15.08.2007 11:48:00 15 августа 2007, 11:48 1801 просмотр

Потребители все чаще предпочитают покупную питьевую воду

С 2005-2007 гг. наблюдается повышенный спрос со стороны населения на здоровую, экологически чистую и вкусную воду. Сегодня бутылированную воду покупают не только богатые люди, но и средний класс.

Полтора года назад бутылированную воду пили только 3% российского населения, сегодня этот показатель гораздо выше. По данным компании "АМИКО", потребители все чаще предпочитают покупную питьевую воду воде из крана. Например, потребление очищенной воды из бутылей в России в 2000 году на человека составляло 7,5 л, в 2001 - 8,9 л, в 2002 - более 10 л, а в 2006 уже 14 л. Стабильное увеличение объемов рынка вызвано в первую очередь тем, что рынок достаточно молод, более половины компаний в Москве начали пользоваться этой услугой не ранее 4-5 лет назад. При этом боле половины всех работающих на рынке компаний образовались после 2000 года. Во-вторых, каждые два года увеличивается на 40% среднее количество потребляемой воды в офисах на одного человека.

Основным направлением деятельности, существующих компаний является добыча и доставка питьевой столовой воды одной марки, хотя с 2006 года наблюдается тенденция к расширению ассортимента: все больше компаний предлагают помимо обычной питьевой столовой воды также и воду, обогащенную микроэлементами, которая обладает, по их мнению, целебными свойствами.

В настоящее время около 40% компаний, как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, пользуются услугой по доставке воды в офис, как правило, это компании с численностью сотрудников более 10 человек. До 50% общего объема поставок воды в офисы приходится на компании с количеством сотрудников от 11 до 50 человек. Пищевые предприятия так же являются потенциальными клиентами, но на данном этапе развития рынка ни одна из компаний не способна обеспечить их требуемыми объемами питьевой воды.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1001
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
900
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
725
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1765
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
579
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608
С 2005-2007 гг. наблюдается повышенный спрос со стороны населения на здоровую, экологически чистую и вкусную воду. Сегодня бутылированную воду покупают не только богатые люди, но и средний класс.

Полтора года назад бутылированную воду пили только 3% российского населения, сегодня этот показатель гораздо выше. По данным компании "АМИКО", потребители все чаще предпочитают покупную питьевую воду воде из крана. Например, потребление очищенной воды из бутылей в России в 2000 году на человека составляло 7,5 л, в 2001 - 8,9 л, в 2002 - более 10 л, а в 2006 уже 14 л. Стабильное увеличение объемов рынка вызвано в первую очередь тем, что рынок достаточно молод, более половины компаний в Москве начали пользоваться этой услугой не ранее 4-5 лет назад. При этом боле половины всех работающих на рынке компаний образовались после 2000 года. Во-вторых, каждые два года увеличивается на 40% среднее количество потребляемой воды в офисах на одного человека.

Основным направлением деятельности, существующих компаний является добыча и доставка питьевой столовой воды одной марки, хотя с 2006 года наблюдается тенденция к расширению ассортимента: все больше компаний предлагают помимо обычной питьевой столовой воды также и воду, обогащенную микроэлементами, которая обладает, по их мнению, целебными свойствами.

В настоящее время около 40% компаний, как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, пользуются услугой по доставке воды в офис, как правило, это компании с численностью сотрудников более 10 человек. До 50% общего объема поставок воды в офисы приходится на компании с количеством сотрудников от 11 до 50 человек. Пищевые предприятия так же являются потенциальными клиентами, но на данном этапе развития рынка ни одна из компаний не способна обеспечить их требуемыми объемами питьевой воды.

Потребители все чаще предпочитают покупную питьевую воду
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребители все чаще предпочитают покупную питьевую воду
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22709/2017-05-25