23 августа 2007, 13:13 3668 просмотров

Белорусско-эстонская бельевая сеть привлекла ?10 млн на развитие в России и на Украине

Сеть Oblicie, созданная в конце прошлого года для торговли недорогим женским бельем белорусской фабрики "Милавица" и латвийской Lauma, собирается обогнать работающие в России в этом же сегменте сети Etam, Women` Secret и Vis-a-Vis. Silvano Fashion Group, совладелец обоих предприятий, продала на Варшавской бирже 5% одной из своих компаний за ?10 млн -- на эти деньги группа сможет открыть около 100-150 магазинов в России и на Украине. Silvano Fashion Group (SFG) продала на Варшавской фондовой бирже 5% акций допэмиссии PTA Group AS (входит в состав SFG), рассказал Ъ директор по маркетингу SFG Дмитрий Подолинский. Руководитель юридического департамента фонда Alta Capital Partners (владеет 57% SFG) Антон Сигаль подтвердил эту информацию, добавив, что в ходе размещения фонд продал еще 10% принадлежащих ему акций PTA Group, заработав ?20 млн (free-float PTA составил 43% -- помимо Варшавы акции PTA котируются и на Таллинской фондовой бирже). Он уточнил, что ?10 млн от продажи допэмиссии будут направлены на развитие сети Oblicie в основном в России и на Украине (первые украинские магазины откроются в конце года). На эту сумму, по оценке финансового директора "Дикой орхидеи" Натальи Шляпцевой, можно открыть до 100-150 магазинов, торгующих бельем экономкласса (средний чек -- $35). Открытие одного бельевого магазина премиум-класса площадью около 100 кв. м в торгцентре стоит $200 тыс., пояснила она, а для сетей среднего и экономсегмента этот показатель может быть в два-три раза ниже -- $70-100 тыс. Антон Сигаль подтвердил расчеты эксперта -- по его словам, только в 2007 году Oblicie откроет в России более 30 новых магазинов (вся сеть в России, Прибалтике и Белоруссии увеличится до примерно 100 объектов). Таким образом, к концу года Oblicie может опередить по величине работающие в этом же сегменте сети Etam, Women` Secret, Vis-a-Vis. По словам госпожи Шляпцевой, "Дикая орхидея" только готовится выйти в массовый сегмент, сейчас самое недорогое белье группы продается в сети "Бюстье", где средний чек составляет $70. Фонд Alta Capital Partners занялся рынком женского белья больше двух лет назад, купив чуть меньше 100% AS Lauma Lingerie (крупнейший производитель женского белья в странах Балтии). Летом прошлого года фонд приобрел 60% белорусского ЗАО "Милавица" (крупнейший производитель белья в СНГ), а в марте 2007 года увеличил свою долю в капитале этой компании до 78,3%. Обе компании, по словам источника Ъ, знакомого с условиями сделок, обошлись Alta Capital Partners более чем в $50 млн. На базе Lauma и "Милавицы" фонд создал Silvano Fashion Group. Сейчас в структуру SFG помимо Lauma и "Милавицы" входят ЗАО "Линрет" (оператор сети Oblicie, ассортимент которого включает четыре собственных брэнда группы: Alisee, Lauma, Laumelle и Milavitsa) и PTA Group AS (производитель женской одежды, выручка в 2006 году -- ?27 млн). Сразу после покупки "Милавицы" группа Silvano Fashion объявила о запуске сети Oblicie. На конец 2006 года только в России было открыто уже 13 магазинов, говорится в годовом отчете PTA. Всего SFG обещала открыть 300 магазинов в России и странах Восточной Европы к 2010 году, потратив на это ?30 млн (см. Ъ от 25 сентября 2006 года). Наталья Шляпцева и гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс оценивают весь российский рынок белья в $1,5-1,8 млрд. По словам экспертов, большая часть рынка приходится на несетевую розницу и неспециализированные магазины, где белье покупается как сопутствующий товар (для белья экономсегмента приоритетный канал -- гипермаркеты). Но гендиректор Maratex (выводит на рынок бельевые сети Palmers и Bodique) Владимир Лунин считает, что и действующие сети остро конкурируют друг с другом -- "в каждом строящемся торгцентре, как правило, заявлено по три-четыре мультибрэндовых бельевых оператора".
