит региональным производителям и дистрибьюторам увеличить обороты их собственного бизнеса, ведь до 40 % ассортимента свежей продукции (мясо и мясопродукты, молоко, фрукты, овощи, хлебобулочные изделия и т.п.) второго ТЦ МЕТРО, как и первого, будет формироваться за счет местных поставщиков-производителей. Благодаря системе МЕТРО некоторые из них получат возможность продвижения своей продукции в другие регионы России, а в перспективе - и в дальнее зарубежье. При этом важнейшим инструментом в этом процессе является производство в России товаров и продуктов питания под широко известными собственными торговыми марками МЕТРО: «ARO», «Metro Quality» и некоторыми другими.

«Профессиональные клиенты «МЕТРО Кэш энд Керри» – сектор HoReCa, мелкая розница и индивидуальные предприниматели уже оценили по достоинству преимущества предлагаемой им концепции «кэш энд керри», когда быстро, в одном месте и по выгодным ценам можно приобрести практически все необходимое для обеспечения работы своих организаций», - сказал д-р Андреа Ф. Мартинелли. С появлением второго магазина МЕТРО в Нижнем Новгороде у предпринимателей - клиентов МЕТРО появится возможность еще более эффективно выстраивать логистику закупок, освободив дополнительное время для развития собственного бизнеса.

Сеть МЕТРО отменила входные билеты для сельхозпроизводителей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть МЕТРО отменила входные билеты для сельхозпроизводителей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22823/2017-05-28