15 августа 2007, 11:51 1000 просмотров

Какой товар реализуют оптовые компании?

Красная икра всегда пользовалась спросом у российского потребителя. По оценкам экспертов, по итогам января 2007 года объемы продаж красной икры превысили аналогичные показатели 2006 года почти в 5 раз.

В потреблении этого товара наблюдается сезонность. Так, традиционные пики наблюдаются в новогодние и другие предпраздничные дни, а также в зимние и осенние месяцы, а спады соответственно в летние месяцы - с мая по август.

По оценкам компании Symbol-Marketing, большинство обследованных оптовых компаний, реализующих продукты питания, в частности красную и черную икру, чаще всего представляют натуральную икру, преимущественно красную. Так, соотношение натуральной и белковой икры, реализуемой обследованными оптовыми компаниями, составляет соответственно 93,2% и 6,8%, а уровень дистрибуции натуральной икры выше уровня дистрибуции искусственной икры в структуре оптовой торговли Москвы более чем в 4,5 раза, т. е. 97,6% и 22% соответственно.

Чаще всего оптовые компании дистрибутируют только одну товарную группу икры, как правило, красную. Все товарные группы не реализует ни одна компания. Максимальное число товарных групп, которые предлагает потребителям оптовые компании ТД "Нептун" и "Прованс-2000", четыре. Это красная икра и все виды черной (белужья, осетровая и севрюжья икра).

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Какой товар реализуют оптовые компании?