Баннер ФЗ-54
21 августа 2007, 10:59 2035 просмотров

90% пассажиров метро обращают внимание на рекламу

Четвертое ежегодное исследование «Эффективность рекламы в метро», проведенное TNS Gallup Media по заказу ООО «Олимп», продемонстрировало высокие показатели эффективности как традиционных, так и новых рекламоносителей «подземки». Итоги телефонного опроса показали, что 90% пассажиров обращают внимание на рекламу, расположенную в метро. Во время каждой поездки ей интересуются 53% москвичей. Как описала себя эта часть респондентов - они относятся к людям, ведущим активный образ жизни, со средним и высоким достатком. Исследователи выяснили, что за последние двенадцать месяцев контактами, указанными в рекламе, воспользовались 1,6 млн человек. Кроме того, москвичей, совершающих поездки под землей, стало больше (76%). Наиболее часто среди групп товаров и услуг, реклама которых размещалась в метро, жители Москвы вспоминают категории: «Магазины обуви и одежды», «Торговые сети и центры» и «Мобильные телефоны». Высокой оценке респондентов были удостоены, впервые измеренные в этом году, плакаты на газетных стойках. Согласно результатам исследования, 69% пассажиров столичного метро не реже, чем раз в месяц обращают внимание на этот вид носителей. Их эффективность оказалась сопоставима со столь популярными у рекламодателей щитами над эскалаторами и стикерами в вагонах. На эти рекламоносители, по утверждению экспертов, хотя бы раз в месяц обращает внимание уже 91% и 95% пассажиров соответственно.
Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5554
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1368
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1870
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2479
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2458
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5912
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
655
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
849
Четвертое ежегодное исследование «Эффективность рекламы в метро», проведенное TNS Gallup Media по заказу ООО «Олимп», продемонстрировало высокие показатели эффективности как традиционных, так и новых рекламоносителей «подземки». Итоги телефонного опроса показали, что 90% пассажиров обращают внимание на рекламу, расположенную в метро. Во время каждой поездки ей интересуются 53% москвичей. Как описала себя эта часть респондентов - они относятся к людям, ведущим активный образ жизни, со средним и высоким достатком. Исследователи выяснили, что за последние двенадцать месяцев контактами, указанными в рекламе, воспользовались 1,6 млн человек. Кроме того, москвичей, совершающих поездки под землей, стало больше (76%). Наиболее часто среди групп товаров и услуг, реклама которых размещалась в метро, жители Москвы вспоминают категории: «Магазины обуви и одежды», «Торговые сети и центры» и «Мобильные телефоны». Высокой оценке респондентов были удостоены, впервые измеренные в этом году, плакаты на газетных стойках. Согласно результатам исследования, 69% пассажиров столичного метро не реже, чем раз в месяц обращают внимание на этот вид носителей. Их эффективность оказалась сопоставима со столь популярными у рекламодателей щитами над эскалаторами и стикерами в вагонах. На эти рекламоносители, по утверждению экспертов, хотя бы раз в месяц обращает внимание уже 91% и 95% пассажиров соответственно.90% пассажиров метро обращают внимание на рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
90% пассажиров метро обращают внимание на рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22781/2017-09-25