Баннер ФЗ-54
16.08.2007 12:45:00 16 августа 2007, 12:45 3136 просмотров

Мужчины охотнее участвуют в бонусно-накопительных программах, чем женщины

Уровень проникновения программ лояльности в России, реализуемых торговыми или сервисными компаниями, на сегодняшний день достаточно высок. Большая часть населения России сегодня является участником какой-либо программы лояльности, имея дисконтные и бонусные карты.

При этом, по данным исследования РБК, мужчины чаще участвуют в бонусных программах, чем женщины.

Около 30% мужчин, участвующих в различных бонусно-накопительных программах лояльности компаний или торговых сетей, считают, что стали чаще покупать товары или услуги данной компании или магазина после вступления в бонусную программу. Тогда как женщины испытывают только частичное влияние на свое потребительское поведение от участия в подобных программах. Примерно 40% женщин заявили, что участие в программе не оказывает на них никакого влияния.

Теги:
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
44
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1388
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
887
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1901
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
684
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
672
Уровень проникновения программ лояльности в России, реализуемых торговыми или сервисными компаниями, на сегодняшний день достаточно высок. Большая часть населения России сегодня является участником какой-либо программы лояльности, имея дисконтные и бонусные карты.

При этом, по данным исследования РБК, мужчины чаще участвуют в бонусных программах, чем женщины.

Около 30% мужчин, участвующих в различных бонусно-накопительных программах лояльности компаний или торговых сетей, считают, что стали чаще покупать товары или услуги данной компании или магазина после вступления в бонусную программу. Тогда как женщины испытывают только частичное влияние на свое потребительское поведение от участия в подобных программах. Примерно 40% женщин заявили, что участие в программе не оказывает на них никакого влияния.

Мужчины охотнее участвуют в бонусно-накопительных программах, чем женщины
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мужчины охотнее участвуют в бонусно-накопительных программах, чем женщины
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22733/2017-05-29