Баннер ФЗ-54
21 августа 2007, 10:45 3410 просмотров

"Балтика" консолидирует рекламу

Компания проводит тендер на медиабаинг и планирование

Входящая в тройку крупнейших российских рекламодателей пивоваренная компания «Балтика» планирует консолидировать медийные закупки и планирование в одном рекламном агентстве. Как стало известно , компания, рекламный бюджет которой оценивается примерно в 95 млн долл., проводит закрытый тендер на медиаобслуживание своих брендов в 2008 году.

Пивоваренная компания «Балтика» основана в 1990 году. Крупнейшим акционером является международный концерн Baltic Beverages Holding AB. Владеет брендами «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», Tuborg, Carlsberg, Foster’s и др.

О том, что входящая в тройку крупнейших российских рекламодателей пивоваренная компания «Балтика» в середине прошлой недели направила агентствам приглашение к участию в тендере на медиабаинг и медиапланирование в 2008 году, РБК daily рассказали несколько участников рынка. Сейчас компания работает с двумя подрядчиками — по наружной рекламе с Media Instinct (недавно создано в рамках BBDO Russia Group), остальные закупки и медиапланирование c 2005 года осуществляет агентство MediaCom (WPP Group). Директор по маркетинговым коммуникациям «Балтики» Александр Лебедев подтвердил информацию о проведении тендера, но от дальнейших комментариев отказался. По словам директора по исследованиям OMD Media Direction Сергея Артемова, в 2007 году бюджет «Балтики» составит 90—95 млн долл. В прошлом году, по данным OMD Media Direction, «Балтика» потратила на рекламу 86,9 млн долл., опередив «ВымпелКом» и МТС. Затраты на рекламу его ближайшего конкурента, компании SUN Inbev, составили около 57 млн долл.

Исполнительный директор Sorec-media Артем Донец называет решение консолидировать баинг и планирование в одном агентстве логичным для «Балтики» и считает наиболее вероятным претендентом на победу MediaCom. «У WPP очень серьезные намерения объединить крупный бюджет «Балтики» в своей структуре. MediaCom серьезно развивает медиапланирование — недавно они выиграли тендер «Вимм-Билль-Данна». Так что у Media Instinct, которые занимаются размещением наружки «Балтики», большие проблемы — это их самый крупный клиент (бюджет «Балтики» на наружную рекламу эксперты оценивают в 25 млн долл. — РБК daily)». А топ-менеджер крупной рекламной компании связывает изменения рекламной политики «Балтики» со сменой топ-менеджмента компании: «В «Балтике» новый вице-президент по маркетингу, видимо, ему работать с одной компанией проще. И он прав — это эффективнее с точки зрения контроля: медийный бизнес — один из самых коррумпированных». Директор по маркетингу «Очаково» (бюджет 20—22 млн долл.) Алексей Фролов говорит, что консолидация продаж при таком значительном бюджете, как у «Балтики», выгодна компании: «В этом случае скидки существенно выше». С ним соглашается директор по связям с общественностью Heineken (работает с Vizeum, бюджет 48 млн долл.) Анна Мелешина: «Использование одного медийного партнера позволяет оптимизировать затраты на размещение».

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4117
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1177
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1305
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2233
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2335
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5753
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
363
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
560

Компания проводит тендер на медиабаинг и планирование

Входящая в тройку крупнейших российских рекламодателей пивоваренная компания «Балтика» планирует консолидировать медийные закупки и планирование в одном рекламном агентстве. Как стало известно , компания, рекламный бюджет которой оценивается примерно в 95 млн долл., проводит закрытый тендер на медиаобслуживание своих брендов в 2008 году.

Пивоваренная компания «Балтика» основана в 1990 году. Крупнейшим акционером является международный концерн Baltic Beverages Holding AB. Владеет брендами «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», Tuborg, Carlsberg, Foster’s и др.

О том, что входящая в тройку крупнейших российских рекламодателей пивоваренная компания «Балтика» в середине прошлой недели направила агентствам приглашение к участию в тендере на медиабаинг и медиапланирование в 2008 году, РБК daily рассказали несколько участников рынка. Сейчас компания работает с двумя подрядчиками — по наружной рекламе с Media Instinct (недавно создано в рамках BBDO Russia Group), остальные закупки и медиапланирование c 2005 года осуществляет агентство MediaCom (WPP Group). Директор по маркетинговым коммуникациям «Балтики» Александр Лебедев подтвердил информацию о проведении тендера, но от дальнейших комментариев отказался. По словам директора по исследованиям OMD Media Direction Сергея Артемова, в 2007 году бюджет «Балтики» составит 90—95 млн долл. В прошлом году, по данным OMD Media Direction, «Балтика» потратила на рекламу 86,9 млн долл., опередив «ВымпелКом» и МТС. Затраты на рекламу его ближайшего конкурента, компании SUN Inbev, составили около 57 млн долл.

Исполнительный директор Sorec-media Артем Донец называет решение консолидировать баинг и планирование в одном агентстве логичным для «Балтики» и считает наиболее вероятным претендентом на победу MediaCom. «У WPP очень серьезные намерения объединить крупный бюджет «Балтики» в своей структуре. MediaCom серьезно развивает медиапланирование — недавно они выиграли тендер «Вимм-Билль-Данна». Так что у Media Instinct, которые занимаются размещением наружки «Балтики», большие проблемы — это их самый крупный клиент (бюджет «Балтики» на наружную рекламу эксперты оценивают в 25 млн долл. — РБК daily)». А топ-менеджер крупной рекламной компании связывает изменения рекламной политики «Балтики» со сменой топ-менеджмента компании: «В «Балтике» новый вице-президент по маркетингу, видимо, ему работать с одной компанией проще. И он прав — это эффективнее с точки зрения контроля: медийный бизнес — один из самых коррумпированных». Директор по маркетингу «Очаково» (бюджет 20—22 млн долл.) Алексей Фролов говорит, что консолидация продаж при таком значительном бюджете, как у «Балтики», выгодна компании: «В этом случае скидки существенно выше». С ним соглашается директор по связям с общественностью Heineken (работает с Vizeum, бюджет 48 млн долл.) Анна Мелешина: «Использование одного медийного партнера позволяет оптимизировать затраты на размещение».

"Балтика" консолидирует рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Балтика" консолидирует рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22774/2017-09-21