Баннер ФЗ-54
15 августа 2007, 16:13 3261 просмотр

Sela запустила обувную линию

Новшеством текущего сезона для компании Sela стал вывод одноименной обувной линейки, которая в середине лета появилась во всех фирменных магазинах компании. Обувь соответствует фирменному для бренда стилю сasual. По словам директора по маркетингу и развитию департамента Sela Юлии Демидовой, обувная линейка разработана в соответствии с актуальными модными тенденциями и технологическими новациями, что позволило воплотить в обуви Sela лучшие характеристики современной обуви.

Первым опытом торговой марки Sela в этом направлении стали модели кроссовок, сандалий и спортивных полуботинок. В женской и детской коллекциях также представлена пляжная обувь. Модели отличают легкость, гибкость и модный спортивный силуэт, что позволяет позиционировать обувь как универсальную.

Обувная продукция под торговой маркой Sela производится в странах Юго-Восточного региона. По словам Юлии Демидовой, об увеличении продаж компании за счет обувной линии говорить пока рано. В настоящее время идут тестовые продажи, и только после практической оценки рынка будут выработаны планы производства и продажи обувной линейки. В сезоне осень-зима Sela расширит линейку и представит большее количество моделей, рассчитанных как на взрослых, так и на детей. В коллекции появятся модели из натуральной кожи, выдержанные в стиле smart casual для межсезонья, а также элегантные модели, утепленные мехом. Ассортимент детской линии разнообразят стильные модели ботинок, полуботинок и сапожек. Вся обувная линейка Sela представлена во флагманском магазине сети, расположенном в ТЦ «Европейский».

Теги:
Поделиться публикацией:
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
99
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1963
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2489
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5929
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
703
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
888

Новшеством текущего сезона для компании Sela стал вывод одноименной обувной линейки, которая в середине лета появилась во всех фирменных магазинах компании. Обувь соответствует фирменному для бренда стилю сasual. По словам директора по маркетингу и развитию департамента Sela Юлии Демидовой, обувная линейка разработана в соответствии с актуальными модными тенденциями и технологическими новациями, что позволило воплотить в обуви Sela лучшие характеристики современной обуви.

Первым опытом торговой марки Sela в этом направлении стали модели кроссовок, сандалий и спортивных полуботинок. В женской и детской коллекциях также представлена пляжная обувь. Модели отличают легкость, гибкость и модный спортивный силуэт, что позволяет позиционировать обувь как универсальную.

Обувная продукция под торговой маркой Sela производится в странах Юго-Восточного региона. По словам Юлии Демидовой, об увеличении продаж компании за счет обувной линии говорить пока рано. В настоящее время идут тестовые продажи, и только после практической оценки рынка будут выработаны планы производства и продажи обувной линейки. В сезоне осень-зима Sela расширит линейку и представит большее количество моделей, рассчитанных как на взрослых, так и на детей. В коллекции появятся модели из натуральной кожи, выдержанные в стиле smart casual для межсезонья, а также элегантные модели, утепленные мехом. Ассортимент детской линии разнообразят стильные модели ботинок, полуботинок и сапожек. Вся обувная линейка Sela представлена во флагманском магазине сети, расположенном в ТЦ «Европейский».

Sela запустила обувную линию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Sela запустила обувную линию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22711/2017-09-25