Баннер ФЗ-54
16 августа 2007, 11:40 1561 просмотр

Волгоград включили в сеть SmartLogisticGroup

ЗАО «Корпорация «Единая Международная Сеть Таможенных Складов» («ЕМСТС») включило Волгоград в свой масштабный логистический проект стоимостью 1,2-1,3 млрд рублей. В компании не исключают возможности сотрудничества с девелопером «Евразия Логистик», которая строит под Волгоградом терминал класса «А». По мнению экспертов, у проекта есть шансы окупиться в ближайшие год-два, поскольку в Волгограде наблюдается «острый дефицит в терминалах и услугах подобного класса». Однако ритейлеры отмечают, что торговые сети сейчас предпочитают строить собственные распределительные центры и отказываться от услуг посредников. Как стало известно „Ъ“, Волгоград вошел в новый сетевой проект компании «ЕМСТС», продвигаемый под брендом «SmartLogisticGroup» — «SLG». Акционеры Владимир Елин и Владимир Афанасенко позиционируют его как отдельную компанию, предоставляющую полный пакет логистических услуг на основе терминалов сторонних девелоперов. «Проект рассчитан на ближайшие 5 лет. За этот период мы планируем освоить порядка 500 тыс. кв. м площадей класса «А» и емкостью до 1 млн паллетомест в городах с населением свыше 1 млн человек. Фактически мы продолжаем наш же логистический проект «Великий Шелковый Путь», только без собственной девелоперской составляющей. В Волгограде нашим партнером, скорее всего, станет компания «Евразия Логистик», — пояснил „Ъ“ президент корпорации «ЕМСТС» Владимир Елин. По его словам, представительство «SLG-Волгоград» откроется уже летом 2008 года, а в октябре-ноябре будут запущены складские площади для обработки грузов. Площадь складов класса «А», управляемых представительством в Волгограде, может составить 25-50 тыс. кв. м, со складской емкостью 40-80 тыс. европаллет. Вложения в региональный филиал составят порядка $10-12 млн, основная их часть пойдет на закупку стеллажной системы, высокотехнологичной погрузочной техники, WMS-системы управления складом и грузового транспорта. На первом этапе финансирование проекта будет осуществляться из собственных средств акционеров в размере 1,2-1,3 млрд рублей. Затем будут привлекаться кредиты, однако в компании затруднились назвать их размер, в связи с тем, что «переговоры с банками еще не закончены». В «ЕМСТС» надеются, что проект окупится в ближайшие полтора года. «Окупаемость зависит от периода, в который мы зайдем на склад в Волгограде. Если это будет зима, то окупаемость логистического проекта составит примерно полтора года, если летом — год. В целом окупаемость 3PL- оператора на сегодняшний день в классе «А» достигается в очень небольшие сроки», — отметил господин Елин. Участники рынка сдержанно прокомментировали планы «ЕМСТС». «Эта компания развивается, но лидером рынка ее пока назвать сложно. Успех проекта будет зависеть от спроса в регионах. По нашим данным, сейчас города-миллионники нуждаются в среднем в 60-80 тыс. кв. м складских помещений класса «А». Данных по Волгограду у нас нет, потому как интерес логистов к нему еще недавно был небольшой из-за низкого спроса на услуги и терминалы такого класса», — сообщил коммерческий директор «Национальной логистической компании» Елена Печникова. По ее мнению, проект действительно может окупиться за год-два, а клиентами «SLG» в Волгограде могут стать крупные производители и ритейлеры бытовой химии, косметики, парфюмерии, автозапчастей, сухих продуктов (печенье, шоколад) и электробытовой техники.Руководитель компании «Realty Consalting» Александр Сафонов уверен, что логистический центр будет заполнен еще до его официальной сдачи, поскольку в городе существует «острая потребность в логистических комплексах класса «А». «Учитывая наше географическое положение, выгодное с точки зрения транзита, уже сейчас в Волгограде можно заполнить до 150 тыс. кв. м. С учетом постоянно растущего товарооборота эта цифра может превысить 200 тыс. кв. м», — уверен эксперт. По словам директора ООО «Тамерлан» Андрея Пелагейко, сетевики готовы платить за аренду складских помещений $5-8 за кв. м в месяц, но не более $110-140 за кв. м в год, что укладывается в средние арендные ставки подобных комплексов, которые составляют $110-180 за кв. м. в год. «Однако сейчас среди крупных ритейлеров наметился общий принципиальный подход строить, по возможности, собственные распределительные центры, поскольку это позволяет увеличить капитализацию и сократить издержки», — отметил господин Пелагейко. Справка:ЗАО «Корпорация «ЕМСТС» основана в 1995 году для таможенного и складского обслуживания экспортеров и импортеров, работающих на рынках России, СНГ и стран Балтии. Занимается девелоперской деятельностью, складскими услугами, транспортной логистикой, осуществляет брокерское таможенное обслуживание. В собственности «ЕМСТС» находится более 100 тыс. кв. м складов класса «А» и «В». Выручка в 2005-2006 гг. составила 586 млн рублей, прогноз по 2006-2007 гг. — около 980 млн рублей. В рейтинге аналитического журнала «Логинфо» ТОП-25 занимает 15-ю строчку среди крупнейших логистических операторов России.
