22 августа 2007, 17:47 1761 просмотр

ДИКСИ заработала 652 млн. долл. за первое полугодие 2007г.

Компаний «ДИКСИ» объявляет о выпуске неаудированной финансовой отчетности за 6 месяцев 2007 и 2006 годов. Чистая выручка по итогам первого полугодия 2007 года (включая маркетинговые и прочие доходы) составила 17,010 млн. рублей, что на 35% выше результатов аналогичного периода прошлого года (выручка в долларах США составила 652 млн. USD, что на 44% выше результатов за аналогичный период 2006 года). Рост выручки в основном определяется успешными открытиями новых магазинов ДИКСИ, Мегамарт и Минимарт (за период с 31 июля 2006 года по 31 июля 2007 года количество магазинов Компании увеличилось на 106), которые обеспечили рост торговых площадей Компании на 45%.

Валовая прибыль за первое полугодие 2007 года составила 3,931 млн. рублей, что на 61% выше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в долларах США валовая прибыль составила 151 млн. USD, что на 71% выше аналогичного показателя 2006 года). При этом валовая маржа выросла с 19.4% в первой половине 2006 года до 23.1% в первой половине 2007 года, благодаря изменениям в ассортиментной и ценовой политике, а также увеличению доли товаров под собственными торговыми марками (private label).

Показатель EBITDAR1 составил 1,475 млн. рублей (57 млн. USD), рост составил 59% в рублях и 69% в долларах США. По показателю EBITDAR маржа выросла с 7.4% в первом полугодии 2006 года до 8.7% в первом полугодии 2007 года. Показатель EBITDA2 вырос на 63% в рублях (73% в долларах США) и составил 816 млн. рублей (31 млн. USD). По показателю EBITDA маржа выросла с 4.0% в первом полугодии 2006 года до 4.8% в первом полугодии 2007 года. Рост показателей EBITDAR и EBITDA также был связан с увеличением валовой прибыли благодаря проведенным изменениям в ассортиментной и ценовой политике и улучшению закупочных условий.

Чистая прибыль составила 65 млн. рублей; по сравнению с первым полугодием 2006 года ее рост составил 3%. Незначительный рост размера чистой прибыли Компании был связан с высокой стоимостью обслуживания долга, накопленного к июню 2007 года (после IPO часть долга была погашена). Чистая прибыль, выраженная в долларах США, составила 2,5 млн. USD (рост составил 9%).

Net Debt3 (Чистый Долг) сократился с 31 декабря 2006 года с 6,276 млн. рублей (238 млн. USD) до 3,822 млн. рублей (148 млн. USD) на 30 июня 2007 года. В июне 2007 года размер Чистого Долга Компании значительно сократился благодаря поступлениям от дополнительной эмиссии акций, размещенной в ходе проведенного IPO, и на сегодняшний день Компания имеет оптимальный размер долговой нагрузки.

Комментируя итоги работы Компании в первом полугодии 2007 года, Председатель Совета директоров Компании Олег Леонов заявил: «Первое полугодие было весьма удачным для нас – это связано главным образом с успешным выходом Компании на IPO, что позволило нам ускорить финансирование развития Компании и одновременно с этим снизить долговую нагрузку. Потенциал, заложенный в первом полугодии 2007 года, мы сумеем более эффективно реализовать во втором полугодии. Текущими приоритетами менеджмента по-прежнему остаются оптимизация ассортимента, развитие собственных торговых марок и, безусловно, запуск новых распределительных центров. В июле мы запустили новый распределительный центр в Ленинградской области площадью 8,000 кв.м., до конца 2007 года мы планируем запустить новый распределительный центр в Рязанской области площадью 15,000 кв.м., а также ведем активное строительство большого регионального распределительного центра в Серпуховском районе Московской области площадью около 35,000 кв.м. Все эти мероприятия направлены на повышение эффективности работы магазинов, и как следствие – на увеличение доходности бизнеса. В целом, достигнутые результаты внушают оптимизм, мы приняли решение снять с повестки дня вопрос о ребрэндинге магазинов. Мы будем продолжать развитие существующих брэндов в соответствии с нашими планами. Параллельно, мы будем последовательно улучшать инфраструктуру магазинов, проводить дальнейшую оптимизацию торговой деятельности без закрытия магазинов. В отношении новых форматов, мы приняли решение не выходить в формат «гипермаркет», концентрироваться на оптимальном для нас размере магазинов (от 100 до 3,000 кв.м.), что позволит нам работать с оптимальными логистическими затратами и эффективно управлять ассортиментом и закупками».

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ДИКСИ заработала 652 млн. долл. за первое полугодие 2007г.