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1241
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
919
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1141
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
539
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Белорусско-эстонская бельевая сеть привлекла ?10 млн на развитие в России и на УкраинеСеть Oblicie, созданная в конце прошлого года для торговли недорогим женским бельем белорусской фабрики "Милавица" и латвийской Lauma, собирается обогнать работающие в России в этом же сегменте сети Etam, Women` Secret и Vis-a-Vis. Silvano Fashion Group, совладелец обоих предприятий, продала на Варшавской бирже 5% одной из своих компаний за ?10 млн -- на эти деньги группа сможет открыть около 100-150 магазинов в России и на Украине. Silvano Fashion Group (SFG) продала на Варшавской фондовой бирже 5% акций допэмиссии PTA Group AS (входит в состав SFG), рассказал Ъ директор по маркетингу SFG Дмитрий Подолинский. Руководитель юридического департамента фонда Alta Capital Partners (владеет 57% SFG) Антон Сигаль подтвердил эту информацию, добавив, что в ходе размещения фонд продал еще 10% принадлежащих ему акций PTA Group, заработав ?20 млн (free-float PTA составил 43% -- помимо Варшавы акции PTA котируются и на Таллинской фондовой бирже). Он уточнил, что ?10 млн от продажи допэмиссии будут направлены на развитие сети Oblicie в основном в России и на Украине (первые украинские магазины откроются в конце года). На эту сумму, по оценке финансового директора "Дикой орхидеи" Натальи Шляпцевой, можно открыть до 100-150 магазинов, торгующих бельем экономкласса (средний чек -- $35). Открытие одного бельевого магазина премиум-класса площадью около 100 кв. м в торгцентре стоит $200 тыс., пояснила она, а для сетей среднего и экономсегмента этот показатель может быть в два-три раза ниже -- $70-100 тыс. Антон Сигаль подтвердил расчеты эксперта -- по его словам, только в 2007 году Oblicie откроет в России более 30 новых магазинов (вся сеть в России, Прибалтике и Белоруссии увеличится до примерно 100 объектов). Таким образом, к концу года Oblicie может опередить по величине работающие в этом же сегменте сети Etam, Women` Secret, Vis-a-Vis. По словам госпожи Шляпцевой, "Дикая орхидея" только готовится выйти в массовый сегмент, сейчас самое недорогое белье группы продается в сети "Бюстье", где средний чек составляет $70. Фонд Alta Capital Partners занялся рынком женского белья больше двух лет назад, купив чуть меньше 100% AS Lauma Lingerie (крупнейший производитель женского белья в странах Балтии). Летом прошлого года фонд приобрел 60% белорусского ЗАО "Милавица" (крупнейший производитель белья в СНГ), а в марте 2007 года увеличил свою долю в капитале этой компании до 78,3%. Обе компании, по словам источника Ъ, знакомого с условиями сделок, обошлись Alta Capital Partners более чем в $50 млн. На базе Lauma и "Милавицы" фонд создал Silvano Fashion Group. Сейчас в структуру SFG помимо Lauma и "Милавицы" входят ЗАО "Линрет" (оператор сети Oblicie, ассортимент которого включает четыре собственных брэнда группы: Alisee, Lauma, Laumelle и Milavitsa) и PTA Group AS (производитель женской одежды, выручка в 2006 году -- ?27 млн). Сразу после покупки "Милавицы" группа Silvano Fashion объявила о запуске сети Oblicie. На конец 2006 года только в России было открыто уже 13 магазинов, говорится в годовом отчете PTA. Всего SFG обещала открыть 300 магазинов в России и странах Восточной Европы к 2010 году, потратив на это ?30 млн (см. Ъ от 25 сентября 2006 года). Наталья Шляпцева и гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс оценивают весь российский рынок белья в $1,5-1,8 млрд. По словам экспертов, большая часть рынка приходится на несетевую розницу и неспециализированные магазины, где белье покупается как сопутствующий товар (для белья экономсегмента приоритетный канал -- гипермаркеты). Но гендиректор Maratex (выводит на рынок бельевые сети Palmers и Bodique) Владимир Лунин считает, что и действующие сети остро конкурируют друг с другом -- "в каждом строящемся торгцентре, как правило, заявлено по три-четыре мультибрэндовых бельевых оператора". Белорусско-эстонская бельевая сеть привлекла ?10 млн на развитие в России и на Украине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/belorussko-estonskaya-belevaya-set-privlekla-10-mln-na-razvitie-v-rossii-i-na-ukraine/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052