Теги:
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
154
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
287
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
237
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2014
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2533
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5952
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
751
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
923
ЗАО «Корпорация «Единая Международная Сеть Таможенных Складов» («ЕМСТС») включило Волгоград в свой масштабный логистический проект стоимостью 1,2-1,3 млрд рублей. В компании не исключают возможности сотрудничества с девелопером «Евразия Логистик», которая строит под Волгоградом терминал класса «А». По мнению экспертов, у проекта есть шансы окупиться в ближайшие год-два, поскольку в Волгограде наблюдается «острый дефицит в терминалах и услугах подобного класса». Однако ритейлеры отмечают, что торговые сети сейчас предпочитают строить собственные распределительные центры и отказываться от услуг посредников. Как стало известно „Ъ“, Волгоград вошел в новый сетевой проект компании «ЕМСТС», продвигаемый под брендом «SmartLogisticGroup» — «SLG». Акционеры Владимир Елин и Владимир Афанасенко позиционируют его как отдельную компанию, предоставляющую полный пакет логистических услуг на основе терминалов сторонних девелоперов. «Проект рассчитан на ближайшие 5 лет. За этот период мы планируем освоить порядка 500 тыс. кв. м площадей класса «А» и емкостью до 1 млн паллетомест в городах с населением свыше 1 млн человек. Фактически мы продолжаем наш же логистический проект «Великий Шелковый Путь», только без собственной девелоперской составляющей. В Волгограде нашим партнером, скорее всего, станет компания «Евразия Логистик», — пояснил „Ъ“ президент корпорации «ЕМСТС» Владимир Елин. По его словам, представительство «SLG-Волгоград» откроется уже летом 2008 года, а в октябре-ноябре будут запущены складские площади для обработки грузов. Площадь складов класса «А», управляемых представительством в Волгограде, может составить 25-50 тыс. кв. м, со складской емкостью 40-80 тыс. европаллет. Вложения в региональный филиал составят порядка $10-12 млн, основная их часть пойдет на закупку стеллажной системы, высокотехнологичной погрузочной техники, WMS-системы управления складом и грузового транспорта. На первом этапе финансирование проекта будет осуществляться из собственных средств акционеров в размере 1,2-1,3 млрд рублей. Затем будут привлекаться кредиты, однако в компании затруднились назвать их размер, в связи с тем, что «переговоры с банками еще не закончены». В «ЕМСТС» надеются, что проект окупится в ближайшие полтора года. «Окупаемость зависит от периода, в который мы зайдем на склад в Волгограде. Если это будет зима, то окупаемость логистического проекта составит примерно полтора года, если летом — год. В целом окупаемость 3PL- оператора на сегодняшний день в классе «А» достигается в очень небольшие сроки», — отметил господин Елин. Участники рынка сдержанно прокомментировали планы «ЕМСТС». «Эта компания развивается, но лидером рынка ее пока назвать сложно. Успех проекта будет зависеть от спроса в регионах. По нашим данным, сейчас города-миллионники нуждаются в среднем в 60-80 тыс. кв. м складских помещений класса «А». Данных по Волгограду у нас нет, потому как интерес логистов к нему еще недавно был небольшой из-за низкого спроса на услуги и терминалы такого класса», — сообщил коммерческий директор «Национальной логистической компании» Елена Печникова. По ее мнению, проект действительно может окупиться за год-два, а клиентами «SLG» в Волгограде могут стать крупные производители и ритейлеры бытовой химии, косметики, парфюмерии, автозапчастей, сухих продуктов (печенье, шоколад) и электробытовой техники.Руководитель компании «Realty Consalting» Александр Сафонов уверен, что логистический центр будет заполнен еще до его официальной сдачи, поскольку в городе существует «острая потребность в логистических комплексах класса «А». «Учитывая наше географическое положение, выгодное с точки зрения транзита, уже сейчас в Волгограде можно заполнить до 150 тыс. кв. м. С учетом постоянно растущего товарооборота эта цифра может превысить 200 тыс. кв. м», — уверен эксперт. По словам директора ООО «Тамерлан» Андрея Пелагейко, сетевики готовы платить за аренду складских помещений $5-8 за кв. м в месяц, но не более $110-140 за кв. м в год, что укладывается в средние арендные ставки подобных комплексов, которые составляют $110-180 за кв. м. в год. «Однако сейчас среди крупных ритейлеров наметился общий принципиальный подход строить, по возможности, собственные распределительные центры, поскольку это позволяет увеличить капитализацию и сократить издержки», — отметил господин Пелагейко. Справка:ЗАО «Корпорация «ЕМСТС» основана в 1995 году для таможенного и складского обслуживания экспортеров и импортеров, работающих на рынках России, СНГ и стран Балтии. Занимается девелоперской деятельностью, складскими услугами, транспортной логистикой, осуществляет брокерское таможенное обслуживание. В собственности «ЕМСТС» находится более 100 тыс. кв. м складов класса «А» и «В». Выручка в 2005-2006 гг. составила 586 млн рублей, прогноз по 2006-2007 гг. — около 980 млн рублей. В рейтинге аналитического журнала «Логинфо» ТОП-25 занимает 15-ю строчку среди крупнейших логистических операторов России.Волгоград включили в сеть SmartLogisticGroup
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Волгоград включили в сеть SmartLogisticGroup
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22723/2017-09-26