Компаний «ДИКСИ» объявляет о выпуске неаудированной финансовой отчетности за 6 месяцев 2007 и 2006 годов. Чистая выручка по итогам первого полугодия 2007 года (включая маркетинговые и прочие доходы) составила 17,010 млн. рублей, что на 35% выше результатов аналогичного периода прошлого года (выручка в долларах США составила 652 млн. USD, что на 44% выше результатов за аналогичный период 2006 года). Рост выручки в основном определяется успешными открытиями новых магазинов ДИКСИ, Мегамарт и Минимарт (за период с 31 июля 2006 года по 31 июля 2007 года количество магазинов Компании увеличилось на 106), которые обеспечили рост торговых площадей Компании на 45%.

Валовая прибыль за первое полугодие 2007 года составила 3,931 млн. рублей, что на 61% выше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в долларах США валовая прибыль составила 151 млн. USD, что на 71% выше аналогичного показателя 2006 года). При этом валовая маржа выросла с 19.4% в первой половине 2006 года до 23.1% в первой половине 2007 года, благодаря изменениям в ассортиментной и ценовой политике, а также увеличению доли товаров под собственными торговыми марками (private label).

Показатель EBITDAR1 составил 1,475 млн. рублей (57 млн. USD), рост составил 59% в рублях и 69% в долларах США. По показателю EBITDAR маржа выросла с 7.4% в первом полугодии 2006 года до 8.7% в первом полугодии 2007 года. Показатель EBITDA2 вырос на 63% в рублях (73% в долларах США) и составил 816 млн. рублей (31 млн. USD). По показателю EBITDA маржа выросла с 4.0% в первом полугодии 2006 года до 4.8% в первом полугодии 2007 года. Рост показателей EBITDAR и EBITDA также был связан с увеличением валовой прибыли благодаря проведенным изменениям в ассортиментной и ценовой политике и улучшению закупочных условий.

Чистая прибыль составила 65 млн. рублей; по сравнению с первым полугодием 2006 года ее рост составил 3%. Незначительный рост размера чистой прибыли Компании был связан с высокой стоимостью обслуживания долга, накопленного к июню 2007 года (после IPO часть долга была погашена). Чистая прибыль, выраженная в долларах США, составила 2,5 млн. USD (рост составил 9%).

Net Debt3 (Чистый Долг) сократился с 31 декабря 2006 года с 6,276 млн. рублей (238 млн. USD) до 3,822 млн. рублей (148 млн. USD) на 30 июня 2007 года. В июне 2007 года размер Чистого Долга Компании значительно сократился благодаря поступлениям от дополнительной эмиссии акций, размещенной в ходе проведенного IPO, и на сегодняшний день Компания имеет оптимальный размер долговой нагрузки.

Комментируя итоги работы Компании в первом полугодии 2007 года, Председатель Совета директоров Компании Олег Леонов заявил: «Первое полугодие было весьма удачным для нас – это связано главным образом с успешным выходом Компании на IPO, что позволило нам ускорить финансирование развития Компании и одновременно с этим снизить долговую нагрузку. Потенциал, заложенный в первом полугодии 2007 года, мы сумеем более эффективно реализовать во втором полугодии. Текущими приоритетами менеджмента по-прежнему остаются оптимизация ассортимента, развитие собственных торговых марок и, безусловно, запуск новых распределительных центров. В июле мы запустили новый распределительный центр в Ленинградской области площадью 8,000 кв.м., до конца 2007 года мы планируем запустить новый распределительный центр в Рязанской области площадью 15,000 кв.м., а также ведем активное строительство большого регионального распределительного центра в Серпуховском районе Московской области площадью около 35,000 кв.м. Все эти мероприятия направлены на повышение эффективности работы магазинов, и как следствие – на увеличение доходности бизнеса. В целом, достигнутые результаты внушают оптимизм, мы приняли решение снять с повестки дня вопрос о ребрэндинге магазинов. Мы будем продолжать развитие существующих брэндов в соответствии с нашими планами. Параллельно, мы будем последовательно улучшать инфраструктуру магазинов, проводить дальнейшую оптимизацию торговой деятельности без закрытия магазинов. В отношении новых форматов, мы приняли решение не выходить в формат «гипермаркет», концентрироваться на оптимальном для нас размере магазинов (от 100 до 3,000 кв.м.), что позволит нам работать с оптимальными логистическими затратами и эффективно управлять ассортиментом и закупками».

ДИКСИ заработала 652 млн. долл. за первое полугодие 2007г.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-zarabotala-652-mln-doll-za-pervoe-polugodie-2007g/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052