16 августа 2007, 11:48 1051 просмотр

Сеть MonAmour пока не оправдала ожиданий

Первый год работы «сети фривольных товаров» MonAmour, основанной бывшим владельцем Le Futur Максимом Валецким с партнерами, убедил предпринимателя в том, что заработать на сексе деньги не так просто. «Неплохо, но хуже, чем мы рассчитывали»,  – оценивает результаты работы своей сети генеральный директор MonAmour Ростислав Полешко. Сеть сейчас приносит около $80 тыс. выручки с магазина в месяц.

Полешко называет MonAmour «первой в России профессиональной сетью интимных подарков». Он намеренно хочет уйти от ассоциаций с секс-шопами. Около 50% выручки сети MonAmour приходится на продажу эротического белья, еще 25% — на специфическую косметику (духи с феромонами, афродизиаки, различные кремы, гели и прочее), а так называемые интим-аксессуары.

Гендиректор MonAmour говорит, что принцип работы его сети в отличие от нынешней интим-розницы такой же, как у сувенирно-подарочного ритейла — сетей вроде «Красного куба» или Le Futur. Небольшая емкость рынка, доходность на уровне 20-30% и основное назначение товаров — хорошее настроение.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Сеть MonAmour пока не оправдала ожиданий