Баннер ФЗ-54
13 августа 2007, 11:12 2853 просмотра

Прибыль “Пивоварни Хейнекен” снизилась на 30%

Петербургский завод группы Heineken в прошлом году обогнал рынок по темпам роста производства, но снизил прибыль на 30%. Выросли затраты на производство и продвижение пива, объясняют в компании. А аналитики считают, что на показатели могли повлиять транзакции внутри группы.

В пятницу Госкомстат опубликовал отчетность за 2006 г. ООО “Пивоварни Хейнекен”. Выручка предприятия выросла на 30,2% и составила 9,2 млрд руб., прибыль от продаж увеличилась на 51,2% до 668,2 млн руб. А вот прибыль до налогообложения снизилась на 32,7% до 666,1 млн руб. Чистая прибыль тоже упала — на 30,5% до 501,935 млн.

В пресс-службе Heineken снижение чистой прибыли объясняют серьезным увеличением затрат на производство и продвижение продукции. От дальнейших комментариев представитель пресс-службы отказался.

Аналитики и участники рынка считают эти объяснения логичными. Например, стоимость ячменя в прошлом году увеличилась на 46%, говорит руководитель пресс-службы “Балтики” Алексей Кедрин. А пресс-секретарь Sun InBev Алексей Шавенцов и аналитик “Тройки Диалог” Виктория Гранкина отмечают, что в прошлом году подорожала тара для пива.

Пивовары традиционно являются активными рекламодателями, подтверждает аналитик TNS Gallup Media SPb Михаил Попонов. Хотя объемы рекламы Heineken существенно не изменились — уровень медиаинфляции в 2006 г. составил 30-35%.

В то же время “Пивоварня Хейнекен”, увеличившая выручку на 30,2%, обогнала рынок. За прошлый год российский рынок пива вырос примерно на 18% в рублях, говорит аналитик “Ренессанс Капитала” Наталья Загвоздина. Гранкина оценивает рост рынка в 10% в объемном выражении и примерно в 17-18% в рублях. А, например, выручка “Балтики” увеличилась в прошлом году на 20%.

Впрочем, аналитик Deutsche UFG Алексей Кривошапко замечает, что отчетность одного предприятия группы Heineken не показательна из-за возможных транзакций внутри группы. “Данные "Пивоварни Хейнекен" не отражают положения вещей в группе, результаты которой должны быть лучше”, — говорит он.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4839
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1252
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1528
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2332
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5796
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
471
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
666

Петербургский завод группы Heineken в прошлом году обогнал рынок по темпам роста производства, но снизил прибыль на 30%. Выросли затраты на производство и продвижение пива, объясняют в компании. А аналитики считают, что на показатели могли повлиять транзакции внутри группы.

В пятницу Госкомстат опубликовал отчетность за 2006 г. ООО “Пивоварни Хейнекен”. Выручка предприятия выросла на 30,2% и составила 9,2 млрд руб., прибыль от продаж увеличилась на 51,2% до 668,2 млн руб. А вот прибыль до налогообложения снизилась на 32,7% до 666,1 млн руб. Чистая прибыль тоже упала — на 30,5% до 501,935 млн.

В пресс-службе Heineken снижение чистой прибыли объясняют серьезным увеличением затрат на производство и продвижение продукции. От дальнейших комментариев представитель пресс-службы отказался.

Аналитики и участники рынка считают эти объяснения логичными. Например, стоимость ячменя в прошлом году увеличилась на 46%, говорит руководитель пресс-службы “Балтики” Алексей Кедрин. А пресс-секретарь Sun InBev Алексей Шавенцов и аналитик “Тройки Диалог” Виктория Гранкина отмечают, что в прошлом году подорожала тара для пива.

Пивовары традиционно являются активными рекламодателями, подтверждает аналитик TNS Gallup Media SPb Михаил Попонов. Хотя объемы рекламы Heineken существенно не изменились — уровень медиаинфляции в 2006 г. составил 30-35%.

В то же время “Пивоварня Хейнекен”, увеличившая выручку на 30,2%, обогнала рынок. За прошлый год российский рынок пива вырос примерно на 18% в рублях, говорит аналитик “Ренессанс Капитала” Наталья Загвоздина. Гранкина оценивает рост рынка в 10% в объемном выражении и примерно в 17-18% в рублях. А, например, выручка “Балтики” увеличилась в прошлом году на 20%.

Впрочем, аналитик Deutsche UFG Алексей Кривошапко замечает, что отчетность одного предприятия группы Heineken не показательна из-за возможных транзакций внутри группы. “Данные "Пивоварни Хейнекен" не отражают положения вещей в группе, результаты которой должны быть лучше”, — говорит он.

Прибыль “Пивоварни Хейнекен” снизилась на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прибыль “Пивоварни Хейнекен” снизилась на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22653/2017-09-22