Баннер ФЗ-54
14 августа 2007, 10:56 1947 просмотров

Stockmann сэкономит деньги украинцев

На Украину выходит финская розничная сеть одежды Stockmann. Компания ведет переговоры об аренде площадей для своих магазинов в нижнем ценовом сегменте — Seppаla. Эксперты называют основным конкурентом Stockmann на Украине сеть Marks & Spencer и считают стратегию по выходу на новый рынок с более дешевым брэндом оправданной.
О том, что Stockmann планирует выйти на Украину, стало известно из полугодового отчета компании. «Мы рассматриваем возможность начала работы на Украине, но пока не можем этого сделать из-за отсутствия необходимых торговых площадей»,— говорится в документе. Менеджер по недвижимости Stockmann в России Вадим Николаев рассказал, что компания ведет переговоры об аренде торговых площадей в ТРЦ «Мандарин Плаза», «Днепровская пристань» и «Глобус». «Первый магазин Seppala мы рассчитываем открыть уже до конца года. В зависимости от того, будет ли сеть успешной, мы примем решение о возможности выхода на Украину и универмагов Stockmann»,— говорит он. По словам господина Николаева, всего до конца 2011 года планируется открыть около 100 магазинов Seppala. В России одежда этой сети находится в нижнем ценовом сегменте со стоимостью единицы продукции от ?2,3 до ?143,6. Средний чек, по оценкам экспертов, составляет ?25—30, тогда как во флагманских универмагах компании Stockmann — ?50—60.
Компания уже начала искать площади под свои универмаги. По словам руководителя департамента аренды и управления «Украинской торговой гильдии» Сергея Хоменко, в данный момент ведутся переговоры с компанией о поиске торговых площадей от 8 до 15 тыс. кв. м в центре Киева. «Для открытия Stockmann компании нужны площади порядка десяти тысяч квадратных метров,— говорит директор департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская.— В России первый магазин Stockmann появился в центре Москвы, и представители компании хотели бы открыть подобный универмаг в центре Киева, где на сегодняшний день такие большие торговые площади отсутствуют».
По словам первого заместителя председателя правления «Мандарин Плаза» Александра Черницкого, торговых площадей в разных проектах достаточно, но скорее всего компанию Stockmann не устраивают арендные ставки, которые на 30—40% выше, чем ожидает компания. «Представители компании Stockmann не готовы к принятию гибких и быстрых решений»,— считает он.
Управляющий партнер компании «Конкорд Девелопмент» Валерий Кирилко полагает, что единственным прямым иностранным конкурентом Stockmann будет компания Marks & Spencer, которая также вышла на Украину через аренду торговых площадей. Генеральный директор компании Maratex Владимир Лунин считает, что компания Stockmann решила сначала вывести на рынок свой более дешевый брэнд Seppala, так как средний доход украинцев в 2,5 раза ниже, чем у россиян. «Возможно, существует предположение, что недорогой брэнд лучше пойдет, а потом, в зависимости от успеха монобрэндовых магазинов, можно будет думать об открытии универмагов Stockmann»,— говорит он.
Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3117
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1095
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
946
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2151
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2285
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5680
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
120
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
445
На Украину выходит финская розничная сеть одежды Stockmann. Компания ведет переговоры об аренде площадей для своих магазинов в нижнем ценовом сегменте — Seppаla. Эксперты называют основным конкурентом Stockmann на Украине сеть Marks & Spencer и считают стратегию по выходу на новый рынок с более дешевым брэндом оправданной.
О том, что Stockmann планирует выйти на Украину, стало известно из полугодового отчета компании. «Мы рассматриваем возможность начала работы на Украине, но пока не можем этого сделать из-за отсутствия необходимых торговых площадей»,— говорится в документе. Менеджер по недвижимости Stockmann в России Вадим Николаев рассказал, что компания ведет переговоры об аренде торговых площадей в ТРЦ «Мандарин Плаза», «Днепровская пристань» и «Глобус». «Первый магазин Seppala мы рассчитываем открыть уже до конца года. В зависимости от того, будет ли сеть успешной, мы примем решение о возможности выхода на Украину и универмагов Stockmann»,— говорит он. По словам господина Николаева, всего до конца 2011 года планируется открыть около 100 магазинов Seppala. В России одежда этой сети находится в нижнем ценовом сегменте со стоимостью единицы продукции от ?2,3 до ?143,6. Средний чек, по оценкам экспертов, составляет ?25—30, тогда как во флагманских универмагах компании Stockmann — ?50—60.
Компания уже начала искать площади под свои универмаги. По словам руководителя департамента аренды и управления «Украинской торговой гильдии» Сергея Хоменко, в данный момент ведутся переговоры с компанией о поиске торговых площадей от 8 до 15 тыс. кв. м в центре Киева. «Для открытия Stockmann компании нужны площади порядка десяти тысяч квадратных метров,— говорит директор департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская.— В России первый магазин Stockmann появился в центре Москвы, и представители компании хотели бы открыть подобный универмаг в центре Киева, где на сегодняшний день такие большие торговые площади отсутствуют».
По словам первого заместителя председателя правления «Мандарин Плаза» Александра Черницкого, торговых площадей в разных проектах достаточно, но скорее всего компанию Stockmann не устраивают арендные ставки, которые на 30—40% выше, чем ожидает компания. «Представители компании Stockmann не готовы к принятию гибких и быстрых решений»,— считает он.
Управляющий партнер компании «Конкорд Девелопмент» Валерий Кирилко полагает, что единственным прямым иностранным конкурентом Stockmann будет компания Marks & Spencer, которая также вышла на Украину через аренду торговых площадей. Генеральный директор компании Maratex Владимир Лунин считает, что компания Stockmann решила сначала вывести на рынок свой более дешевый брэнд Seppala, так как средний доход украинцев в 2,5 раза ниже, чем у россиян. «Возможно, существует предположение, что недорогой брэнд лучше пойдет, а потом, в зависимости от успеха монобрэндовых магазинов, можно будет думать об открытии универмагов Stockmann»,— говорит он.
Stockmann сэкономит деньги украинцев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Stockmann сэкономит деньги украинцев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22677/2017-09-20