15.08.2007 11:51:00 15 августа 2007, 11:51 1016 просмотров

Какой товар реализуют оптовые компании?

Красная икра всегда пользовалась спросом у российского потребителя. По оценкам экспертов, по итогам января 2007 года объемы продаж красной икры превысили аналогичные показатели 2006 года почти в 5 раз.

В потреблении этого товара наблюдается сезонность. Так, традиционные пики наблюдаются в новогодние и другие предпраздничные дни, а также в зимние и осенние месяцы, а спады соответственно в летние месяцы - с мая по август.

По оценкам компании Symbol-Marketing, большинство обследованных оптовых компаний, реализующих продукты питания, в частности красную и черную икру, чаще всего представляют натуральную икру, преимущественно красную. Так, соотношение натуральной и белковой икры, реализуемой обследованными оптовыми компаниями, составляет соответственно 93,2% и 6,8%, а уровень дистрибуции натуральной икры выше уровня дистрибуции искусственной икры в структуре оптовой торговли Москвы более чем в 4,5 раза, т. е. 97,6% и 22% соответственно.

Чаще всего оптовые компании дистрибутируют только одну товарную группу икры, как правило, красную. Все товарные группы не реализует ни одна компания. Максимальное число товарных групп, которые предлагает потребителям оптовые компании ТД "Нептун" и "Прованс-2000", четыре. Это красная икра и все виды черной (белужья, осетровая и севрюжья икра).

Теги:
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
719
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
488
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1579
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
448
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
535

Красная икра всегда пользовалась спросом у российского потребителя. По оценкам экспертов, по итогам января 2007 года объемы продаж красной икры превысили аналогичные показатели 2006 года почти в 5 раз.

В потреблении этого товара наблюдается сезонность. Так, традиционные пики наблюдаются в новогодние и другие предпраздничные дни, а также в зимние и осенние месяцы, а спады соответственно в летние месяцы - с мая по август.

По оценкам компании Symbol-Marketing, большинство обследованных оптовых компаний, реализующих продукты питания, в частности красную и черную икру, чаще всего представляют натуральную икру, преимущественно красную. Так, соотношение натуральной и белковой икры, реализуемой обследованными оптовыми компаниями, составляет соответственно 93,2% и 6,8%, а уровень дистрибуции натуральной икры выше уровня дистрибуции искусственной икры в структуре оптовой торговли Москвы более чем в 4,5 раза, т. е. 97,6% и 22% соответственно.

Чаще всего оптовые компании дистрибутируют только одну товарную группу икры, как правило, красную. Все товарные группы не реализует ни одна компания. Максимальное число товарных групп, которые предлагает потребителям оптовые компании ТД "Нептун" и "Прованс-2000", четыре. Это красная икра и все виды черной (белужья, осетровая и севрюжья икра).

Какой товар реализуют оптовые компании?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Какой товар реализуют оптовые компании?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22710/2017-05-23